Нужно знать куда идти и сколько пулить.
У тебя карта есть что бы знать куда идти.
Лишнего запулить довольно сложно, т.к. часто есть непроходимые участки, открываемые по скрипту после убийства. Не, есть, конечно какой-нибудь Amdapor Keep 50го уровня, где можно весь этаж собрать, но такие моменты скорее исключение.
Плюс никто не будет на тебя давить, что ты не пуллишь от стенки до стенки. Даже если хил вытягивает больше, он сам может отойти допуллить для неопытного танка. Даже больше скажу - НИКТО не потребует от тебя скипать катсцены.
Сюжетный контент на этапе прокачки редко требует персональной ответственности танка. Я даже больше скажу, как человек, который имеет мили дд и паладина, зачастую мне кажется, что милидд приходится сложней.
Играя за Ниндзю мне приходится
А - Знать этап боя и что последует в ближайшие 10 секунд, что бы эффективно сдать ротацию под бурстовую фазу.
Б - Заниматься позиционированием, т.к. какие-то скиллы имеют бонус от удара в спину, а какие-то от удара по флангу. Ближе к ХВ и после, среднее время, которое босс уделяет на танка заметно сокращается, а потом он любит резвернуться, куда-то зафокуситься, куда-то упрыгать, разлить под тобой лужу, заставить тебя убежать, подбежать, вынести и т.д. И это просто сюжетные данжи.
В - не лажать с исполнением механик, т.к. в контенте 50/60/70(рейды, триалы) уровней даже в предовергире ДДшник довольно стеклянный и дохнет очень легко. При это способности к самоотхилу как правило ограничиваются одним двумя скиллами - мгновенным небольшим лечение лечением на 2хминутном КД и поддерживающим вампирик хиллом у милиДД на КД в 90 секунд, который, как понятно, хилит потихоньку в зависимости от нанесённого урона, что мало полезно когда ты на дистанции от цели получаешь урон лажая на механике.
Вчера был во втором Альянс Рейде Штормблада. Там довольно лояльное отношение к смерти, однако время затрачиваемое на убийство боссов всё же значительно возрастает. А я на роли танка вообще не обременён большинством проблем, кроме общих. Для ясности, к концу 3го босса в своей группе я был единственный живой. Последний босс, мне показалось под конец, нас сейчас вайпнет. Прошли без вайпов, но долго, потому что ДДшеры мрут как мухи от механик.
Потому говорить, что ДДшниками проще играть я бы не стал. Да чего тут, просто контент в мире, примерно с ХВ даже фейты на локациях с сильным протвиником треубют от ДД гит гуда, потому что жирный противник, большой урон и просто пережать ДПСом на фейте невозможно. Да даже два моба на тебя кинутся - уже готовься кайтить. Палом же я просто стою, ковыряю, порой даже из телеграфов не выбегая. Там другая проблема - низкий урон.