Для входа на форум нажмите здесь
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.11.2021 12:52
Старый 19.11.2021, 12:52
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов



Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “This week at Bungie”, в которой разработчики продолжили рассказывать про важные sandbox-изменения, которые 8 декабря принесет с собой специальное обновление в честь 30 годовщины компании Bungie.

На сей раз речь зашла о способностях классов - очень важной составляющей sandbox-элемента игры, а именно разработчики провели ряд “изменений”, которые позволят им отдельно настраивать время восстановления (КД) для каждой способности. Вдобавок к этому внесли изменения в то, как происходит накопление энергии способностей и суперспособности.

В данной статье вы найдете перевод различных, порой крайне неприятных изменений в способностях различных классов, которые приблизят персонажей к системе классов 3.0 грядущего дополнения WItch Queen.

Общие изменения в способностях и суперспособностях
  • В интерфейсе настройки класса каждой способности добавят описание базового КД. Что самое интересное, из-за определенных причин базовое время восстановления соответствует 3 тиру соответствующей характеристики.
  • Базовое КД для классовых способностей (уворот, лужа, стенка), увы, пока что не отображается в интерфейсе из-за технической проблемы, которую планируют исправить в будущем.
  • В PvE урон всех гранат повышен на 15%.
  • Изменения в кристаллах стазиса:
    • В PvP пока кристалл формируется, вместо заморозки он замедляет игроков.
    • Радиус замедления \ заморозки при формировании кристалла увеличен с 1.75 до 2.6 метров.
    • В PvP урон от детонации снижен примерно на 50%.
    • В PvE урон от детонации увеличен примерно на 60%.
    • Радиус детонации увеличен с 6 до 8 метров.
  • На время восстановления суперспособности все еще влияет характеристика интеллект, но со значительно меньшей скоростью.
  • Персонаж будет получать энергию суперспособности при нанесении и получении урона.
  • Решили изменить время “восстановления” суперспособностей в зависимости от их боевого потенциала путем разделения их на тиры:
    • 5 тир (быстрая регенерация энергии) - Well of Radiance (колодец огненного варлока).
    • 4 тир - Blade Barrage (клинки огненного охотника), Silence and Squall (стазис охотника).
    • 3 тир - Shadowshot (лук пустотного охотника), Burning Maul (двуручный молот огненного титана), Arc Staff (посох электро охотника), Nova Bomb (бомба пустотного варлока), Thundercrash (комета электро титана).
    • 2 тир - Golden Gun (пистолет огненного охотника), Chaos Reach (лук электро варлока), Nova Warp (нова стойка пустотного варлока), Stormtrance (руки электро варлока), Daybreak (меч огненного варлока), Sentinel Shield (щит пустотного титана).
    • 1 тир (медленная регенерация энергии) - Spectral Blades (клинки пустотного охотника), Fist of Havoc (кулачки электро титана), Hammer of Sol (метательные молоты огненного титана), Glacial Quake (стазис титан), Winter’s Wrath (стазис варлока).


Изменения, работающие только в PvP
  • На 50% уменьшили регенерацию энергии от перков:
    • Whisper of Shards (Шепот осколков) - стазис фрагмент.
    • Practice Makes Perfect (Повторение - мать учения) - огненный охотник.
    • Arc Web (Электросеть) - электро варлок.
    • Rising Storm (Зарождение шторма) - электро варлок.
    • Ionic Traces (Ионный след) - электро варлок.
    • Electrostatic Surge (Электростатический всплеск) - электро варлок.
    • Benevolent Dawn (Благодатный рассвет) - огненный варлок
    • Dark Matter (Темная материя) - пустотный варлок.
    • Aftershocks (Равновесная скорость) - электро титан.
    • Inertia Override (Сила инерции) - электро титан.
  • Если я правильно понял перевод, внесли изменения в перки, продлевающие действие ульты с целью уменьшения их эффективности. Грубо говоря, чтобы в PvP игроки не умирали от одной и той же ульты дважды, так как противник смог в ульте переместиться с одного края карты в другой.
    • Everlasting Fire (Вечное пламя) - огненный варлок.
    • Trample (Давка) - электро титан.
  • Эффекты экзотического снаряжения:
    • Frost-EE5 (Морозники) - ботинки охотника. Эффект больше не суммируется с другими баффами на регенерацию ульты.
    • Heart of Inmost Light (Сердце внутреннего света) - тело титана. В PvP скалирование восстановления энергии снижено на 50%. Переработали основную механику экзотика и теперь при активации нескольких способностей эффект усиления суммируется.
    • Contraverse Hold (Дух противоречия) - перчатки варлока. Продолжительность баффа восстановления энергии от гранаты больше не случайное, а фиксированное - 1.75 секунды. На 50% снижено скалирование восстановление энергии гранаты.
    • Doomfang Pauldrons (Наплечники с клыками погибели) - перчатки титана. На 50% снижено количество суперэнергии, которую вы получаете после убийства игрока пустотной способностью ближнего боя.
    • Shinobu’s Vow (Клятва Синобу) - перчатки охотника. При нанесении урона игроку количество получаемой энергии снижено на 60%.
    • Crown of Tempests (Корона Бурь) - шлем варлока. Время действия баффа экзотика снижено с 7 до 4 секунд.
    • The Stag (Олень) - шлем варлока. Возвращение энергии классовой способности снижено на 50%.
  • На 50% снизили возвращение энергии следующих модов, в зависимости от количества копий, установленных в броню.
    • Melee Kickstart (Импульс ближнего боя).
    • Grenade Kickstart (Импульс гранат).
    • Utility Kickstart (Классовый импульс).
    • Perpetuation (Цикличность).
    • Bolstering Detonation (Усиливающий взрыв).
    • Focusing Strike (Фокусирующий взрыв).
    • Bomber (Подрывник).
    • Outreach (Распространение энергии).
    • Dynamo (Генератор).
    • Distribution (Распределение энергии).
    • Momentum Transfer (Преобразователь импульса).
    • Impact Induction (Ударная волна).


Охотник
  • Уворот охотника больше не сбрасывает projectile tracking, то есть игроки больше не смогут таким образом увернуться от самонаводящегося снаряда Йотуна и т.д.
  • Marksman's Dodge (уворот на перезарядку оружия) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 14 секунд.
  • Gambler's Dodge (уворот на перезарядку способности ближнего боя) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 18 секунд. Базовое КД увеличено с 29 до 38 секунд.
  • Combination Blow (Добивающий удар) - перк верхней электрической ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 15 секунд.
  • Vanish in Smoke (Исчезнуть в дыму) - перк нижней пустотной ветки. Базовое КД эффекта снижено с 96 секунд до 75 секунд.
  • Flux Grenade (Припойная граната) - прилипающая граната электрического охотника. В PvP станет более смертоносной, но с базовым КД в 3 с небольшим минуты.
    • КД увеличено с 82 секунд до 182 секунд.
    • После прилипания урон от детонации увеличен с 150 до 250 (моментально убивает в PvP).
    • Урон в PvE увеличен на 15%.
    • Убрали projectile tracking.
    • Добавили небольшой aim assist.
    • Увеличили скорость броска на 117%.
    • Теперь граната прилипает к любым поверхностям.
  • Shatterdive (Раскалывающее пике) - аспект стазиса, позволяющий использовать способность для быстрого спуска на землю и уничтожения кристаллов стазиса и замороженных целей.
    • В PvP из-за изменений, связанных с кристаллами стал менее смертоносной.
    • В PvE из-за изменений, связанных с кристаллами стал более смертоносной.
    • В PvE урон по замороженным противникам увеличен на 100%.
  • Grim Harvest (Зловещая жатва) - стазис аспект. Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.


Варлок
  • Незаряженный удар ближнего боя:
    • Дальность уменьшена с 5.5 до 4.5 метров (теперь сопоставима с дальностью способности охотников и титанов).
    • Уменьшена задержка после совершения удара, теперь варлоки могут спамить ударами ближнего боя с такой же скоростью, что и охотники, титаны.
  • Средняя пустотная ветка:
    • Handheld Supernova (Ручная сверхновая) - ручная пушка пустотных варлоков.
      • Снижен урон против игроков.
      • Теперь наносит максимум 150 урона.
      • В PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
      • Дальность снаряда увеличена с 12 до 14 метров.
      • Теперь при детонации отталкивает противника от варлока.
    • Nova Warp (Распад Сверхновой) - в PvE урон против боссов и чемпионов увеличен на 30%.
  • Firebolt Grenade (Лучевая граната) - граната огненного варлока, выпускающая снаряды огня.
    • КД снизят с 82 секунд до 64 секунд.
    • Урон каждого огненного снаряда снизят с 90 до 65.
    • Урон в PvE поднимут на 15%.
  • Shadebinder (Заклинатель теней) - стазис спек варлока.
    • Winter's Wrath (Ярость зимы) - стазис ульта.
      • Импульс (ПКМ) наносит меньше урона игрокам в ульте.
      • Теперь, чтобы убить игрока в ульте, его нужно дважды заморозить и затем разбить.
    • Penumbral Blast (Взрыв полутьмы) - стазис способность ближнего боя. В PvE радиус взрыва с близкого расстояния увеличен на 100%.
    • Bleak Watcher (Призрачный дозорный) - стазис аспект. После экипировки все стазис гранаты восстанавливаются со скоростью Glacier Grenade (Ледниковая граната) гранаты.


Титан
  • Все удары плечом:
    • Больше не убивают игроков.
    • Скорость активации во время бега снижена с 1.5 до 1.25 секунды.
    • Дальность увеличена с 5.5 до 6.8 метров.
    • Ширина конуса “прицеливания” увеличена примерно на 10%.
    • В PvE урон увеличен на 25%.
  • Seismic Strike (Сейсмический удар) - электрический удар плечом:
    • АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
    • При нанесении урона ослепляют противника.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Shield Bash (Удар щитом) - пустотный удар плечом:
    • АОЕ-урон снижен с 90 до 40.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Hammer Strike (Удар молота) - огненный удар плечом:
    • Прямой урон снижен с 170 до 120.
    • Базовое КД увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Баррикады:
    • Базовое КД большой увеличено с 37 до 40 секунд.
    • Базовое КД маленькой снижено с 37 до 32 секунд.
  • Нижняя электрическая ветка:
    • Knockout (Нокаут) - бонусы перка теперь пропадают после убийства в ближнем бою.
    • Trample (Давка) - если я правильно понял перевод, теперь этот перк позволяет дополнительно убить 3 игроков вместо 7.
    • Frontal Assault (Прямое наступление) - базовое КД увеличено с 82 до 106 секунд.
    • Fist of Havoc (Кулаки опустошения) - АОЕ радиус сильной атаки (ПКМ) уменьшен с 8 до 6 метров.
  • Behemoth (Чудище) - стазис спек класса:
    • Diamond Lance (Алмазное копье) - стазис аспект, позволяющий создавать ледяные копья.
      • Количество слотов для фрагментов увеличено с 2 до 3.
      • Копья теперь можно создавать: после убийства противников из стазис оружия (только для PvE), убийство трех игроков из стазис оружия за одну жизнь, убийство противника стазис способностью, убийство замороженного противника.
    • Shiver Strike (Удар “Дрожь”) - урон данного удара ульты стазиса увеличен на 50%.
    • Whisper of Chains (Шепот цепей) - стазис фрагмент. В PvE увеличено сопротивление урону с 25% до 40%.





2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 19.11.2021, 13:05
#2
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация
28.08.2013
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
Сообщение от Argonaki:
увы, пока что не отображается в интерфейсе из-за технической проблемы, которую планируют исправить в будущем.
Типично для этого разработчика.

В общем игру надо хорошенько перетрахнуть, подумали чуваки из конторки и решили всех удивить. Ведь контентом они удивлять не умеют

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Старый 19.11.2021, 13:34
#3
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация
29.04.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
штаааааа :(
Старый 19.11.2021, 14:18
#4
Аватар для Kotique
Мастер
Регистрация
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Колоссальные изменения в способностях всех классов
Суть всего движа - банжи готовятся продавать новые экзоты, которые будут откатывать способности лучше чем старые.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Marksman's Dodge (уворот на перезарядку оружия) - КД при Т10 характеристике увеличено с 11 до 14 секунд.
А ведь раньше там было секунд 6-7.
Последний раз редактировалось Kotique; 19.11.2021 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе