Spear
Cyclone base dmg increased 110% → 130%
Sweep ‘coup de grac’ bonus attack buffed dmg 125% → 150%
Perforate base dmg of each hit increased 70% → 80%
Skewer bleed DoT/tick dmg increased 10% per second → 20% per second
Bow
Poison shot cooldown reduced 35s → 30s
Poison shot direct hit upgrade nerfed 200% → 150% dmg
Poison shot can no longer headshot.
Rain of arrows aoe radius reduced by 0.5 meters
Rapid Shot cooldown reduced 20 sec → 14 sec
Musket
sticky bomb base dmg increased 175% → 235%
power shot cooldown reduced 15s → 12s
shooter’s stance cooldown reduced 20s → 18s
stopping power cooldown redcued 18s → 15s
Fire Staff
Fireball can no longer crit.
Over 50% mana passive nerfed 10% empower → 5%
Bonus ability crit chance passive nerfed 15% crit → 10%
No dmg taken in for 3 seconds bonus dmg passive nerfed 10% → 5%
Holding fire staff crit damage passive nerfed 20% → 15%
Rune of Helious bonus dmg nerfed 30% → 25%
Flamethrower base dmg increased 34% → 50%
Dmg when under 50% max hp passive nerfed 20% → 15% bonus dmg
Pillar of Fire base dmg buffed 134% → 170%
Singe/Watch it burn swap places (makes it hard to reach rune of helios)
Ice Gauntlet
Ice shower cooldown increased 20s → 30s
Wind Chill base damage increased 16% → 20%
Bonus crit dmg at full stamina reduced 15% → 10%
Ice Storm damage ticks 3 times a second instead of 4 times a second
Ultimate chill nerfed from 35% damage to 25%
Heavy Freeze roots now have 5 second cooldown
Life Staff
Blissful Touch (LMB heal) → 20% —>16% (20% healing nerf)
orb of protection HoT nerfed 7.5% → 6% weapon dmg
beacon HoT nerfed 20% → 16%
light’s embrace base heal nerfed 100% → 80%
divine embrace base heal nerfed 150% → 120%
splash of light base heal buffed 50% → 60%
sacred ground HoT nerfed 20% → 16%
sacred ground duration nerfed 15s → 12s
sacred ground stamina/mana regen buff nerfed 100% → 50%
enchanted justice passive nerfed 10% HoT → 8%
Light’s Embrace Connection —> Increase from 1% mana per buff to 2% mana per buff
Splash of Light’s shared recovery → 5% mana restored for people under 50% health
Not skill tree related:
Light armor is 20% damage and 30% healing bonus
Medium armor is 10% damage and 15% healing bonus
Void gauntlet weapon/armor perks ("-Rob" from discord)
Diminishing Orb: On successful hit, Petrifying Scream inflicts Disease, reducing the target’s healing by 50% for 10s. 60
Putrefying Scream: On activation, Oblivion removes limited duration buffs from enemies within its radius. 25
Nullifying Oblivion: On hit, Orb of Decay reduces the duration of the target’s buffs by 50%. 10
Slowing Tether: On successful hit, Baleful Tether inflicts Slow, reducing the target’s move speed by 30% for 3s. 10
Voracious Blade: While below 50% health, successful Void Blade hits heal self for 30% of the damage done. 14
Empowering Rupture: On killing blow of a target you’ve afflicted with Essence Rupture, gain Empower, increasing your damage by 30% for 5s.
Increasing territory standing XP: 1->1.25x
They are increasing the amount of XP/level for all trade skills:
Да уж спасибо, так вовремя, аж ппц. Лучше бы лишнюю экспу в територи стендинг пустили.
Expertise Levels for trade skills after 200 (chest reward when leveling up)
Вот это норм, но опять таки, где вы были раньше, а лучше бы опять таки опыт территорий апался больше.
Последний раз редактировалось Sapphire; 11.11.2021 в 13:54.
Да, как бы посох не наказывал, чтобы его ребалансить, секира и топорик = убить все живое, а посохом еще попасть нужно, хз че они так с ним
Ну тут сложный вопрос, на самом деле фаер стаф бил очень сильно, но это еще нужно учитывать, что камней на маг резист никто не ставил, все ставили либо ониксы, либо вообще тупо слэш. Соответственно и секира не так что бы была имбой, ибо опять таки делали упор в резистах именно к ней. Топорик, на самом деле, так себе, хз где ты нашел, что он убивал все живое, если только пока баг был на нем.
Топорик, на самом деле, так себе, хз где ты нашел, что он убивал все живое, если только пока баг был на нем.
Да баг только исправили, но я отхватить успел от такого
Сообщение от Sapphire:
Ну тут сложный вопрос, на самом деле фаер стаф бил очень сильно, но это еще нужно учитывать, что камней на маг резист никто не ставил, все ставили либо ониксы, либо вообще тупо слэш.
Ну, тут еще учесть, чтобы попасть это нужно точно попасть в модельку, плюс снаряд не мгновенный (время подлета), плюс из-за пингов порой это ну очень сложно, а у физушников быть в упор + нажать лкм и все, всё что перед персонажем получит урон, не нужно наводить прицел и просчитывать траекторию.
Я у себя на сервер вижу 1 фаерстав на 10 секир
Да и про камни, конечно их никто не ставит, там же магов всего несколько десятков на сервер...
Да и про камни, конечно их никто не ставит, там же магов всего несколько десятков на сервер...
Ну это от сервера к серверу по разному, магов явно не сильно меньше. Да и на тех же осадах маги всегда топовый урон, даже когда битва идет не за точки, притом разница обычно с миликами раза в 2.
Последний раз редактировалось Sapphire; 12.11.2021 в 16:42.
Теперь фурнитуру никто никогда не вкачает, ну соло по крайней мере. Может оно и к лучшему.
Судя по реддиту это не совсем правильно поняли, там вроде имелось ввиду получение экспы за прокачку уровня т.е ты лутаешь уровень и получаешь опыт уровня персонажа, правда для 60 это уже не поможет
Сообщение от R3DTHR3AT:
Уже дропнуть хочется от этого абсолютно идиотского баланса оружия и брони. 99% игроков в тяже и с секирой/молотом
Ну это на самом деле не связано с балансом конкретно оружия, это связано с механикой пвп, а она про захват точек, а для захвата нужно контролить и заливать аое и соответственно жить, вот люди сложили 2+2 и получился молот/секира/хэви. 1х1 то в принципе секире не так что бы сложно морду набить, но 1х1 тут драться негде и не за что.
Сообщение от R3DTHR3AT:
А на лайт настолько всем поxyй, что даже в лайтовую войдброню прикрутили +str, выглядит просто как харчок в лицо всем магам и лукам
Там же вроде должны добавить штук 5 новых сетов, я правда не знаю что за они, но по виду лайтовые. Войдбэнд на самом деле сильно переоценивают, от фракционки он отличается практически ничем.
Еще добавят новую эмоцию /cry , сможешь излить душу
Сообщение от Hуп со стажем:
в лайте только сундуки ****ить ходить
Последний раз редактировалось Sapphire; 14.11.2021 в 11:48.
Ты элитные сундуки фармил в мурке? В лайте там с одной тычки улетишь
У нас вообще анал-карнавал, человек 100-150 бегают и давно бы зачистили всю локу от мобов, но нет, все бегают и фармят сундуки, игноря мобов/боссов. Это везде так?
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Ты элитные сундуки фармил в мурке? В лайте там с одной тычки улетишь
У нас вообще анал-карнавал, человек 100-150 бегают и давно бы зачистили всю локу от мобов, но нет, все бегают и фармят сундуки, игноря мобов/боссов. Это везде так?
да там и в тяже бывает с тычки отлетаешь, благо среди сброда не все скот и всё же ресают - после обдирки сундука конечно
решается количеством ХП или как его тут
в какой трейн попадёшь - бывает вообще отлично, без единого напряга - а бывает что каждый сам по себе
Чем выше лвл, тем в лайте еб*ло ломают быстрее, в начале в нем комфортно, но на 55+ там уже по 1000+ тычка ловишь
Мне вообще нравится, как в этой недомммо унизили всех тех, кто всю жизнь был на коне Раньше то как оно было? РДД унижали всех этих милишников, те даже добежать не успевали, ловя криты с луков/маг. палок, про мобов и говорить нечего, а тут подвезли мобцов, которые при агре несутся на тебя, как ебанутые, кувыркаясь и прыгая в стороны, да еще и анимацию атаки чуть ли не селфкастную сделали, хуй отпрыгнешь. Остается только в банку консервную залезть и дубину подлиннее взять, что б на расстоянии взмаха таргет удерживать в стане.
У нас на сервере магов вполне приличное количество, и на Оутпост Раш - некоторые из них дают жару.
В тему миликов - таки да, поголовно в хеви, а все потому что лезть в ближний бой в лайте = самоубийство, поскольку исходящий урон прилично ниже входящего, несмотря даже на бонус 20% лайта. За все время видел только одного милика с секира+топорик в лайте, который действительно хорошо играл, и стабильно держал высокие места по урону и фрагам на этом самом оутпост раше.
Насчет остальных РДД, а именно луков и мушкетчиков, они вроде есть, но их вроде как и нет, че то там стреляют но эффекта от их попукиваний нету, мушкетчик выдает просто смешной урон по хеви, а по лайту далеко не всегда может попасть второй раз подряд... у лука же все еще печальнее, вроде бы урон с хеви атаки в голову огромный, но попасть.... надо быть сыном Вильгельма Телля, или Робин Гуда...
На средней же дистанции с лайт атак, где стабильно попадать еще более менее получается - урон совершенно не внушает, да еще и очень долгие КД на скиллах не способствуют помощи союзникам в отжатии или дефе точки.
В тему же пве - в Риквотере, или Шахтах/Миркгарде - соло пве отсутсвует совсем, можно конечно ковырять мобов с топорик/секира/молот, или пулять с лука/файр стаффа.... но эффективность подобного фарма как бы не в минус, за счет расхода банок, потому что даже по фулл хеви с ониксами урон прилетает такой, что завидовать мобам начинаешь, особенно запоминаются копейщики.....уууух как у меня от них подгорает.
Да и вообще я фиг знает где в этой игре соло пве? А если и есть - зачем оно? Сундуки можно лутать и в пати, ну или соло но за спиной чьего то зерга, ресы, ну кроме орихалка, как правило в зонах, где элиток нет. Ну и данжы соло не пройти, там в любом случае даже на самый лоу лвл минимум 3 человека требует.
Вообще как и предполагалось с хай енд контентом в игре оч туго. Хорошо хоть цену на крафт проходок в инсты изменили, можно будет инсты покрабить, мб себе лег пушку выбить получится
В тему же пве - в Риквотере, или Шахтах/Миркгарде - соло пве отсутсвует совсем, можно конечно ковырять мобов с топорик/секира/молот, или пулять с лука/файр стаффа.... но эффективность подобного фарма как бы не в минус, за счет расхода банок, потому что даже по фулл хеви с ониксами урон прилетает такой, что завидовать мобам начинаешь, особенно запоминаются копейщики.....уууух как у меня от них подгорает.
Да и вообще я фиг знает где в этой игре соло пве? А если и есть - зачем оно? Сундуки можно лутать и в пати, ну или соло но за спиной чьего то зерга, ресы, ну кроме орихалка, как правило в зонах, где элиток нет. Ну и данжы соло не пройти, там в любом случае даже на самый лоу лвл минимум 3 человека требует.
Вообще как и предполагалось с хай енд контентом в игре оч туго.
Зачем тебе соло пве в хай енде? Что бы соло "пройти" игру жанра ммо? Шахты-Мурк это групповые зоны, там какбе написано на них когда карту открываешь.
Сообщение от Западло:
мб себе лег пушку выбить получится
600 лег пушки в некст патче по квестам будут выдавать, оказуалили.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Западло:
ресы, ну кроме орихалка, как правило в зонах, где элиток нет.
Орихалк тоже в зоне без элиток фармится, в ебонскейле.
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Последний раз редактировалось Lizardman; 15.11.2021 в 16:17.
Причина: Добавлено сообщение
Зачем тебе соло пве в хай енде? Что бы соло "пройти" игру жанра ммо? Шахты-Мурк это групповые зоны, там какбе написано на них когда карту открываешь.
600 лег пушки в некст патче по квестам будут выдавать, оказуалили.
Добавлено через 2 минуты
Орихалк тоже в зоне без элиток фармится, в ебонскейле.
В таких локах на орихалк по 3 человека на кучку стоят ждут респа)
Да я в принципе на 60м уровне не знаю где в этой игре соло пве (да и необходимости гринда мобов, кроме как прокачки недокаченных пушек нет), если только соло пробежки по большим (не элит) сундукам в Риквотере и ЕбонСкейле...
В тему лег пушек, лега это конечно хорошо, но в первую очередь на пушке интересны перки, и если они унылы, то желтый квадратик не очень то интересен, если только в плане достижения суммы 300/+200 статов. Но тут и с бижей придется помучаться, у нас на сервере не очень то много 600 лег бижы, а та что есть - не особа хороша по перкам, а которая по перкам неплоха, слишком задран ценник), про выбивание бижы с мобов/боссов я промолчу, у меня она до сих пор падает чуть выше 510ГСа)
Последний раз редактировалось Западло; 16.11.2021 в 05:40.