Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера
Blizzard обещает прислушиваться к мнению сообщества
С момента релиза в сентябре команда разработчиков Action/RPG Diablo II: Resurrected активно работала над исправлением различных проблем, с которыми пришлось столкнуться игрокам. Несмотря на то, что многие из них удалось решить, в следующем месяце Blizzard готовит обновление 2.3, которое продолжит улучшать игру.
Благодаря усилиям разработчиков время ожидания для входа в Санктуарий теперь составляет менее 60 секунд. Команда продолжает работать над оптимизацией игровых серверов, однако в патче 2.3 запланировано большое количество изменений на основе отзывов сообщества, которые должны повысить качество игрового опыта.
Консольная версия Diablo II: Resurrected обзаведется функцией масштабирования сложности в оффлайн режиме. Таким образом игроки смогут менять параметр от 1 до 8, настраивая сражения под определенное количество персонажей. От этого будет зависеть показатель здоровья противников, получаемый опыт, а также шанс выпадения предметов.
Разработчики готовят такие полезные опции, как дополнительная панель привязок активных навыков и мгновенное использование способности.
В состав обновления 2.3 также войдет улучшение пользовательского интерфейса, игрового процесса, звука и графики, включая поддержку технологии Nvidia DLSS, которая повысит качество и разрешение графики при сохранении более высокой производительности графического процессора.
В ближайшие недели будет запущен публичный тестовый сервер Diablo II: Resurrected, где студия Blizzard сможет проверять балансовые изменения, исправление ошибок и другие улучшения. Подробности о том, как получить туда доступ, сообщат позже.
Основное внимание на тестовом сервере будет уделяться устранению проблем с базами данных и стабилизации онлайн-среды. Как только разработчики убедятся, что эти исправления работают корректно, они поделятся более подробной информацией о рейтинговой игре и новых изменениях, которые появятся в Diablo II: Resurrected.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 20.11.2021 в 19:35.
Re: Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера
я зря наверное брал, даже неделю не наиграл
хотя как ремастер норм.
но я и раньше в д 2 раз в несколько лет заходил на недельку. с ремастером походу ниче не изменится. вряд ли стоило канеш столько бабосов платить
Re: Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера
Сообщение от Chimera-Syber:
Стоит ли на xbox брать?
Там грим даун выходит, что против него д2 ванила, без модов и без убирания неудобств и устареваний, по механикам.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера
Сообщение от Yukkuri:
я зря наверное брал, даже неделю не наиграл
хотя как ремастер норм.
но я и раньше в д 2 раз в несколько лет заходил на недельку. с ремастером походу ниче не изменится. вряд ли стоило канеш столько бабосов платить
Re: Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера
Когда минимальное время сессии будет составлять секунд 5-10, тогда можно говорить о комфорте фарма, потому что сейчас из-за такого дикого ограничения невозможно фармить Пиндла с продолжительностью игровой сессии 10-15 секунд.