Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.10.2021 09:01
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Пошел ли на пользу переход от стратегии к ролевой игре?


Я уже говорил тебе, что такое “Синдром Утенка”? В человеческой психологии это эффект, при котором первый полученный опыт в любой деятельности (и все, что с ним связано) считается самым лучшим, эталоном. А все, что подобное, но позже, — хуже. Если смотреть шире, то это устоявшийся набор принципов личности, которые человек неосознанно принял для себя, и которые он будет со всем возможным рвением отстаивать.

Как вы думаете, уважаемые читатели, почему я вдруг решил вспомнить про этот синдром? Что, никаких мыслей, правда? Шучу-шучу, уверен, вы уже догадываетесь, к чему я веду.

21 октября сего года в релиз вышло продолжение культовой серии пошаговых ролевых стратегий Disciples с подзаголовком Liberation. Уверен, германская студия Kalypso Media не просто так решила не привязывать к этой игре номерную часть. Они отлично понимали, какая реакция со стороны геймеров последует после показанных скриншотов игры в день анонса. Признаюсь: когда я впервые их увидел, то в подсознании поставил на игре крест. Судите сами: модельки где-то на уровне 2006 года (тогда как раз Heroes of Might and Magic V от Nival вышла), полигонов мало, текстуры низкокачественные, теней не было вообще, спецэффектов не показали. В общем, за судьбу игры было боязно, веры в то, что на выходе получится достойный продукт, не было.

И до самого релиза я про игру забыл. В том плане, что не интересовался новостями, не следил за разработкой, даже в демоверсию не играл, хотя она давно была доступна в Steam, плюс еще была пресс-версия, которую при желании можно было попробовать получить. Но этого желания не возникало, настолько разочаровало меня увиденное на презентации. А новость о том, что локализацию на русский язык мы получим аж через месяц после релиза, 18 ноября, окончательно настроило автора против игры. Как говорил Торин Дубощит в фильме Питера Джексона “Хоббит”, "я еще никогда так не ошибался”.

Три предыдущие игры серии Disciples были сделаны в жанре “пошаговая стратегия”. Игрок исследовал карту, путешествуя по миру игры. На один игровой день выделялся один ход. За этот ход персонаж мог захватить шахту, сразиться с противниками и просто открыть новую территорию в тумане войны. То же самое делал противник под управлением искусственного интеллекта. У каждой фракции был свой город-столица, где происходил наем войск, изучение магических заклинаний, торговля на рынке и тому подобное. В целом, геймплей был очень похож на серию игры Heroes of Might and Magic, но со своими нюансами в развитии войск. В отличие от HMM, в Disciples каждый юнит представлял из себя полноценную боевую единицу, а не образный отряд, в который могли входить десятки тысяч воинов. В первых двух частях серии на экране битвы войска не могли передвигаться, а занимали строго выделенное место. В третьей части разработчики добавили поле боя, разделенное на гексы, по которому юниты могли свободно перемещаться — в стратегию добавился элемент тактики.

В Disciples: Liberation разработчики из Frima Studio пошли на смелый, но рискованный шаг, — они отказались от идеи пошагового передвижения по карте, сохранив при этом идею поля боя и тактические маневры. Кроме того, в столице теперь вы можете строить здания и нанимать юниты любой фракции, главное, чтобы отношения с ними были на высоком уровне. Но давайте поговорим обо всем по порядку и более предметно.

Сюжет
История игры строится вокруг единственного главного персонажа — наемницы Авьянны (именно так читается имя героини, если верить описанию игры в Steam). В мире, раздираемом бесконечными войнами всех против всех и даже между собой, девушка выросла циничной и жестокой. Она не принадлежит ни к одной фракции, хотя и является человеком. Ее сопровождает верный соратник, тоже человек, Орион, которого она по-дружески зовет Ори, а он ее — Ави. Вместе они берутся за сомнительное задание на ликвидацию цели, засевшей в каком-то монастыре. Но дело оказалось не по плечу, и герои терпят сокрушительное поражение. Но таинственный портал открыл им путь к спасению и перенес Ави и Ори не абы куда, а в легендарный город Иллиан (Yllian). Неожиданно проявившаяся сила у главной героини недвусмысленно дает понять, что она человек не простой, если вообще человек, но сейчас ее цель — найти союзников для грядущей эпической битвы с могущественным противником. Этим вы и будете заниматься.




Союзников Авьянна будет привлекать самыми разными способами. Кому-то поможет найти нужный предмет, кого-то освободит из заключения, а с кем-то банально переспит. Нет, пожалуй, не так. Судя по всему, разработчики игры — большие поклонники традиционного немецкого кино. Иначе как объяснить натуральную нимфоманию главной героини? Авьянна готова заняться сексом с кем угодно, будь-то суккуба, какой-то стихийный дух, бродячий бард, полудохлый вампир-некромант или демон, которого она же и победила в честной схватке. Без шуток, складывается впечатление, что понятие “Темное фэнтези” студия трактует как “Много беспорядочного секса”. Да, кат-сцен, как в “Ведьмаке 2-3”, вы не увидите, но текстовое описание романтической (?) сцены не оставляет сомнений в происходящем.




Как бы то ни было, каждый союзник, помимо согревания постели и чисто боевой функции, открывает проходы в заблокированные участки карты, где спрятана награда или открывается тайный лаз. Без определенных персонажей вам пройти сюжет не удастся, так что вы их точно не пропустите. Но некоторые могут и отказать, если по каким-то причинам вы им не понравитесь. Естественно, все союзники — это интересные личности, с которыми можно поговорить по душам, узнать их историю и выполнить личное задание.

Геймплей и механики
Как и в предыдущих частях серии, игра разделена на две части: мирную и боевую.

Мирная часть состоит из управления вашим городом и исследования карты местности. Про город много рассказать не получится. Тут все более-менее привычно: есть замок, улучшение которого открывает доступ к строительству новых зданий. Со старта вам будут доступны казармы для найма юнитов первого уровня всех фракций — Авьянна не страдает какими-то расовыми предрассудками и готова получить помощь от кого угодно, хоть от блюющего зомби. Выполняя задания фракций, вы будете улучшать с ними отношения, что в свою очередь даст возможность улучшать соответствующие здания и строить новые. Но так как поместить вообще все строения в границах одного города у вас не получится, придется выбирать, какие из построек снести, чтобы освободить место для новых. Например, если вы завели тесную дружбу с Империей, а с эльфами, наоборот, поссорились, то здание остроухих вам явно будет не нужным, так как развить его выше первого уровня не получится. Зато получится построить два новых за святош, что добавит возможность найма новых юнитов.




Да, теперь вы не будете развивать юнита как личность. Это в прошлых частях вы тряслись над каждым из них, выбирая в древе строительства нужные ветки, по которым будет эволюционировать ваш боец с получением нового уровня. В Disciples: Liberation систему упростили до примитива. Есть четыре уровня постройки, каждый дает доступ к новому юниту. Если в бою вы потеряли вашего рядового бойца, не беда — вы всегда можете вернуться в город, нанять нового, сразу поднять ему уровень до актуального и продолжить сражение как ни в чем не бывало.




Кроме солдат, вы можете пригласить в бой двух напарников. По сути они представляют из себя более сильные варианты рядовых юнитов: у кого-то два универсальных очка действия вместо одного, а кто-то бьет дальше своего обычного аналога.

Помимо зданий с войсками, вы можете построить рынок и кузницу. На рынке происходят операции с ресурсами, покупка снаряжения и наем случайных войск. В кузнице вы можете улучшать оружие и броню, а также совершенствовать особые осколки эмоций (emotion shards), которые дают дополнительные бонусы к характеристикам.

Боевая система
Забудьте про очки действий на общей карте — отныне герой передвигается по ней без каких-либо ограничений во времени. Разработчики сконцентрировались на сюжетном повествовании и решили убрать противника-ИИ полностью. На карте вы видите разбросанные тут и там ресурсы и шахты, которые необходимо захватывать, чтобы получать те самые ресурсы. Причем, это могут быть не только классические древесина или золото, но и фабрики по добыче эссенций фракции. Помните, как в Disciples II вы бегали специальным юнитом по карте, расставляя в нужных местах специальные жезлы, чтобы перекрасить землю в цвета своей фракции? Забудьте, теперь это не так работает.




Обнаружив на карте противника, вы в любой момент можете на него напасть. Экран сменится на поле битвы — как и в третьей части серии, оно разделено на гексы. Передвигая юнитов по полю, используя их особые способности, вы выстраиваете тактику для победы. Не могу сказать, что противник демонстрирует какие-то чудеса в своих маневрах — ИИ откровенно туповат, и проиграть вы можете разве что по незнанию либо из-за большой разницы в уровнях армий. Кстати, в этой части добавили возможность поставить до трех юнитов в ряд поддержки — они будут давать определенные пассивные бафы на всю вашу армию, или одного юнита, лечить или дебафать противника.

У персонажей есть два очка действия (ОД), за которые они могут походить и \ или нанести удар. Сами ОД делятся на три типа: голубые, желтые и красные. Голубые — это само движение. Красные отвечают за атаку. А желтые вы можете потратить так, как вам удобно, они универсальные. Пропустив ход или одно действие, бойцы восстанавливают себе часть здоровья.

На поле боя теперь случайным образом расставляются дополнительные бафы или антибафы и ловушки. ИИ не станет специально охотиться за усилениями, если они не находятся на пути следования, но и на ловушки особо внимания не обращает, предпочитая кратчайший путь к противнику — по прямой. У игры нет уровня сложности, так что все битвы будут происходить именно так, как задумывали разработчики.




Исключением являются только сюжетные боссы. Они не сложные, нет, просто придется потратить какое-то время на понимание тактики битвы против них.

А еще в игре есть многопользовательский режим. Но не надейтесь на многочасовые баталии с друзьями, как в старые добрые времена. Мультиплеер позволяет лишь сразиться двумя готовыми армиями. Потому и говорить о нем больше нет смысла.

Ролевая система
Disciples: Liberation теперь больше похожа на ролевую игру с элементами тактической стратегии. Путешествуя по миру, Авьянна регулярно будет попадать в ситуации, где необходимо совершить выбор, результаты которого могут в значительной степени повлиять на будущее. Заключить альянс с нежитью? Нет проблем, но для этого вам придется устранить генерала Империи, что значительно ухудшит отношение с этой фракцией, что в свою очередь не позволит получить доступ к высокоуровневым святым воинам. А можно вообще всех вырезать, но тогда будьте готовы к серии мощных нападений от всех сторон конфликта.

У главной героини теперь есть полноценная таблица характеристик (Сила, Ловкость, Телосложение и Интеллект), параметры лидерства, мощи, инициативы и так далее. Кроме того, героине доступно древо скиллов, которое с определенного сюжетного момента дополнится выбором специализации, что даст новые ветки для навыков.




Никуда не делась и книга с заклинаниями. Авьянна может изучать магию всех фракций и любого уровня (четвертый — максимальный), но одновременно использует в бою только восемь спеллов.

Так что сами выбираете, какой стиль игры вам ближе. Например, я люблю сражаться на передовой в ближнем бою, и персонаж мой — настоящая машина смерти, разящая противников мечом. Следовательно, упор в параметрах я делаю на Силу и Телосложение.

А чтобы бои игроку не сильно наскучили, разработчики добавили отличную функцию “Покорение” — мгновенная победа над несюжетной армией, если ваша откровенно сильнее противника.




Графика и звук
А теперь пришло время поговорить про неоднозначное. Картинка в игре откровенно устарела, лет так на десять. Нет, она не отвратительная, но это совсем не то, что ждет игрок в 2021 году. Кроме того, исчез восхитительный визуальный стиль серии, строящийся на пафосных и стильных моделях юнитов, каждый из которых выглядел по красоте и шику, как финальный босс в какой-нибудь Final Fantasy. Теперь персонажи выглядят как самые типичные представители жанра героического фэнтези. Юниты за редким исключением не запоминаются (для меня им стал лич, у которого в глаза вбиты два огромных гвоздя).

Звук в игре — отдельная тема для содрогания. С первых минут вы слышите какое-то кошмарное лязганье, которое, судя по контексту, означает шум металлических пластин доспеха на Авьянне. Нет, товарищи разработчики, уверяю вас, доспехи звучат не так.




А постоянные комментарии юнитов перед атакой начинают раздражать уже к третьему бою. И беда в том, что я не смог найти отдельную кнопку, чтобы отключить их.

Кроме того, бюджетность игры слышна и в озвучке. Вы почти сразу обнаружите откровенный мисс-каст некоторых голосов. Например, толстый аколит Проклятых звучит, словно какой-то подросток-зумер, предпочитающий слушать русский рэп. Очень надеюсь, что русская озвучка, которую обещали разработчики, будет качественнее оригинала.

По итогу
Disciples: Liberation получилась хорошей игрой. У нее есть недостатки, безусловно, но все они, по большей части, из категории “придирок.” Проект не может похвастаться огромным бюджетом, и это видно сразу, но главное, что игра затягивает. Тактические сражения мне не надоедали (если делать перерывы, конечно), а за сюжетом следить интересно. Главный недостаток этой игры — тот самый “Синдром Утенка”, о котором я писал в самом начале. Пожалуйста, избавьтесь от него, и дайте Liberation шанс. Относитесь к игре как к спин-оффу, как к фанфику, хоть и официальному. Если вы подойдете к ней как к самостоятельному продукту, она вас не разочарует. Только дождитесь русской локализации.

Плюсы
  • интересный сюжет;
  • хорошая оптимизация;
  • ролевая система и развитие персонажа;
  • развитие серии, пусть и не то, которое ожидали фанаты второй части.
Минусы
  • устаревшая графика;
  • бюджетное звуковое сопровождение;
  • куцый мультиплеер;
  • странная трактовка “Темного фэнтези” с нелепыми ситуациями интимной близости.
Оценка : 7 Бетрезенов из 10. Хорошая игра, которая заслуживает шанса.



Последний раз редактировалось Zan; 26.10.2021 в 12:20.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Если вы подойдете к ней как к самостоятельному продукту, она вас не разочарует.
В том то и суть ... что это левая мобилка, которой прилепили название Дисы ... было бы у неё другое название вопросов бы не было ...
И синдром утенка тут совершенно не пичем ...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
От Дисцайпл вообще ничего нет, тупо как рекламу заабузили тайтл. Что-то общее имеет с кингс баунти, но без милоты.

Минусы:

1) Строительства замка отсутствует как таковое, он тут нах-й не нужен, тупо как магазин для покупки убитых юнитов(они не умирают, по крайней мере у меня).
2) Бегать постоянно чтобы забрать ресурсы из замка потому что они вдруг достигли лимита и надо сyка нажать кнопку! НАЖМИ КНОПКУ!!!
3) Магия говно и накуй не нужна, изучил всё что можно, юзаешь одну хилку, которую дали на старте. Полезная и почти не тратит ману.
4) 4 вида юнита только можешь покупать - 3 мили и 1 калека ренж, который внезапно может кастовать только по прямой. Потом, когда-нибудь вы построите одну из двух возможных построек - магазин, и там можно будет купить ещё какого-нибудь юнита.
5) Главный герой только один и он безальтернативно мужебаба. ГГ калич, его друг имбалансный нюкер, который еб-т тебе мозги каджый раз когда ты совершаешь какое-то на его взгляд ЗЛОБНАЕ!!1 дело, такой же мyдак как друг Вендуаг из последнего пасфайндера, бесит неимоверно.
6) Шаблонные фразы юнитов в бою, которые ты слышишь по 1000му разу подряд разрывают тебе нервную систему.
7) Шмот тупо для галки, крайне халтурно реализован. Шмот может носить только ГГ.
8) Нельзя перебиндить привязку клавиш.
9) Нет иконок персонажей на которых надета эта шмотка, при разборке и апгрейде шмота ты смотришь на кучу вещей и не понимаешь какие тебе нужны, а какие мусор, иконки разумеется у всех одинаковые(не рисовать же для каждой уникальные, правда?).
10) Скотское отношение к русскоязычным игрокам - запретить играть на других языках, а русского нет. Идиотизм в кубе.

Плюсы:

1) Приятная графика.
2) Приятная боёвка.

Итог: хорошее инди 4/5. Ниже среднего как игра Б ранга - 2/5.

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Мда... Не ту страну назвали гондурасом невендааром!

Игра из разряда - прошел и забыл! Фанатам можно и не обращать внимания на нее, что бы не вызывать рвотный рефлекс
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Cheese_Ghoul:
тут совершенно не пичем

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от Ctr:
4 вида юнита только можешь покупать

ты точно об этой игре говоришь?

Добавлено через 47 секунд

Сообщение от Ctr:
друг имбалансный нюкер
где-то к 20му уровню ты его выгоняешь за откровенную слабость.

Есть версия, что ты не прошел дальше первого босса - падшего ангела. Ибо пишешь странные вещи...

Добавлено через 32 секунды

Сообщение от Ctr:
Шмот может носить только ГГ.
Напарники тоже носят. Еще одно подтверждение, что пока мало сыграл.

Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось Zan; 26.10.2021 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Я играл 6 часов подряд, этого не случалось уже лет 5 минимум. Хоть игра и не шедевр и вообще от Дисов только название, но играется бодро и затягивает. Единственное что смущает, это чуть ли не с каждым можно переспать. Как мем неплохо, но все равно странно весьма

Мейл ру лучшие люди на свете!
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
ты точно об этой игре говоришь?
Точно. Маг у эльфов, баба с серпом у ада, зомби у нежити и солдат у империи.
Сообщение от Zan:
где-то к 20му уровню ты его выгоняешь за откровенную слабость.
Посмотрим. Что-то сомневаюсь, что там будет что-то большее, чем ху-рящее 2 раза по 1к критами существо.
Сообщение от Zan:
Напарники тоже носят. Еще одно подтверждение, что пока мало сыграл.
Это не шмот. Но спасибо капитан

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Ctr:
Маг у эльфов, баба с серпом у ада, зомби у нежити и солдат у империи.
Стартовые здания первого тира.
Я даже скрин жеж выложил, где показаны дополнительные здания за Империю (такие есть у всех). Надо только ненужные строения разрушить в городе

Добавлено через 13 секунд

Сообщение от Ctr:
Это не шмот.
Ну такое себе.

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от Alan:
играется бодро и затягивает
Об этом я и пишу.

Ситуация похожа на Фоллаут Тактикс. Классную игру, которую захейтели фанбои Фолл 1-2.

Добавлено через 21 секунду

Сообщение от Alan:
это чуть ли не с каждым можно переспать.
ТЕМНАЯ ФЭНТЕЗЯ!!!!!!
Последний раз редактировалось Zan; 26.10.2021 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Стартовые здания первого тира.
Вот ещё один минус - тонны золота и ресурсов непонятно накуя нужных. Ни купить юнитов(разных и хороших), ни построить здания, всё для этого есть и всё залочено.
Сообщение от Zan:
Ну такое себе.
Кристаллы не нужны кстати, тупо дырка бесполезная. На этом фоне дырку для оружия можно было вообще не делать. А зачем, если и весь остальной его фантомный "шмот" качается сам по себе?

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Ctr:
тонны золота и ресурсов непонятно накуя нужных
третий тир откроешь по сюжету, начнет тратится
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Синдром утенка тут, как сказали выше, абсолютно не причем. Он мог быть применим к 3ей части, здесь же по абсолютно всем фронтам сделали какую-то левую игру, назвав ее Disciples. Гейм дизайнера надо линчевать, я считаю, за абсолютно наплевательское отношение к серии.
- Забили болт на расы как таковые: в д2 смотреть на замки изнутри вызывало эстетическое удовольствие, да и щас вызывает. Конечно, это же надо постараться что-то нариовать и придумать. Мы лучше сляпаем один общий замок аля герои4 и туда всех запихнем это просто звездец.
- иконки, шрифты, общий интерфейс - чистейшая помойная мобилка.
- рпг элементы в виде дерева скилов - это просто п*здец, ну реально.
- магия во время боя норм и даже хорошо, т.к. в том виде, как она была в д2 - это ужасно.
- повесточка в виде фемки ГГ тут как тут. Опять же, следуя из пунктов выше: т.к. они забили на расы, забили и на классы соот-но. Теперь мы играем теткой, без возможности выбора ВООБЩЕ. Мол, она универсальна и можно слепить и воина и мага и...да пошли вы нах*й!
- ходящие мобы на карте - пришли прямиком из КБ.
- идея с задним рядом на поле боя в принципе ничего, типа эдакие юниты-бафы. Но факт того, что у нас теперь не армия, а какой-то цыганский табор из беженцев разных стран, заставляет руку бить по лицу с удвоенной силой.

В общем, перечислять можно, наверное, долго, но у этой игры нет вообще ничего от Disciples. И нех*й тут приплетать синдром утенка, если ты не понимаешь, что это такое. Разработчики положили по огронмому болту на основные элементы и визуал, за которые так любили серию! Д3 от наших разрабов ругали, но по сравнению с поделием из сабжа, они просто боги! И что-что, а дизайн и визуал игры был выдержан на все 100%.
Разочарование года для меня лично...хотя это было ожидаемо с первых роликов...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Ctr:
Кристаллы не нужны кстати
Шанс крита не нужен?


Начни уже играть, а не рефлексировать. Хорошая игра

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skatner:
применим к 3ей части
я читал типа обзоры трех игровых порталов. Все три (ВСЕ!) пишут одно - "мы с третью часть не играли, потому сравниваем со второй".

Боюсь, что подавляющее большинство игроков думают так же
Последний раз редактировалось Zan; 26.10.2021 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Начни уже играть, а не рефлексировать. Хорошая игра
У меня такой стоит у одного. Хули толку? Этот бонус ни о чём, как и все остальные.

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Skatner:
повесточка в виде фемки
она не фемка. Ни разу она не проявляет какой-то современной повестки.
С чего вы вообще это взяли?
Аватар для Johanssen82
Писaтель
Регистрация:
21.06.2017
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
игра отличная, точно лучше чем 3 часть. кто хочет 2ой дисайплс, играйте во 2ой, хз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Skatner:
цыганский табор из беженцев разных стран
ближе к середине ты от этого сам уходишь, т.к. репутацию со всеми фракциями высоко держать вряд ли выйдет.
Тебе придется убирать ненужные расы, и ставить более крутые здания нужной расы. И армия соответственно исправляется.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
она не фемка.
Она менка. В том-то и дело, женственность персонажа уходит в глубокий минус, смени иконку и модель на мужскую - никто не заметит разницы. А почему тогда не сделали альтернативного ГГ если разницы нет?

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Skatner:
если ты не понимаешь, что это такое.
ты 2\3 своих аргументов свел ко вкусовщине и доебакам "раньше было не так, потому лучше"
Это именно синдром утенка как он есть.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Боюсь, что подавляющее большинство игроков думают так же
и ты,видимо, один из них, раз в принципе пишешь то же самое?
Я согласен, что геймлпейно Д2 очень сильно устарела и многие элементы требуют переделки.
Им надо было посомтреть на д3, выдержать визуал и дизайн и добавить каких-то новых элементов. Но что они сделали? НИ-Х-*-Я. Они насрали на все, на абсолютно все. Меня от этого бомбит.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Disciples: Liberation получилась хорошей игрой.
Не получилась Даже если отбросить и не принимать во внимание предыдущие части, видим: Абсолютно бездушную поделку, в которую НЕ ИНТЕРЕСНО становиться играть спустя непродолжительное время! Вот просто не интересно и все тут. Я вас умоляю, какой на херен "интересный сюжет" Тут даже KB2 это недоразумение в землю забьет не напрягаясь по ноздри.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Ctr:
не сделали альтернативного ГГ
сделали. Орион. Но сюжетный герой, не менее важный. чем Ави

Добавлено через 37 секунд

Сообщение от Skatner:
раз в принципе пишешь то же самое?
Где я это пишу?

Добавлено через 22 секунды

Сообщение от gOnAgO:
получилась
получилось

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Ctr:
женственность персонажа уходит в глубокий минус,
ТЕМНАЯ ФЭНТЕЗИ!!!!!

В целом, характер ГГ раскрывается после первого боса. И так понятно, кто она, но там поясняют, кто она КОНКРЕТНО. Так что её поведение более-менее оправдано. Таков сценарий, ты можешь его либо принять, либо орать, что "хочу мужика!!!!".
Во втором случае я не советчик
Последний раз редактировалось Zan; 26.10.2021 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
сделали. Орион. Но сюжетный герой, не менее важный. чем Ави
Это слизь, прилипшая к сильному и независимому сапогу ГГ.

Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
Ситуация похожа на Фоллаут Тактикс. Классную игру, которую захейтели фанбои Фолл 1-2.
вот не надо ... Фалаут Тактикс был Фалаутом и во вселеннной фалаута ... и использовал фишки фалаута. а захейтили его потому что рекламировали Тактику как третью часть.

А в сегодняшней игре от дисов только название.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Ctr:
Этот бонус ни о чём
для тебя бонус - это + 100% критшанс?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Disciples: Liberation. Хватит жить прошлым!
Сообщение от Zan:
для тебя бонус - это + 100% критшанс?
Хотя бы 20.


Ваши права в разделе