Еще в июне компания Cryptic
объявила, что закроет нестабильную многопользовательскую игру 31 октября ввиду
того, что проект не увенчался успехом. Однако теперь стало известно, что судный
час Magic: Legends был отложен еще на один день и состоится 1 ноября.
Те, кто желают успеть получить
последнее впечатление от Magic: Legends перед ее закрытием еще могут это сделать
в течение 24 часов — это последние выходные, когда можно зайти в игру, чтобы
попробовать свои силы в жанре ARPG.
Серверы Legends закроются в начале
месяца, 1 ноября 2021 года. Мы бесконечно благодарны всем, кто присоединился к
нашему путешествию во вселенную Magic: The Gathering. Мы с нетерпением ждем воссоединения,
куда бы ни привело наше следующее приключение!
Компания обещала возвестить полную стоимость
суммы покупок всем игрокам, потратившим деньги в игре через Arc и Epic Games
Store во время открытой беты.
Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Участие в активности позволит Вам получить доступ к указанной игре.
На самом деле - у игры было две проблемы. Сервер только в NA ( в 2021ом, лул ) и оптимизация. В остальном она была крепким среднячком и вполне нашла бы свою аудиторию.
Я просто охерел когда в нвн онлайна зашел. Эти чудо разрабы из криптик, убрали полоску опыта и экспу на прокачке, то есть у них у тебя иногда на заданиях высвечивается что ты получишь лвл там на каждом 5м условно квесте. Персонажи стали дрищами, которые больше 2х мобов убить физически не могут, а раньше ты пачками аоешил и тд в тако духе. Это наверное соперники Мейлру и ко в упоротости, что они творят это не разрабы а какие то агенты ада.
И эта игра от тех же разрабов - была обречена.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
На самом деле - у игры было две проблемы. Сервер только в NA ( в 2021ом, лул ) и оптимизация. В остальном она была крепким среднячком и вполне нашла бы свою аудиторию.
Плюсую, ещё настройки через чат, я извращался выключать тени и прочее, что бы фпс поднять, такие игры делают на массы, а не на людей с 1080 видюхами и выше!)
Плюсую, ещё настройки через чат, я извращался выключать тени и прочее, что бы фпс поднять, такие игры делают на массы, а не на людей с 1080 видюхами и выше!)
Сейчас игры пишут не программисты, а вставлятели моделек, эффектов и блок-схем в движок. Потому что так дешевле и быстрее. Отсюда все проблемы последних игр.
Да достаточно уютная ммо когда то была, не сказать чтобы она рвалась в топы, но там было неплохое комьюнити, много девушек. Да были проблемы всякие и донатик поддушивал, но игралось более или менее все. Что сейчас с игрой сделали, это просто охренеть. Ну оно и логично, так как те же самые разработчики угробили сабж.
Такое ощущение что раньше они на подхвате чтоле были, а вот теперь местные сумрачные гении развернулись и начался треш. Когда я зашел на акцию чтобы качнуть твинка и посмотреть как оно там, обнаружил что опыта нет - исчез испарился, силы у персонажей тоже исчезли и он может от 3х мобов, которых раньше ваншотил, просто отьехать, и прочие чудо изменения в дизайне от которых просто блевать тянет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)