Гайд Ледяная перчатка и огненный посох. |
Автор темы:
OlofMaker_renamed_1477661_29082024
Дата создания: 19.10.2021 23:20
|
Ледяная перчатка и огненный посох.
Доброго времени суток уважаемые Игроки ! Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам о прекрасном классе, а именно боевой маг. Я думаю каждый бы хотел сделать так, чтобы у игроков поджигалось одно место от вашего мастерства и не только в переносном смысле, но и прямом! Вы бы хотели представлять себя Гендальфом из Властелина Колец? Сегодня я помогу вам воплотить ваши фантазии в реальность. Один из самых мощных дамагеров в игре это конечно же маг- дальние атаки, мощные выкрики вслед летящему метеориту. Перчатка которая замораживает все вокруг и конечно же бесячий стреляющий вард. Начало. Какая нужна броня? Чем мне вообще стрелять из этой деревянной палки и чертовой перчатки ? Можно ли ловить рыбу если я куплю леску и примотаю её к фаер стафу? Сегодня я попытаюсь ответить на эти и не только вопросы в своем скромном гайде. Начнем с самого нужного и важного - умения. Начнем с самых азов - умения , пассивные умения , чем они хороши и какие есть минусы? Попробуем разобраться сначала с Fire Staff, а потом займемся и Ice Gauntlet. Мы с вами настоящие маги огня, огонь наша стихия, настолько мы круты, что даже Зуко позавидовал бы. Естественно упор делаем в ветку Маг огня, то есть левую! Разберем умения по очереди. Мощный взрыв наносящий 134% урона, качаем две пассивки этого умения и что же мы получаем на выходе ? Мощный взрыв который наносит 134% урона, 174% урона наносит целям с полным здоровьем, а также возвращает нам 10% от каждого пораженного умением противника. Плюсы и минусы:
Пулять метеорит, что может быть лучше? Вы всегда выбивали в тире 10/10? попадали в монетку с 100 метров? В снежки поставили однокласснику фингал с 60 метров? Тогда это умение точно для вас, разберем его подробнее. Пылающий шар пуляется на огромное расстояние и наносит мощный урон, но конечно в радиусе 50 метров им орудовать лучше чем на расстоянии 100+ метров. Прокачав пассивки и умение, что же мы получаем, давайте посмотрим. Умение Fireball- Бросаем горящий шар который взрывается в месте падения нанося 140% урона и оставляет горящее поле диаметром 3 метра на 6 секунд , которое наносит 10% урона от оружия в секунду. С пассивными умения вы получите на 9 секунд больше горящего поля и при прямом попадание восстанавливает 10% маны и перезарядку всех умений посоха на 7%. Плюсы и минусы:
Вы любите гонки? И не раз делали бернаут, чтобы шины прогревались лучше и сцепление с дорогой было безупречное? Не поверите, но у мага огня есть такое умение, только нужно оно, что бы вы могли на прекрасном сцеплении убегать от миликов, которые с криками “ Да заенадоел ты уже спамить своими автоатаками, как только тебя догоню в клочья порву”, но они еще не понимают, что не догонят, но ладно опустим этот момент. Умение Burnout- Вы скользите вперед оставляя за собой огненный след ( именно огненный, а не то о чем вы подумали , потому что - страха нет! ) который наносит противникам 5% урона от оружия в течении 13 секунд. Пасивка этого умения увеличит расстояние на 50% и уменьшит восстановление умений Fair staff на 2% за каждого пораженного противника. Плюсы и минусы:
В целом пассивные умения дадут нам Урон, Криты и горение противника ( в прямом и переносном смысле ) А ульта с левой стороны даст нам руну, которая появляется под нами на земле после любого примененного умения Fair staff и если вы находитесь в ней, то дает нам на 30% урона, а длится она 7 секунд. Fair staff дает очень хороший урон и сильные критические удары, так же его скилы наносят колоссальный урон по противникам, но в использование умений вам потребуется хорошая меткость и умение читать противника, так что тренируйтесь как можно чаще. Контроль персонажей, замедление , бесячий стреляющий вард, а также звук разбивающегося куска льда об чужое лицо, что может быть лучше ? Создаёт ледяной вихрь радиусом 5 метров и длительностью 5 секунд, а также замедляет всех противников на 25% в области умения. Прокачав пассивные умения мы получаем - урон по целям с хп меньше 50% увеличен на 10% на 3 секунды, пока у вас полная полоска маны стоимость умения снижена на 80%, +10% урона за каждого врага в зоне действия. Плюсы и минусы:
С этим умением вы и правда будете на чиле на расслабоне так как умение, отталкивает врагов и вам не нужно волноваться, что сейчас кто-то наступит на ваши легкие ботиночки. Вы создаете направленный поток ледяного ветра дальностью 7 метров и длительностью в 2 секунды, первые 5 метров отталкивают, а последние 2 метра наносят 20% урона. При прокаченных пассивных умениях поток ветра длится на 1 секунду больше и последние 2 метра наносят на 25% больше урона. Плюсы и минусы:
Вот он бесящий вард который плюет в противника льдом. Наносит не особо большой урон, но дизморалит ударами в спину и заставляет теряться врага. Вы устанавливаете ледяной вард, атакующий врагов на протяжении 15 секунд или пока вард не будет уничтожен. 2.5 Остальные пассивные умения дают почти тоже самое, что и в Fair Staff,а именно- Крит в снежной области, увеличенный дамаг во льду и повышенный шанс крита, а также более быстрый откат умений. Ice Gauntlet хорошо подходит для массовых баталий, вихрь наносит большой дамаг по области, а ледяной ветер не дает особо приблизиться врагам к вам. А так же перчатка очень хороша в фарме PVE при больших пачках мобов. Вы сейчас скажете, это все понятно , но как пользоваться? Сейчас я Вам расскажу, но сначала давайте быстренько пробежимся по броне и какие камешки нам нужны. Как я уже писал выше *Быстрые ноги , чего-то там не боятся* поэтому мой выбор это лайт, перекаты и быстрое восстановление стамины, вы можете быть почти как суперсоник всегда кататься и собирать овации зрителей, но так как вы играете за мага дд, мы будем кататься и раздавать по щам. Лайт наш выбор! Статы должны быть Intelligence и Constitution, где естественно INT Должно быть больше! Скажу честно, тут я Вам не буду что-то советовать, большинство игроков вставляет камни которые зависят от пачки в которой они играют, что подходит одним, может не зайти другим. Как вообще держать эту палку? Как рыбачить если рыба постоянно коптится на конце Fair Staff? Нафига мне перчатка ведь на дворе лето? Ну вот мы и добрались до итога этой всей писанины, сейчас я вас научу действовать в пвп как гендальфы на поле битвы, а в пве зачищать скелетов так, чтобы от них оставались лишь косточки...Так….Подождите-ка, чтобы от них ничего тогда не оставалось, только пыль. Вы бежали собирать Herbs и какой-то милик с криками, что он какой-то там Dungeon Master бежит на вас с красным ником ? Что-то неладное подумали Вы и начинаете доставать свою палку из штанов. И вот вы сжимаете крепко свой Fair staff и готовитесь к ожесточенной борьбе. Самое важное это понимать, что для нас дистанция на первом месте, ведь мало кто знает, что у этих людей в голове и лучше держаться подальше. Обычно бегут по прямой и очень редко мансуют , поэтому пока он на приличном расстояние кидаем тяжелые автоатаки которые не тратят нашу ману и наносят хороший урон, после приближение уже на довольно далекое расстояние , но точно не на расстоянии вытянутой руки,а скорее 4 рук - кидаем взрыв Запомните: Главное правило выживания у мага и правило номер №1 - Постоянно быть в движении! Вы не должны стоять, вы должны двигаться иначе зачем нам лайт сет? Даже если противник максимально сблизился и вам трудно уйти, нажимайте как можно чаще кувырок, ведь большинство скилов направленные, а вы очень резвые ;) Тут все просто, если вы с танком или с миликом со стяжкой, то пачки мобов заливать этими скилами у Fair staff Если соло, то кувырки и автоатаки наше все, при сближении с мобом кидаем И конечно же ответ про рыбалку : Лучше скрафтить удочку, будет профитнее! =) Старайся за каждый уровень вкачивать 1 очко в Constitution для хп , остальное в Intelligence для урона! Минимум 300 очков Intelligence обязательно нужно сделать! Класс очень сильный и мобильный, но как и во всем вам нужно набраться опыта, если у Вас сначала не получается , не расстраивайтесь идите к своей цели и у Вас все обязательно получится!
Последний раз редактировалось OlofMaker_renamed_1477661_29082024; 20.10.2021 в 10:04.
|
Re: Ледяная перчатка и огненный посох.
Честно говоря, очень слабоватый гайд, если это можно называть гайдом...
Про разброс очков, про основные фишки, про шмот/некли/кольца нет информации (типа комон сам разберешься бери на инт). Тоже самое про камни (комон сам разберешься), хотя именно с камнями нужно разбираться в гайде, какие плюсы и минусу у того или набора камней. Опять же, автор кроме ветки умений ничего не разобрал, да и ее бегло пробежал, только по активным скиллам, а там прикинь еще есть пассивки и выбор их очень важен. Такой гайд накатает любой человек, который просто прокачал перчатку и огненный посох до 3х скиллов, тут же ничего не рассказано про сам класс, про особенности его, а тупо какие кнопки жмет автор, ну такое ![]() |
Re: Ледяная перчатка и огненный посох.
Чет так себе гайд по части ПВП. В реальности ПВП за мага против мили с секирой возможно только в 1м варианте - с форста контролить цель 2мя скилами: ice shtorm и ice shower. Ну и ЛКМ. На этом все. А еще лучше к перчатке брать рапиру - в этом случае если цель таки добежала (с пол хп), то можно тупо затыкать рапирой быстрее, чем тебя. Только желательно убедиться, что у оппа нет молота. Ибо если словишь стан с молота = труп (если в лайте). Ну и блинк с рапиры инстакастовый, в отличие от блинка с файр посоха.
А все эти остальные скилы из гайда тупо приведут тебя в могилу. |
Re: Ледяная перчатка и огненный посох.
Чет так себе гайд по части ПВП. В реальности ПВП за мага против мили с секирой возможно только в 1м варианте - с форста контролить цель 2мя скилами: ice shtorm и ice shower. Ну и ЛКМ. На этом все. А еще лучше к перчатке брать рапиру - в этом случае если цель таки добежала (с пол хп), то можно тупо затыкать рапирой быстрее, чем тебя. Только желательно убедиться, что у оппа нет молота. Ибо если словишь стан с молота = труп (если в лайте). Ну и блинк с рапиры инстакастовый, в отличие от блинка с файр посоха.
А все эти остальные скилы из гайда тупо приведут тебя в могилу. Если же начинает милик прыгая в тебя = без шансов (при сборке тса особенно), у него даже льдышки нету, пережить первый каст. |
Re: Ледяная перчатка и огненный посох.
Ну если "из далека", то ice shtorm + лкм. Если опп подошел, то ставим ice shower. В любом случае если к тебе бежит на расстояние чарджа милик с секирой, то все эти файрболы под ноги полная ерунда. Больше похоже на теорию, чем реальную практику.
|
Re: Ледяная перчатка и огненный посох.
Вот раскладка для мага: https://www.nwfans.ru/builds/hf9oso1q (Incinerate можно заменить на Meteor Shower в зависимости от обстоятельств)
А не вот это вот всё. ![]() Но, в целом, если не считать пати в данжи, маг пока что сосет. И по комфортности индивидуального кача, и на осады его не берут. ![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |