FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Недавно премьеру ролевого экшена от авторов Dark Souls отложили на месяц
Премьера ARPG Elden Ring за авторством Миязаки Хидетаки и Джорджа Мартина не за горами, и наконец FromSoftware и Bandai Namco решили показать игровой процесс.
Ранее поклонники моги лицезреть лишь небольшие фрагменты, но сегодня на YouTube разработчики представили фрагмент продолжительностью 15 минут. Elden Ring - фэнтезийная история о спасении мира с редактором персонажей, открытым миром и кооперативом, а также самый масштабный проект японской студии.
Также теперь можно оформить предварительный заказ. В Steam придется выложить ₽2499 (или ₽3299 в случае с делюкс-изданием), официально представлен и коллекционный вариант с фигуркой.
Геймерам пришлось долго ждать подробностей после анонса, а недавно релиз игры еще и отложили на месяц, уж больно много в ней «глубины и стратегической свободы». 12-15 ноября на консолях в пять этапов по три часа пройдет сетевое тестирование для 50 тысяч отобранных после заполнения заявки участников.
Elden Ring выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 25 февраля 2022 года. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Которая к тому же предоставляет вам возможность эту самую стратегию в реальном времени получить. Дерзайте! Переходите по ссылке и погружайтесь в увлекательный мир Средневековья.
Также для экспертов по MMORPG New World от Amazon на GoHa.Ru продолжается конкурс гайдов "Тяжело в учении - легко в бою" с призовым фондом в размере трех игровых кресел AeroCool CROWN.
Последний раз редактировалось Libris; 05.11.2021 в 10:28.
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказ
Графон конечно остался в прошлом , как и все остальное . Очередной дарк соулс для любителей дарк соулсов . В общем без откровений , побегать поиграть можно если любители .
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Игра показала, что у МИядзаки творческая импотенция. Сделал просто очередную ДС, только с открытым миром. Не потрудился даже новые анимации сделать. Анимации атак, движений, уворотов, добиваний, звуки атак и прочее- всё взято из ДС. Даже репост баклером взят из ДС 1в1.
ГОворящий горшок без рта? Ставить зелёные метки на зелёной карте ,чтобы их там никогда не найти? Это просто понос говна, а не игра
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Если в двух словах-ожидал большего. Графон мог был быть куда сочнее, а так всё те же анимации, все те же хитбоксы, местами это чудо даже проседало до 20 кадров (или мне так показалось на трансляции). Японцы реально взяли пример с запада и живут по принципу " и так схавают"
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Сообщение от Libris:
наконец FromSoftware и Bandai Namco решили показать игровой процесс.
Ну такое
...открытые пространства вначале выглядят пустыми и не интересными. В подземельях игра уже кажется находит свою атмосферу, потерянную где-то в полях. Бой с последним боссом
вроде не плох, динамика и эффекты на уровне. Расстраивают конечно качество текстур и анимация, после Demon's Souls remake режет глаза. но в целом я думаю надо смотреть и пробовать
Сообщение от СекторГаза:
Если в двух словах-ожидал большего. Графон мог был быть куда сочнее
Графон будет в ремейке Blodborne, который (возможно) завезут и на ПК. И на второй части для PS5
А пока Demon's Souls remake лучший без вариантов.
Сообщение от Оникся:
Игра показала, что у МИядзаки творческая импотенция. Сделал просто очередную ДС, только с открытым миром.
При том, этом открытый мир выглядит не очень. Скучный, пустой и не красивый, как Скайрим на минималках. Показательно наверное, что его не позвали делать вторую часть Bloodborne
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Сообщение от Suveren:
Выглядит просто шикарно.
Для 2012го?
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Мир выглядит пустым. Зачем его тогда надо было делать? А в остальном типичный ДС. Звуки, анимация, даже идентичные заклинания. Назвал бы ДС4 , убрал бы этот открытый мир и не ипал людям голову.
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Выглядит - очень здорово.
Мне очень понравился момент, когда персонаж проводя атаку параллельно уклонился от удара. Не знаю уж это так выпало с анимацией удачно или это действительно так работает, но выглядит здорово и довольно-таки плавно.
Другое дело, лично я не совсем уверен, что буду в неё играть. В этом году я взялся плотно, для себя, за дарк соулс, поиграл какое-то время в ДС1 - офигенная, безусловно игра. Дошел до Анор Лондо, попал в картину и... как-то забросил.
Одно могу сказать, что лично для меня было лучшим решением регулярно обращаться в ДС-вики.
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
По Elden Ring у меня самый большой вопрос это бой на маунте. Видно, как легко он рубил дракона и уклонялся, а потом стал огребать, когда спешился. Не будет ли каждый бой с боссом в открытом мире таким. В смысле, что его легче заспамить на маунте, чем драться пешим
И может ли допустим магический перс кастовать верхом, а то это как-то имба )
Re: FromSoftware и Bandai Namco показали 15 минут игрового процесса Elden Ring на YouTube и открыли предзаказы
Сообщение от Razz1n:
По Elden Ring у меня самый большой вопрос это бой на маунте. Видно, как легко он рубил дракона и уклонялся, а потом стал огребать, когда спешился. Не будет ли каждый бой с боссом открытом мире таким
До первого резкого удара с наводочкой, о которых ты не будешь знать.
Опять же, почему бы сражениям на маунте и не быть таким за пределами узких коридоров? Есть маунт, на маунте можно сражаться(врезаться в очередной забор/дерево/камень/руины/), дизайним бои с учетом этого и всё.