New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Об этом в интервью рассказала продюсер новой игры от Amazon
Издание Rock Paper Shotgun пообщалось со страшим продюсером MMORPG New World от Amazon Кэти Кашинской и узнало кое-что о прошлом проекта.
Не секрет, что в ходе разработки многое было переделано едва ли не с нуля, даром что изначально задуманный вариант был практически готов на тот момент. А руководствовались разработчики главным принципом под названием «одержимость игрока» - т .е. изучали отзывы пользователей и отталкивались от них. Потому New World из хоррора на выживание стала MMO. Первая версия игры оказалась слишком токсичной и сложной для среднестатистического современного геймера.
Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало. Сложность в том, что иногда сообщество разделяется на два лагеря: кому-то подавай мини-карту и средства передвижения, другие же против. Amazon приходится взвешивать все за и против, а окончательное решение так и не принято, пусть даже в ближайших планах этих элементов нет.
Хотя проблем хватает, вспомнить запуск трансфера, у разработчиков большие планы на будущее, включая крупные дополнения.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Свободное противостояние фракций это оказывается ТОКСИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. И это слова сеньор-продюсера... Включить защиту для новичков, ввести штрафы для хай лвл, мотивировать игроков объединяться с первых шагов, ввести награды за помощь новичкам? Не, не будем вестись на токсичную провокацию.
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от SadClown:
Свободное противостояние фракций это оказывается ТОКСИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. И это слова сеньор-продюсера... Включить защиту для новичков, ввести штрафы для хай лвл, мотивировать игроков объединяться с первых шагов, ввести награды за помощь новичкам? Не, не будем вестись на токсичную провокацию.
Ля какой ты тугой, даже не осилил пару предложений
Добавлено через 22 секунды
Сообщение от rogue:
Играйте в нормальные корейские игры, а не ЛГБТК+-×÷ мморпг с запада
Жирнота
Последний раз редактировалось ZloiMent; 18.11.2021 в 08:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от Sobaks:
всё прочее там тоже есть и сделано хорошо
"хорошо" понятие растяжимое
"Хорошо" рандомная заточка?
"Хорошо" бустеры снижающиещие % фейла?
"Хорошо" слом шмотки при заточки?
и миллион еще "хорошо" про корейские игры
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от ZloiMent:
"хорошо" понятие растяжимое
"Хорошо" рандомная заточка?
"Хорошо" бустеры снижающиещие % фейла?
"Хорошо" слом шмотки при заточки?
и миллион еще "хорошо" про корейские игры
ничего страшного рандом и бустеры - во ппц нашли к чему прикопаться
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Угу. Неженки все стали. Раньше играли на серверах ла2 где чуваки у админов тупо шмот и пушки на + 16 покупали и потом анигилировали целые кланы в соло под шоповскими бафами. А теперь рандом при заточке плохо плохо не пойду
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от Libris:
Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало.
Проблема ганга новичков элементарно решена в корейских играх с открытым ПВП.
За счет доступной возможности телепорта в рандомную точку внутри локации или в город.
По сути мамкин гангер не способен убить другого игрока - если этот игрок сам не хочет ПВПшится и дать отпор. Поскольку удовольствия гонятся за целью которая спокойно портуется внутри всей локации и после телепорта продолжает заниматься своими делами - никакого для гангера нет.
Максимум что гангер может сделать - это прогнать игрока с занятого им места.
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от DaOni:
Угу. Неженки все стали. Раньше играли на серверах ла2 где чуваки у админов тупо шмот и пушки на + 16 покупали и потом анигилировали целые кланы в соло под шоповскими бафами. А теперь рандом при заточке плохо плохо не пойду
да ладно, в ВоВе раньше чуваки проходили десятки рейдов с кулдауном в 1 неделю, чтобы сеты собрать
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
По сабжу, ну действительно, кому нахрен нужна первоначальная версия игры с фри пвп и фул лутом? Паре тысяч задротов? Амазону нужна большая аудитория.
Сообщение от Nexrom:
А вариант сделать пвп и пве сервера ума не хватило?
Просто натянуть пвп сервера на текущую версию игры - возможно бы и стоило. А вот если брать первоначальный концепт игры с фул лутом, то тут уже нужно будет студии поддерживать считай 2 разные игры. По-разному их балансить и развивать. Так что это не вариант.
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Знаете что это? Это подготовка к сливу по классике: "Мы не виноваты, это всё игроки". Когда придёт время подводить итоги и искать виноватых, окажется, что они-то не при делах и делали всё только в интересах игроков, внимательно слушая мнение комунити. Таким образом они снимут с себя ответственность и можно будет дальше вертеть игрой как угодно - забивать, закрывать, переделывать, да хоть сливать в фтп и анальный донат, во всём будут виноваты сами игроки.
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от Iamperfect:
По сути мамкин гангер не способен убить другого игрока - если этот игрок сам не хочет ПВПшится и дать отпор. Поскольку удовольствия гонятся за целью которая спокойно портуется внутри всей локации и после телепорта продолжает заниматься своими делами - никакого для гангера нет.
Максимум что гангер может сделать - это прогнать игрока с занятого им места.
Проблема с токсичными ПКшерами решена
Или еще проще, ввести пвп по согласию, даже тпешиться никуда не надо, занимаешься своими делами и занимаешься, никто тебе в спину не выдаст комбу
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ctr:
Знаете что это? Это подготовка к сливу по классике: "Мы не виноваты, это всё игроки". Когда придёт время подводить итоги и искать виноватых, окажется, что они-то не при делах и делали всё только в интересах игроков, внимательно слушая мнение комунити. Таким образом они снимут с себя ответственность и можно будет дальше вертеть игрой как угодно - забивать, закрывать, переделывать, да хоть сливать в фтп и анальный донат, во всём будут виноваты сами игроки.
К сливу чего? Они уже раз 10 это говорили почему все поменялось до выхода, даже, игрыю Тут просто еще одна новость "из ничего" (либрис набивает новостные посты премию хочет)
Последний раз редактировалось ZloiMent; 18.11.2021 в 09:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Сообщение от ZloiMent:
Ля какой ты тугой, даже не осилил пару предложений
Я не поленился и почитал оригинал интервью. Она прямым текстом называет проявление ганков - токсичными действиями, никакой конкретики. "На альфе мы получили много жалоб, поэтому удалили этот функционал. Наша игра про авантюристов и исследователей". Но её слова как-то конфликтуют с кор-механикой.
Цитата:
At the core of the New World’s social features are the three factions, organizations of like-minded players and non-player characters with their own motives and schemes for the island's future. It is as a member of one of these factions that you'll wage war and claim, defend, and develop your territory