она самая, лутбоксянка там просто капец будет
С таким же успехом я Драгон Ража могу назвать гаче-игрой, там есть лут-боксы на союзников (типо петов и их более 150 видов уже), 90% костюмов получается рандомным способом открывая коробки с шопа, шкатулки эльфа или счастливое таро, даже награды за ежедневки выдаются с коробок рендомно как и оружие с данжей со случайным шансом выпадает определённого грейда и тоже, блин, с коробки. И с учетом всех этих особенностей игры, я ни разу не слышала, что бы кто-то назвал Ражу - ГАЧЕЙ. Тут та же петрушка, в игре есть механики рендома, но 100% и чистокровной гачей ее это не делает. Наличие шоп-коробок с оружием есть в 100500 игр, но почему-то тот же КС гачей не называют, а ведь эта механика казино там присутствует и некоторые рарные скины стоят миллионы реальных долларов.
Ярлык "гача" вешают на игры, где надо выбивать героев для прохождения оной, и по факту чаще всего это единственная механика монетизации в данном проекте.
Геншин, ГФО, Рейд, Хонкай, Эпик Севен, Азур Лайн - вот это чистокровные гача. Хотя Геншин, чуть-чуть спорно, все же момент наличия РПГ-составляющей и открытого мира ставит ее намного выше других перечисленных мной ранее проектов.
Вы не поверите, но даже в ПСО есть гача-механика на лотерее и при попытке выбить костюмы. Тупо крутишь билетики в надежде на лучший стиль...
Популярный футбольный симулятор FIFA тоже по факту живет на гаче-системе с выбиванием карточек игроков с рендомным шансом из боксов, но при этом игра имеет статус симулятора, а не гача. Хотя есть один интересный момент в Англии суд их обязал указывать, что в игре имеется казино-маханики...