Для входа на форум нажмите здесь
Age of Empires IV: каждая цивилизация, доступная на релизе
Автор темы: Viddvik
Дата создания: 26.10.2021 21:30
Старый 26.10.2021, 21:30
Viddvik - куратор темы #1
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация
18.03.2019
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.03.2019
ЕАО Биробиджан
EVE Online
Да он там один
Viddvik Stayer
Рандомные неписи
Киров репортинг
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Age of Empires IV: каждая цивилизация, доступная на релизе
Португалии и Испании в первые месяцы не будет, но вполне можем ожидать их позднее


Age of Empires IV 2021 года возвращает культовую франшизу после почти пятнадцатилетнего перерыва и вносит немало изменений в привычную формулу игры. Совершенно новые возможности, такие как система засад в деревьях и новые юниты могут полностью изменить подход игроков к каждому матчу.

Новейшая игра определенно черпает вдохновение из Age of Empires II, что наиболее очевидно проявляется в возвращении в средневековую эпоху. В Age of Empires IV также меньше цивилизаций, чем обычно, но с гораздо большим упором на уникальность каждой отдельной цивилизации.

Из-за этого Age of Empires IV при релизе включает в себя только восемь уникальных цивилизаций. У каждой из них есть свои особые специализации и юниты, которые игрокам предстоит научиться использовать. Вот все восемь цивилизаций, которые доступны для игроков на релизе Age of Empires IV.

Династия Аббасидов
Династия Аббасидов, или же Аббасидский халифат — это крупная исламская империя, столицей которой был город Багдад, и которая простиралась на запад до Сицилии и на восток до современного Ирана. Империя существовала при династии Аббасидов примерно с 749 года и долгое время считалась центром исламской веры.

Однако империя потеряла большую часть своего влияния, когда Багдад был разрушен монголами в 1258 году. Но на самом деле, династия просуществовала еще 250 лет и объявила Каир своей новой столицей. К этому времени, однако, династия больше не имела реальной власти над регионом. В 1517 году Каир был завоеван османами и династия окончательно прекратила свое существование.

Династия Аббасидов - первая цивилизация, которая демонстрирует модернизацию формулы серии Age of Empires. В Age of Empires IV это очень адаптивная цивилизация, которая использует Дом Мудрости для исследования множества улучшений. Когда вокруг Дома Мудрости строятся здания, они способствуют наступлению Золотого Века, что, в свою очередь, увеличивает сбор, производство и исследования. Специальные подразделения включали уникальную верблюжью конницу и лидера общины — Имама, который вдохновляет ближайших юнитов своим присутствием, повышая их эффективность.

Китай
Китай - одна из древнейших наций в мире, а если говорить о единой империи, то она существовала на протяжении нескольких сотен лет. Однако в последующие века потрясения происходили снова и снова, заставляя китайскую империю постоянно пересобираться.

В Age of Empires IV изображены годы с 907 по 1644 год. За это время несколько династий пережили подъем и падение. Из всех династий, в игре мы увидим всего 4 династии, которые дают Китаю несколько уникальных бонусов.

Китайцы - это высокоразвитый в культурном отношении народ, который уже в средние века добился больших технологических достижений.

Одним из самых важных бонусов китайцев являются дополнительные крестьяне в начале матча, а это означает, что они могут получить преимущество при раннем строительстве.

Что касается юнитов, китайцы специализируются на порохе, что дает им больше внимания к дальнему бою, чем другим цивилизациям. У них также есть уникальный отряд под названием Имперский чиновник, который может собирать дополнительное золото из близлежащих зданий. Экономический бум определенно будет в центре внимания при игре за эту цивилизацию в Age of Empires IV.

Делийский Султанат
Исторически сложилось так, что султанат Дели на самом деле существовал только с 1206 по 1526 год, но в Age of Empires IV цивилизация охватывает все годы после 879 года, а также включает культурное слияние после североиндийского вторжения Гуридов, которые первоначально прибыли из того региона, что сейчас является Афганистаном.

В результате эта фракция от века к веку пересекает очень разные эпохи, начиная от султаната Гуридов и заканчивая династией Халки и династией Лоди. Эта цивилизация почти полностью сосредоточена на технологиях и исследованиях, которые, в свою очередь, формируют основу для надежной защиты.

Интересно, что Султанат Дели не использует ресурсы для исследований, но каждое исследование занимает больше времени, чем у других цивилизаций. Уникальный юнит под названием Ученый может ускорить исследование технологий, если его разместить в специальном здании. Султанат специализируется на обороне, но в конце игры он может создать огромную армию во главе со смертоносными боевыми слонами.

Англия
Англия существует как концепция, по крайней мере, с момента объединения англосаксов королем Альфредом Великим, правившим до 899 года. Позже королевская власть перешла в руки нормандцев после завоеваний Вильгельма. В Age of Empires IV Англия охватывает века с 850 по 1555 год, то есть до поздней эпохи Возрождения.

В принципе, игра охватывает четыре великие эпохи английской истории. Начиная с правления англосаксов, через англо-норманнов до английской готики и, наконец, до валлийских королей Дома Тюдоров, к которому, например, принадлежал знаменитый король Генрих VIII.

Англия является оплотом, способным эффективно прятаться за своими толстыми стенами и замками. Это становится еще более эффективным, если учесть силу английских лучников.

В то же время англичане полагаются на эффективное снабжение едой, поскольку их фермы стоят меньше, чем у других народов. Всю эту еду также можно использовать для улучшения зданий и армий.

Городской центр, аванпосты, башни и замки связаны друг с другом и вызывают тревогу при приближении врагов. Это позволяет юнитам и близлежащим строениям стрелять быстрее в течение короткого времени. Кроме того, английские замки могут производить все юниты.

Франция
Сегодняшняя Франция возникла из Западно-Франкского королевства, образованного после смерти императора Людовика I (сына Карла Великого). Мы проследим за Францией сквозь века и через ее многочисленные королевские династии. За каролингами последовали капетинцы, косвенные наследники которых фактически оставались королями Франции до 1848 года. Но после Французской революции, конечно, с жесткими ограничениями.

Франция пережила множество войн, кризисов и бедствий. Однако в то же время она превратилась в одну из самых влиятельных держав в Европе, претензии которой распространялись даже на Англию. Положение дел которой в средние века вызывало немало раздоров.

Основа французской армии в Age of Empires IV - их могущественные рыцари. Но в то же время у французов есть мощные осадные орудия, использующие порох. Рыцари способны своим штурмом прорвать практически любую линию обороны. Кроме того, многие французские юниты могут получить специальные улучшения.

Чтобы обеспечить здоровую экономику, французы полагаются на специальных торговцев. С их помощью можно получить все необходимые ресурсы, вместо исключительно золота для остальных цивилизаций. Городской центр может производить юнитов быстрее с каждой новой эпохой.

Русь
С 882 по 1240 год существовало государство под названием Киевская Русь, но позже оно распалось на самостоятельные княжества. Эти русские князья были тогда сильно ранены и покорены монгольскими захватчиками. Таким образом, в Age of Empires IV эта фракция также проходит разные стадии от века к веку. В то время как русы вначале были славянскими и нордическими, византийское влияние пришло позже, затем монгольское нашествие, и, наконец, все заканчивается возвышением московских князей.

Русь - фракция, особенно любящая природу. Но это ни в коем случае не заставляет их становиться любителями деревьев. Скорее, они лучше, чем любая другая фракция, знают, как использовать окружение в своих интересах. Это также очевидно в их отношении к охоте. Русы - самые эффективные охотники во всей игре и надежно добывают золото, убивая диких животных на карте.

Поэтому вместо обычной мельницы русы строят настоящие охотничьи домики. Бонус золота и ресурсов этого охотничьего домика увеличивается по мере того, как русы убивают больше диких животных. Нетронутые леса тоже дают Руси свой бонус. Они могут создать стабильную оборону в начале игры с особенно сильными деревянными частоколами и деревянными замками.

Священная Римская Империя
В то время как Западно-Франкская империя в конечном итоге стала Францией, Восточно-Франкская империя позже превратилась в так называемую Священную Римскую империю. До 1806 года власть здесь имели Германские императоры. Название государства восходит к притязаниям тех императоров, которые считали себя наследниками Великой Римской империи.

Первым императором этой империи был Оттон I, который был коронован императором в 962 году. Хотя на самом деле невозможно говорить об объединенной Германской империи, Священную Римскую империю лучше всего понимать как разновидность германского государства своей эпохи.

Священная Римская Империя полагается на сильную защиту и имеет доступ к своей религиозной единице в самом начале игры. С первой эпохи Римская Империя уже может нанять прелата в своем городском центре, что помогает улучшить экономику. Таким образом, империя быстро прогрессирует и может собирать кучу ресурсов.

Позже, как и со всеми другими фракциями, прелат также позволяет собирать святые реликвии. Их даже можно разместить в замках или на заставах. В результате чего эти здания наносят больше урона. У всех строений Римской Империи усиленная защита, если они построены недалеко от городского центра. Таким образом, эта фракция, естественно, придерживается оборонительного стиля игры и получает огромное преимущество от компактных баз.

Монголия
Чтобы объяснить здесь, как из бесчисленного множества кочевых племен Азии в конечном итоге возникли монголы, придется написать настоящий трактат на несколько сотен страниц. Но самое главное, что с 1200 года этот конный народ оставил свой след в мировой истории. Под руководством Чингисхана монголы создали мировую империю, простирающуюся от Восточной Азии до Европы.

В Age of Empires IV также изображены годы начиная с 1000 г. н.э., что показывает, как единый, хотя и довольно воинственный народ медленно развивался из изолированных племен, но никогда полностью не отказывался от своих кочевых традиций.

Монголы - единственная цивилизация в Age of Empires IV, которая никогда полностью не привязана к одной локации. Всю базу можно легко собрать и перевезти в другое место. Это делает эту нацию невероятно мобильной и позволяет занимать непредсказуемые позиции. Неудивительно, что для ведения боевых действий монголы полагаются на свою сильную конницу.

Чтобы укрепить свою экономику, у монголов есть особые постройки, такие как обо. На самом деле это груды камней, построенные монголами из культовых соображений. Специально для ранней стадии монголы получают огромные бонусы ресурсов за уничтожения вражеских построек, что делает их геймплей максимально агрессивным. А вкупе с отсутствием серьезных мирных экономических улучшений и возможности перемещать свою базу, монголы требуют серьезных навыков игры.



Старый 26.10.2021, 22:03
#2
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Age of Empires IV: каждая цивилизация, доступная на релизе

пока тир лист выглядит вот так. но нации очень близки в плане баланса, хоть и ассимитричны

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Старый 27.10.2021, 02:55
#3
Аватар для Кот в Кроссовках
Старожил
Регистрация
15.06.2021
Re: Age of Empires IV: каждая цивилизация, доступная на релизе
Поиграл на Ютубе и прям даже захотелось купить.

Ваши права в разделе