Для входа на форум нажмите здесь
Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.11.2021 11:21
Старый 11.11.2021, 11:21
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста



Вчера вечером просторы всемирной паутины заполонили различные видео с превью предстоящего закрытого сетевого теста Elden Ring. Различные зарубежные издания и контент-мейкеры опубликовали видео с игровым процессом и рассказали массу новой информации, которую мы подробно изучим в данной статье. Стоит сразу отметить, что большая часть текста основана на видео, которое вы найдете в самом конце. И само собой, стоит помнить, что версия сетевого теста может отличаться от релизной, так как до февраля 2022 года еще далеко.
  • Основные характеристики персонажа - решил, что будет неплохо ознакомиться с описанием всех характеристик:
    • Vigor - увеличивает ХП, влияет на сопротивляемость к огню и иммунитет к яду.
    • Mind - увеличивает FP (ману) и влияет на сопротивление, связанное с фокусом.
    • Endurance - увеличивает запас выносливости, влияет на показатель физической защиты и robustness.
    • Strength - повышает силу атаки оружия, которая скалируется от силы, служит критерием для использования тяжелого оружия и повышает максимальный переносимый вес.
    • Dexterity - повышает силу атаки оружия, которая скалируется от ловкости, служит критерием для использования продвинутого оружия, снижает скорость чтения заклинаний, снижает урон от падения и делает персонажа более устойчивым в седле (его сложнее сбить).
    • Intelligence - повышает урон заклинаний, который скалируется от интеллекта, служит критерием для применения заклинаний и повышает магическую сопротивляемость.
    • Faith - повышает урон священных заклинаний, который скалируется от веры и служит критерием для применения священных заклинаний.
    • Arcane - повышает показатель “Discovery” (увеличивает шанс найти ценные предметы), повышает сопротивляемость смерти и некоторым заклинаниям, священным заклинаниям.
  • Функционал Site of Grace (костров):
    • Пропустить время до утра, дня, вечера или ночи.
    • Поднять уровень - открывается только после знакомства с новой вайфу Мелиной. Исходя из различных видео, она автоматически появляется при взаимодействии с одним из начальных костров.
    • Разделение фласок (эстуса) - игрок может распределить все имеющиеся заряды эстуса между банкой восстановления ХП и маны.
    • Настроить заклинания - стандартная система экипировки заклинаний в доступные слоты памяти.
    • Создать особое зелье, комбинируя различные предметы с уникальными свойствами. Например, создать зелье, которое исцеляет и затем создает вокруг персонажа взрыв, наносящий урон персонажу и противникам. Это новая крайне интересная система.
    • Проверить вещи в сундуке (хранилище) и отсортировать их. К слову, в любой момент времени игрок может отправить вещи из инвентаря на склад.
    • Настроить новую систему “Ashes of War”, о ней немного позже.
    • И наконец, самое главное, важное и жизненно необходимое - призвать новую вайфу для задушевного разговора.
  • Между открытыми кострами можно перемещаться просто выбрать нужный на карте.
  • Мультиплеер - работает по идентичному принципу, что и в серии Dark Souls, но разработчики внесли некоторые весьма приятные правки. В главном меню игры расположен отдельный интерфейс для настройки мультиплеера. Тут вы можете задать пароль для присоединения к миру, групповой пароль и использовать следующие предметы:
    • Furlcalling Finger Remedy - позволяет игроку видеть надписи призыва, они разделены на два типа:
      • Золотые - призыв напарника для кооператива.
      • Красные - призыв игрока для дуэли.
    • Finger Severer - позволяет отправить выбранного игрока обратно в его мир, проще говоря, кикнуть из вашей сессии.
    • Tarnished’s Furled Finger - позволяет оставить собственную золотую надпись кооператива. Ваша задача как призванного участника - убить босса локации, скорее всего, после этого вы автоматически вернетесь в свой мир.
    • Small Golden Effigy - позволяет оставить собственную золотую надпись кооператива, которая отправится в общий пул призыва. После призыва вас перенесут в локацию, где вас призвал игрок. Задача точно такая же - убить босса локации.
      • Общий пул в мире Elden Ring расположен возле небольших белых статуй с распятой на них фигуре (пример). Около них и появляется надпись.
    • Duelist’s Furled Finger - позволяет оставить собственную красную надпись дуэли. Ваша задача победить игрока-хоста.
    • Small Red Effigy - позволяет оставить собственную красную надпись дуэли которая отправиться в общий пулла призыва. После призыва вас перенесут в локацию где вас призвал игрок. Ваша задача - победить игрока-хоста.
    • Blood Finger - позволяет совершить попытку вторжения в мир другого игрока. Ваша задача - убить игрока-хоста. Исходя из комментариев, вы можете вторгнуться только в мир игрока-хоста с напарником (грубо говоря, 1 против 2) или в мир, где использован Taunter’s Tongue.
      • Судя по описанию, во время вторжения с использованием Blood Finger игрок может использовать еще один предмет Finger Phantoms для повторного вторжения в мир, в котором только что был.
    • Taunter’s Tongue - размещает “маячок”, позволяющий вторгнуться в ваш мир. Он позволяет призвать инвейдера без необходимости призывать напарника, сокращает время на повторное вторжение и позволяет вторгнуться сразу двум инвейдерам.
    • Blue Cipher Ring - позволяет стать охотником, которого призывают в мир с инвейдером, ваша задача - спасти игрока-хоста, уничтожив инвейдера.
    • White Cipher Ring - позволяет отправить запрос охотникам на помощь в сражении с рейдерами.
  • Ashes of War - новая система, позволяющая изменить особую атаку любого оружия, а также наделить его особой стихией и изменить скалирование урона от определенной характеристики. Например, в игре есть оружие “Twinblade” с двумя лезвиями, которое по умолчанию скалируется от Str, Dex (оба D), но если в него установить магический Ashes of War, скалирование изменится на Str (D), Dex (E), Int (С).
    • Изменить Ashes of War можно только через специальное меню костра.
    • Исходя из различных видео, новые Ashes of War можно выбить из особых противников в открытом мире, найти в подземельях, получить в награду за убийство босса и т.д.
  • Как и в серии DS, оружие улучшается при помощи особых предметов - Smithing Stone Shard и т.д. у специального станка с наковальней.
  • Духов можно призвать не во всех локациях мира. Возможность призвать духов отображается в виде значка надгробия в левой нижней части интерфейса над сегментом выбора оружия. Например, на некоторых боссах вообще нельзя призывать духов.
  • Guard Counter - новая система, позволяющая нанести мощный удар после успешного блокирования. Этот удар также повергает противников в состояние ослабления, позволяя провести добивающий удар. Однако система не работает одинакового хорошо против различных противников, то есть против некоторых провести этот прием сложнее.
  • Из Секиро разработчики перенесли систему стагера, только тут она, так сказать, “невидимая”. При нанесении урона вы постепенно “заполняете” шкалу стагера и в определенный момент противник перейдет в состояние ослабления, позволяя провести добивание.
  • Присутствует система парирования атак, больше похожая на аналог серии DS, нежели Секиро.
  • Экипировав в левую и правую руку оружие из одной и той же категории, вы откроете особую комбинацию ударов под названием - Power Stance (механика из Dark Souls 2).
  • Некоторые способности можно заряжать или же поддерживать, тем самым увеличивая урон, дальность и т.д.
  • Боссы при нанесении урона вешают на персонажа эффект кровотечения, чтобы игроки постоянно не прятались за щитом.
  • В случае смерти можно встать у костра или у находящейся неподалеку статую Марики. Последние разбросаны по всему миру и выполняют роль своеобразных “контрольных” точек. Так как мир игры открытый, это немного упрощает процесс беготни до трупа, чтобы забрать руны (души).
  • При помощи новой системы крафта прямо на ходу можно создать различные расходные предметы, бомбы, парфюм (хз что это такое) и стрелы. Реагенты для крафта по стандартной схеме придется собирать в открытом мире игры, причем у каждого реагента есть подсказка где и как его добыть.
  • Как уже известно, с наступлением ночи мир наполняется особыми противниками, и, например, один из мостов охраняется темным рыцарем на коне, которого скорее всего не так просто победить.


Старый 11.11.2021, 12:37
#2
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста
смотрел видосы ...
не таким себе я представлял открытый мир
слишком там весело ...
где мрачность и безысходность ... открытый мир должен угнетать и быть более опасным ...
свернул не туда и тебе жопа ...

а так по факту какая-то зельда ... с веселыми покатушками.
Старый 11.11.2021, 13:05
#3
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста
Сообщение от Cheese_Ghoul:
открытый мир должен угнетать и быть более опасным
не знаю, какая там взаимосвязь между открытым миром и веселостью, но это уже точно не дарк фэнтези, а скайрим какой-то.

вообще стало понятно, почему франшиза сменилась. Обычное фэнтези массам всегда лучше заходит, а с открытым миром так еще больше.

лично мне игра вообще пока что не импонирует. Такое чувство, что все фундаментальные основы дарк соулса полностью просраны, это типичный скайрим от третьего лица. И печально то, что в этом и задумка.
Старый 11.11.2021, 15:33
#4
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста
Сообщение от CXI:
не знаю, какая там взаимосвязь между открытым миром и веселостью
у всех конечно разные представления .. но вот из последних мне в "Outward" понравился открытый мир. Не все проработано , но было весело.
По хорошему весело ... бежишь и думаешь получишь звездюлей или нет, ))) в любой ситуации .. даже под конец игры.
Я бы даже сказал тем более в конце игры. Когда последний босс тупо всех убил ...
Так вот, не возникало чувство имбовости и безнаказанности.

А по Елдер Ринг, смотрел видео сегодня. Там тип ворвался в лагерь к врагам всех заагрил (около 10 врагов) ... покайтил и тупо загасил с вертухи.

Ваши права в разделе