2 ноября текущего года состоится релиз нового сезона “Побег” в
Apex Legends, который добавит в королевскую битву абсолютно новую очень большую карту, новую легенду, которая будет знакома фанатам Titanfall 2, а также новое (для Apex) оружие.
Начнем, пожалуй, с нового пистолета-пулемета, который игроки Titanfall 2 частенько называли раком во время онлайн-матчей, CAR SMG. Он появится в Apex Legends с выходом нового сезона и принесет новую уникальную особенность, которой нет у других видов оружия. CAR SMG способен стрелять не только легкими боеприпасами, но и тяжелыми. При этом оружие обладает очень высокой скорострельностью (все еще меньше, чем у R-99) в 846 патронов в минуту. В геймплейном плане CAR SMG явно сделан для ближнего боя из-за довольно сильного разброса даже при фиолетовом обвесе. Фанаты Titanfall 2 могут помнить, что ключевой особенностью CAR там была возможность почти без разброса палить на бегу от бедра, и этой особенности в Apex Legends не будет. По крайней мере в тестовом клиенте, через который мне довелось поиграть, стрелять от бедра из CAR SMG не приятнее, чем из того же R-99.
Еще одним нововведением станет масштабная новая карта с джунглями и агрессивной живностью, которую я не смог нормально рассмотреть из-за перманентных проблем с тиммейтами. В плане размеров она немного больше, чем “Край света”, а в плане наполнения интересными объектами, судя по видео и скриншотам, выглядит довольно интересно. Играя с коллегами на тестовом сервере, я успел нормально рассмотреть только центр новой карты, который фактически полностью состоит из не шибко густых джунглей и небольших построек с лутом. Также тут игроков будут поджидать логова пауков и других уже знакомых агрессивных представителей местной фауны. Все зверушки управляются ИИ, а при убийстве из них падает разносортный лут, от патронов до улучшений для оружия.
В целом, карта выглядит красиво, а разработчики предоставляют на ней новые способы относительно быстрого перемещения на небольшие расстояния. Стоит отметить, что эти устройства значительно тише, чем приземление с вышки, а потому с их помощью добираться до врагов будет несколько удобнее, хоть и свободы в перемещении почти не будет.
Общее впечатление от увиденного - кемперам на новой карте будет немного хуже жить, чем на всех предыдущих, все же расстояния на открытых пространствах не особо большие, а добраться до фланга врага незамеченным уже чуть менее сложно.
Последним важным и действительно интересным нововведением станет еще одна легенда - Эш. Фанаты Titanfall 2 могут знать ее, как одного из боссов, управлявшую Ронином. Способности новой легенды, к слову, тоже напомнят вам о Ронине. Ультимативная способность позволяет создавать односторонний портал в какую-либо точку в поле зрения Эш. Напомню, что портал Рэйф двухсторонний и может быть установлен где угодно, главное успеть добежать. Ронин, если вы помните, тоже имеет “фазовый сдвиг” среди своих способностей, правда у него он работает точь-в-точь как у Рэйф.
Еще одним поводом для ностальгических воспоминаний о Ронине стало тактическое умение Эш, которое способно замедлять противников электрическим разрядом, да еще и мешает им покидать зону действия способности с помощью небольшого гарпуна. Единственное, что Эш для этого необходимо метнуть сюрикен, а не взмахнуть мечом. Последняя особенность также напоминает о ловушках Нордстара, которые позволяли ему успешно избегать ближнего боя. Кстати да, у Эш, как и у Ронина, есть меч за спиной.
Пассивное умение Эш позволяет ей видеть на карте местоположение новых ящиков смерти. С помощью взаимодействия с ними она также способна кратковременно увидеть тех, кто убил легенду, которой ящик принадлежит (если они еще живы).
В общем и целом, набор способностей Эш мне понравился, и вот ею я играть точно буду (в отличие от Сиара). Также я остался доволен тем куском новой карты, который успел хорошо разглядеть, а вот CAR SMG пока кажется мне довольно бесполезным оружием. В любом случае все это я еще хорошенько опробую уже на лайве после выхода “Побега” на всех платформах, где доступна Apex Legends 2 ноября.