Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Первый крупный патч теперь доступен для всех!
Российская студия-разработчик компьютерных игр Owlcat Games сообщила о выходе первого крупного обновления
1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игроки могут опробовать нововведения уже сейчас.
Основными изменениями, привнесенными в игру с обновлением, стали:
Улучшение визуальной составляющей и производительности множества локаций;
Улучшение визуальной составляющей множества персонажей;
Исправление различных неточностей в реактивности на выборы игроков, например, появление персонажей там, где их быть не должно;
Улучшение работы верховой езды в пошаговом режиме и исправление бага с рывком;
Проработка визуализации: в интерфейсе теперь проще различить, какие свитки персонаж может выучить;
Улучшение крестового похода, в частности теперь можно управлять армиями из интерфейса крестового похода (из штаба).
Помимо вышеперечисленного, патч содержит исправления и улучшения, затрагивающие локации и квесты, механику
и классы, предметы, интерфейс, звук и многое другое.
С полным списком новшеств можно ознакомиться по ссылке. В нем содержатся как изменения, которые были в бета-версии патча, так и новые актуальные изменения.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 28.10.2021 в 20:20.
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от evkOo:
пиларсы и первый пасфайндер я так понимаю тоже пройдены?
Мне к слову пиларсы даже близко так не зашли как пасфайндер. Столько раз начинал и бросал что не счесть. Вторые вроде бы чуть бодрее начались но точно так же бросил.
Гораздо лучше пилларсов зашла тирани.
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от ShnacK:
Мне к слову пиларсы даже близко так не зашли как пасфайндер
Это забавный момент ведь пиларсы по духу ближе к настоящей рпг, чем сабж. Вырождается игрок, остаются одни форнайтеры.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от Skuchniy:
Это забавный момент ведь пиларсы по духу ближе к настоящей рпг, чем сабж.
И в чем же её близость к "настоящей рпг"? В том что она не способна увлечь своим сюжетом? Не способна погрузить в атмосферу и вызвать желание узнать что же там дальше? "Настоящие рпг" так не делают. Настоящие рпг цепляют, и не отпускают до самого конца, как хорошая книга. А пилларсы с этим не справились ни разу. Они как игра в настолку с уснувшим ДМом. Унылая тягомотина. Если это критерий "настоящей рпг" то я лучше буду играть в "ненастоящие".
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от ShnacK:
И в чем же её близость к "настоящей рпг"?
Меньшая банальность, своя система которая не страдает грузом повесточки и чуши, крутые разработчики в составе их рука хоть и не полноценно(сдулись за годы), но чувствуется. Ничего этого в сабже нет.
Сообщение от ShnacK:
Настоящие рпг цепляют, и не отпускают до самого конца
тогда более скучному патфайндеру ловить нечего совсем, в нем просто нечему удивить чтобы зацепить. то же начало 2й части это начало драгон эйдж инквизишон.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от ShnacK:
И в чем же её близость к "настоящей рпг"? В том что она не способна увлечь своим сюжетом? Не способна погрузить в атмосферу и вызвать желание узнать что же там дальше? "Настоящие рпг" так не делают. Настоящие рпг цепляют, и не отпускают до самого конца, как хорошая книга. А пилларсы с этим не справились ни разу. Они как игра в настолку с уснувшим ДМом. Унылая тягомотина. Если это критерий "настоящей рпг" то я лучше буду играть в "ненастоящие".
Меня вот увлекли и даже с учётом того что морская тематика мне не интересна вторую часть прошёл раза 4. Первую пять раз. Так что это дело вкуса. А уж о сюжетах вообще лучше не заикаться. В Столпах хоть что-то необычное есть в отличии от вторжения демонов и спасания мира.
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от Skuchniy:
Это забавный момент ведь пиларсы по духу ближе к настоящей рпг, чем сабж. Вырождается игрок, остаются одни форнайтеры.
И в чём она ближе? Хорошая игра, но меньше, чем ПФ1. Ну, и уныловатый сеттинг, который не шмогли.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ShnacK:
И в чем же её близость к "настоящей рпг"? В том что она не способна увлечь своим сюжетом? Не способна погрузить в атмосферу и вызвать желание узнать что же там дальше? "Настоящие рпг" так не делают. Настоящие рпг цепляют, и не отпускают до самого конца, как хорошая книга. А пилларсы с этим не справились ни разу. Они как игра в настолку с уснувшим ДМом. Унылая тягомотина. Если это критерий "настоящей рпг" то я лучше буду играть в "ненастоящие".
Вот, кстати, да. Именно такое ощущение: "Ну, что ж так уныло то?!". Но скучным скукотища, понятно, заходит.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Dronios:
Меня вот увлекли и даже с учётом того что морская тематика мне не интересна вторую часть прошёл раза 4. Первую пять раз. Так что это дело вкуса. А уж о сюжетах вообще лучше не заикаться. В Столпах хоть что-то необычное есть в отличии от вторжения демонов и спасания мира.
Ну, в ПФ1 тоже необычный сюжет. Происходит какая-то хрень. Таинственная сволочь гадит, а с фига непонятно.
В ПоЕ1 ничего необычного. Унылые завывания про души. После ТЕС игр, где всё это уже обсосано до блеска, вызывает зевоту. Во вторые столбы не играл, может, там получше.
Последний раз редактировалось Wanderv; 30.10.2021 в 23:07.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от Skuchniy:
Меньшая банальность, своя система которая не страдает грузом повесточки и чуши, крутые разработчики в составе их рука хоть и не полноценно(сдулись за годы), но чувствуется. Ничего этого в сабже нет.
тогда более скучному патфайндеру ловить нечего совсем, в нем просто нечему удивить чтобы зацепить. то же начало 2й части это начало драгон эйдж инквизишон.
В ПФ2 и антураж хорошо - музыка, графика. И полно в игре возможностей выбора, причем не всегда очевидны последствия. Мифики довольно сильно отличаются по сюжету, иногда кардинально.Ахренные возможности билдостроения, минус пожалуй только в не особо частых багах, в отсутствии хорошей базы знаний по игре.
И все равном Скучный пишет про вырождение и раньше было лучше. При этом я нормальных аргументов не увидел - один субъективизм
З.Ы. Ну надо же как-то противостоять))
Последний раз редактировалось Элай; 30.10.2021 в 23:10.
Причина: Добавлено сообщение
Основы сеттинга также противоречивы. Центральные концепции оригинальны, но почти не объяснены. В первую очередь, принципы материальности души и связанное с этим искусство анимансии. В чем отличие сайферской науки от магии? Является ли манипулирование душами врожденным даром или приобретенным навыком? Как именно это работает, почему это требует адры, медной проволоки и электричества? Подробностей нет, а тотальная схожесть анимансии с некромантией (и то, и то – управление некоей энергией жизни и общение с мертвыми) смущает и заставляет думать, что ответа не знают даже сами авторы. Это выглядит как очередная подмена понятий, подобно той, что была использована при добавлении в сеттинг монстров.
А вот это самое ржачное:
Цитата:
Древняя цивилизация энгвитанцев создала гигантские машины для управления душами и взятия под контроль цикла перерождения. Они стали не богами, но чем-то вроде богов, навсегда исчезнув из мира. Ответов как им это удалось и ради чего они погубили свой народ в первой игре нет.
Лол, они ещё и двемеров из ТЕС ctrl+c - ctrl+v. Копипастеры.
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Иллай:
В ПФ2 и антураж хорошо - музыка, графика. И полно в игре возможностей выбора, причем не всегда очевидны последствия. Мифики довольно сильно отличаются по сюжету, иногда кардинально.Ахренные возможности билдостроения, минус пожалуй только в не особо частых багах, в отсутствии хорошей базы знаний по игре.
И все равном Скучный пишет про вырождение и раньше было лучше. При этом я нормальных аргументов не увидел - один субъективизм
З.Ы. Ну надо же как-то противостоять))
Ну, единственный аргумент - нет повесточки. Кстати, довольно весомый
Последний раз редактировалось Wanderv; 30.10.2021 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
Лол, они ещё и двемеров из ТЕС ctrl+c - ctrl+v. Копипастеры.
Добавлено через 44 секунды
Ну, единственный аргумент - нет повесточки. Кстати, довольно весомый
Какой повестки нет? Так-то суть в ПФ2 не только в том, чтобы победить демонов, там же масса вариантов, что можно сделать, включая секретную, по сути правильную, как по мне, концовку
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от Иллай:
Какой повестки нет?
СЖВ повесточки. И это, внезапно, аргумент действительно реальный, пайзо сами по себе очень набитый повесточкой мир сделали, а совокоты тут скорее работают с тем что есть и если говорить по существу, то их две игры не то что бы повесточкой раздражают, так, слегка попрыскивают в лицо, по сравнению с тем что творится ныне в кино/сериалах этого считай что и нет.
Сообщение от Иллай:
ак-то суть в ПФ2 не только в том, чтобы победить демонов, там же масса вариантов, что можно сделать, включая секретную, по сути правильную, как по мне, концовку
Забей объяснять, это как со стеной спорить, там уже хронический баттхерт от одного только упоминания ПФ, неважно насколько игра реально хороша/плоха.
Re: Вышло обновление 1.1.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Сообщение от Wanderv:
Решил почитать, что же там такого замечательного в мире столбов: https://stopgame.ru/blogs/topic/97303
Ну, единственный аргумент - нет повесточки. Кстати, довольно весомый
Судя по тому что ты скопировал (при цитировании почему-то исчезло), автор статьи вообще в игру не играл. Всё там объяснено, а во второй части развёрнуто и разложено по полкам. Насчёт двемеров не скажу конкретно, со вселенной Свитков знаком слабо, но прочитав статью об их истории, понял что они немного схожи с энгвиатанцами, но не более. И история и судьба и деяния весьма разнятся.