Результаты проделанной работы, а также планы на будущее
Разработчики MMORPG EVE Online не устают регулярно дорабатывать начальный этап игры, чтобы упростить знакомство молодых пилотов со вселенной Нового Эдема. Поскольку текущий квадрант сезонных обновлений подходит к концу, CCP Games подвела итоги выпущенных апдейтов для новичков, а также пролила свет на будущие изменения.
Запуск обучающего курса AIR
Обновленная система обучения молодых пилотов позволила намного сильнее увлечь капсулеров по сравнению с предыдущей версией, увеличив на 30% среднюю продолжительность первого сеанса игры в EVE Online и значительно увеличив количество прохождений обучения. С момента выпуска в AIR был внесен ряд исправлений и доработок, а в ноябре разработчики обещают представить анимированные модели Ауры, Веспер и Балин.
Также ведется работа по внедрению в первой половине 2022 года миссии по добыче полезных ископаемых, которая познакомит игроков с фундаментальными циклами экономики EVE Online.
Внедрение планов навыков привело к увеличению взаимодействия с обучением навыков и созданием тысяч списков планирования. С момента выхода этой системы были внесены различные исправления и уточнения, такие как улучшенные всплывающие подсказки и объяснения, а также отображение времени изучения для уровней навыков, без необходимости проверять всплывающие подсказки.
В ноябрьском патче появится возможность автоматически заполнять план необходимыми навыками, просто перетащив конкретный набор оборудования корабля. Корпоративные планы развития навыков станут доступны в декабре вместе с новой ролью, которая позволяет корпорациям создавать, сохранять и делиться специализированными планами со своими членами. Кроме того, игроки смогут импортировать и экспортировать планы навыков в буфер обмена и из него.
Улучшение системы возможностей и поиска корпораций
Разработчики заметили, что некоторые возможности более эффективны, чем другие, помогая игрокам найти свое место в огромном мире EVE. В будущем они будут использовать эту информацию. В ноябре начнется еще один этап тестирования, чтобы начать сбор данных с целью предоставления игрокам индивидуально персонализированных рекомендаций по контенту, основанных на их действиях и предпочтениях в будущем.
Также появятся новые возможности, основанные на различных достопримечательностях, давая игрокам возможность путешествовать и посещать различные интересные места вокруг Нового Эдема, чтобы лучше погрузиться в мир EVE Online.
Кроме того, игроков ждут различные улучшения в системе поиска корпораций, которые должны выйти в этом месяце, включая обновления некоторых фильтров и функций, а также более конкретную корпоративную рекламу, позволяющую улучшить подбор игроков и корпораций.
Пересмотр академии
На данный момент страница академии EVE значительно улучшила ранний опыт игроков. Более 90% респондентов сообщили, что эта страница помогла им найти свой путь в огромном мире Нового Эдема. Игроки провели вместе более одного года, просматривая различные видеоролики академии.
В ноябре вас ожидает первый этап обновления академии. Студия готовит новый контент, а также финальное видео о карьере, посвященное PVP. Новый сайт академии также получит больше руководств, обучая игроков выбору конкретных кораблей, с подробной страницей, объясняющей жизненно важную информацию, необходимую для управления вашим кораблем.
Квадрант Gateway привнес в EVE Online значительные улучшения в различных областях. Однако команда разработчиков не планирует на этом останавливаться и продолжит дорабатывать как игровой опыт как для старых, так и для молодых пилотов.
Обновленная система обучения молодых пилотов позволила намного сильнее увлечь капсулеров по сравнению с предыдущей версией, увеличив на 30% среднюю продолжительность первого сеанса игры в EVE Online и значительно увеличив количество прохождений обучения.
"Ура! Ура! Игру не дропают через полчаса обучалки! Это успех!"
Забавная новость, на самом деле.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
"Ура! Ура! Игру не дропают через полчаса обучалки! Это успех!"
Забавная новость, на самом деле.
У них проблема есть с начальным этапом игры. Ежегодно в игру приходит большое количество новичков, но большая часть забивает в первый месяц. За то основная часть тех, кто остается, продолжает играть годами. Поэтому и стараются исправить первое впечатление, что вроде как получилось с вводом AIR.
Там поменялось что-то с тех пор, как ты год должен был оплачивать подписку, просто выставляя навыки? Геймплей богов был.
Думаешь, просто так начальный этап меняют, как можно дольше маскируя таблицы Эксель?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от 4ertik:
Поэтому и стараются исправить первое впечатление,
Я помню две попытки переделки обучения. Это третья, или просто напоминание, что вторая все еще работает?
Последняя, с которой сталкивался, это было что-то вроде сюжетки или просто связанных между собою квестов, ведущих по станциям и агентам. Не сравнить, конечно, с неповторимым оригиналом прошлого, когда убивал "минибоссика" на таком же, как у тебя, корабле, после чего тебя бросали в холодной космической пустоте, но все же... Вдруг еще чего интересного придумали?
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Последний раз редактировалось Sliz; 06.11.2021 в 13:56.
Причина: Добавлено сообщение
Последняя, с которой сталкивался, это было что-то вроде сюжетки или просто связанных между собою квестов, ведущих по станциям и агентам. Не сравнить, конечно, с неповторимым оригиналом прошлого, когда убивал "минибоссика" на таком же, как у тебя, корабле, после чего тебя бросали в холодной космической пустоте, но все же... Вдруг еще чего интересного придумали?
Доработали вторую версию, о которой ты говоришь. Добавили больше сюжетки и визуала. В целом неплохо имхо.
@Ditrim, посмотри видео про однодневных чаров (альфа, без подписки) на канале worstplayerever. Имея 1кк сп по рефералке можно дофига всего делать в первый день, в том числе получить свои первые пвп килы. Давно уже не надо качать навыки чтобы навыки качались быстрее.
У них проблема есть с начальным этапом игры. Ежегодно в игру приходит большое количество новичков, но большая часть забивает в первый месяц. За то основная часть тех, кто остается, продолжает играть годами. Поэтому и стараются исправить первое впечатление, что вроде как получилось с вводом AIR.
Мда-а 3 раза изменить обучалку, но так и не понять, почему уходит народ - это клиника
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone
The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
У них проблема есть с начальным этапом игры. Ежегодно в игру приходит большое количество новичков, но большая часть забивает в первый месяц. За то основная часть тех, кто остается, продолжает играть годами.
Мне кажется проблема ЕВЫ далеко не в начальном этапе игры. Люди игравшие годами уходят, потому что им не нравится направление, которому отдаёт приоритет разработчик.
Добавлено через 17 секунд
Сообщение от panzerino:
Мда-а 3 раза изменить обучалку, но так и не понять, почему уходит народ - это клиника
ЛОЛ +1
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 06.11.2021 в 17:29.
Причина: Добавлено сообщение
не нравится направление, которому отдаёт приоритет разработчик.
Ну, если верить другу, который там крабил в шестнадцать окон разом, проблема в экономике, которая рухнула, и крабить на больших кораблях стало просто невозможно. Хотя в прессе уже полгода самые успокаивающие новости про массовые замесы, кучи слитых кораблей и просранные стотыщидолларов.
А кто-то говорит, что они в мобилку ушли.
Мб все и не так как кажется.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Мне кажется проблема ЕВЫ далеко не в начальном этапе игры. Люди игравшие годами уходят, потому что им не нравится направление, которому отдаёт приоритет разработчик.
Исками скоро будет выгоднее топить буржуйку на Рифтере, чем крабить их на подписку и новые кораблики. Вот основная проблема Ивки.
Ну хз-хз, когда года полтора назад моджо упало и я ливнул евку, закупился плексамина 3 месяца (для возврата когда моджо появится снова) по 3,2кк исок, сейчас они по 3кк, с учетом того что они туда сюда немного плавают, все в норме.
Корабли некоторые фракционные поднимаются так это всегда было.
@Usher, согласен, старичков выдавливают,, маржа упала,, акцент на новичков с очевидным перекосом ... Хотя новички приходят, смотрят , что им качаться долго, ставят на прокачку и уходят , но возвращение забывается...
Статистика онлайна? Ты уверен, что она именно об этом говорит? Или ты про какую-то другую статистику типа удержания и привлечения?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sliz:
Ну, если верить другу, который там крабил в шестнадцать окон разом, проблема в экономике, которая рухнула, и крабить на больших кораблях стало просто невозможно.
Как раз у людей с 16 окнами всё ОК с краббингом и хардкором.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от General Dichlorvos:
@Usher, согласен, старичков выдавливают,, маржа упала,, акцент на новичков с очевидным перекосом ... Хотя новички приходят, смотрят , что им качаться долго, ставят на прокачку и уходят , но возвращение забывается...
Ну не знаю. Мне кажется перекос находится не в плоскости новички/старички, тут всё довольно ровно, а в плоскости хардкор/не хардкор игроки.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 08.11.2021 в 14:20.
Причина: Добавлено сообщение