Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
C удовольствием бы поиграл в эту игру если бы мне за это заплатили много денег. А так увы, в это не хочется играть даже бесплатно и не только из за синдрома утёнка.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Годный обзор, спасибо. А то куда ни посмотри, везде: "а вот в Дис2 было так, а вот в Дис2 было эдак, а тут нитак все плоха". Что в комментариях, что в статьях. Здесь же написано приятно, живенько. Отдельно плюс за краткие, но-делу упоминания прошлых Дисов. Это немного сориентирует тех кто не играл.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
на удивление, игра зашла. Я никак не ожидал, но это какой-то упрощенный пилларс оф этернити с пошаговыми боями. Спутники, которых можно находить по мере прохождения, их отдельные квесты, квесты на улучшение их оружия, отношения с и между спутниками и тд и тп... и все это на красивых ламповых картах. Когда я увидел могилу Вотана, тут уж совсем все стало на свои места. Плюс эти ламповые выборы классов и прокачка, мм.
и, кстати, после пары часов игры стало понятно, почему игра называется не Дисайплс 4, а Дисайплс: Сайд-стори. Почему-то на это никто не обратил внимание, когда мы все ее дружно поливали говном после первого видео с геймплеем... Это вообще не стратегия по сути, а рпг с пошаговыми боями.
единственная моя претензия - это иконки юнитов (не модели, а именно иконки). Многие из них совсем слабенькие. Но в целом, игра очень достойная для своей аудитории.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
я очень давний фанат дисайпла 2, заходя в эту игру я забыл про него, я решил играть в другую игру и мне понравилось, я пройду её ещё разок, это просто другая игра, если в третьем дисайпле всё напоминало о втором, то в Liberation я нашёл много чего нового чего и вам советую
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Игра в итоге оказалась скууучнейшим шлаком.
С очень поверхностным и шаблонным сюжетом с кучей клише (тут и "герой поневоле", тут и "я узнаю имя сущности, чтобы контролировать её") и затычек ("Deus ex machina"). И просто отвратными диалогами.
С никакующей ролевой системой. Где никакого отыгрыша нету, а любой диалог ведёт по одним и тем-же рельсам.
С картонными персонажами, которые не вызывают привязанности.
С жууууучейше скучной и затянутой боёвкой, в которой стараешься придумать способ "зачисти в два хода, т.к. не интересно".