Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции
Студия Remedy продолжает расти
Студия Remedy Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Швеции.
По словам представителей финского разработчика видеоигр, за последние 12 месяцев руководство студии внедрило более «гибридную» модель работы – теперь сотрудники могут трудиться как в офисе, так и удаленно. Несколько разработчиков из Швеции уже присоединились к Remedy, работая полностью дистанционно.
Как сообщил генеральный менеджер проекта Vanguard Джонни Манг, переход к работе, не зависящей от местоположения сотрудника, открыл новые перспективы перед Remedy.
Цитата:
Нам важно состояние души, а не место жительства сотрудника в Финляндии, – сказал Манг.
Студия Remedy собирается до конца 2022 года нанять 25 новых сотрудников в Швеции, а также планирует открыть рабочее пространство в центре Стокгольма, чтобы разработчики могли собираться вместе и работать в офисе, когда это необходимо.
Цитата:
Мы понимаем, что все люди разные, и у них разные потребности в разные дни, – сказал Джеймс Солт, один из директоров Remedy. – Некоторые дни лучше всего проводить сосредоточенно, в наушниках, работая над чем-то крутым, в то время как в другие дни, например, когда команды работают над планированием, возможно, будет полезно личное общение. Гибридная модель позволяет людям выбирать тот метод, который лучше всего подходит им в каждый конкретный день.
В настоящее время у Remedy Entertainment в разработке находится несколько проектов. Многопользовательский проект Condor был анонсирован в начале этого года как кооперативная PvE-игра для четырех игроков. Компания также работает над «более крупнобюджетной игрой в стиле Control». Кроме того, Remedy сотрудничает с южнокорейской студией Smilegate, помогая коллегам по цеху с разработкой кампаний для шутера CrossfireX.
Последний раз редактировалось Skipper Swede; 14.11.2021 в 13:43.