Об изменениях в сражениях в Total War: WARHAMMER III
Летающие юниты, заклинания, исцеление и интерфейс в их числе
На этот раз Creative Assembly и SEGA отвлеклись от фракций и юнитов стратегии Total War: WARHAMMER III и поведали о более глобальных аспектах финала трилогии.
Доработке подверглись не только осады, но и сражения как таковые. Изменениям и нововведениям и посвящен новый ролик с демонстрацией игрового процесса.
Летающие отряды можно опускать на землю;
В кампании и в боях против ИИ для большей точности срабатывает замедление при использовании заклинаний;
Исцеление при помощи заклинаний и способностей восстанавливает определенный процент здоровья в секунду, а не фиксированное количество. Это позволяет применять контрмеры вроде огня;
Новый функционал затронул горячие клавиши для управления отрядами, шкалы здоровья с облегченным отслеживанием урона и интерфейс.
Total War: WARHAMMER III выйдет на ПК (Steam, EGS, MS), в том числе в составе Xbox Game Pass, 17 февраля 2022 года. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Об изменениях в сражениях в Total War: WARHAMMER III
Сообщение от First After God:
в этой "стратегии" так и не появились нормальные осады или возможность поставить стену щитов?
Хрен его знает, что там входить в твоё "нормальные осады", но они изменились. В хорошую или плохую сторону узнаем на релизе.
Тебе какая стена щитов нужна? Высотой в 2-3 метра? С системой ПРО? Кого она должна останавить в мире вархаммера? Огра, великана? А может пикирующего дракона?