Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 19.10.2021 15:52
|
Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа
❓Сколько раз мы сможем переносить персонажа бесплатно? Сможем ли мы оплачивать серверные переводы после использования бесплатных токенов?
❗Первоначальный выпуск включает в себя один токен переноса, который является одноразовым. Мы продолжим следить за населением серверов, и если переводы приведут к неравномерному распределению, которое вызывает очереди, мы будем выпускать новые наборы токенов там, где это необходимо. ❓Когда «полные» серверы откроются для переноса? Будет ли проводиться мониторинг этих серверов, чтобы узнать, нужно ли их открывать / закрывать в зависимости от потока переносов? ❗Мы отслеживаем статус заселённости на ежедневной основе и изменили их совсем недавно. «Полный» не указывает на сервер, у которого всегда есть очереди, это указывает на сервер, который во время типичного пикового использования имеет значительную очередь. Когда начнутся переводы, мы будем снимать статус «заполненный» во многих мирах, чтобы обеспечить максимальную гибкость. После того, как передачи замедлятся, мы повторно оценим, какие миры все еще могут нуждаться в изменениях. ❓Есть ли потенциал для региональных переводов в будущем? ❗Потенциал есть, да, и мы сейчас над этим работаем. Не могу предоставить информацию, потому что это совсем другой процесс, но когда мы поняли, что создали путаницу по этому поводу, мы почувствовали, что должны перед сообществом найти решение. ❓Смогут ли все члены крупной компании перейти? Есть ли у нас ограничение на количество людей, которые могут перейти на определенный сервер? ❗Нет технических ограничений на количество персонажей, которые могут быть переданы на сервер. Мы также решили проблему, которая затрудняла перемещение компании: начиная с выпуска Server Transfers, когда последний человек покидает компанию, он будет рассматриваться как брошенный, и имя будет доступно через несколько секунд. Примечание: вам НЕ следует переименовывать свою компанию, если вы собираетесь ее передать. Это сделает старое имя недоступным на новом сервере. Однако крупным компаниям следует учитывать последствия перехода группы на загруженный сервер; это может привести к тому, что сервер будет находиться в состоянии «Полный» после перемещения. Мы будем предупреждать на день раньше времени о любых изменениях «полного» статуса в первую неделю доступности серверных передач, чтобы никого не удивить изменением статуса. ❓Есть ли какие-нибудь планы по добавлению новых миров в x регион / набор миров / рекомендуемый язык? ❗По мере того, как New World продолжит привлекать новых игроков, мы будем оценивать количество серверов и открывать новые серверы по мере необходимости, в том числе проверяя наличие варианта неполной версии для поддерживаемых языков. Мы также объединим серверы, если это необходимо, чтобы обеспечить лучший игровой процесс - даже оба одновременно (новые серверы и объединенные серверы) в зависимости от условий. ❓Есть ли ограничение по времени / временные рамки, по которым игрокам нужно использовать этот токен? ❗Нет, он постоянно доступен в учетной записи, пока не будет использован. ❓Будете ли вы увеличивать емкость серверов в дополнение к переносу персонажа? ❗Мы всегда заинтересованы в предоставлении максимальной емкости, которая обеспечивает лучшую игровую среду. Мы будем увеличивать ёмкость, если будем уверены, что это не ухудшает игровой процесс - как заметили многие наблюдательные игроки, мы уже экспериментируем с этим на некоторых серверах. Кроме того, со временем мир Aeturnum будет становиться больше, и это позволит улучшить баланс еще большему количеству игроков. ❓1 жетон на аккаунт или 1 на персонажа? ❗Жетоны - по одному на аккаунт. Если мы обнаружим, что переводы привели к дисбалансу на определенных серверах, мы можем повторно выпустить токены для пострадавших. ❓Сможем ли мы перемещаться в пределах одного и того же кластера серверов? ❗Да, вы можете перенести своего персонажа в другой мир того же кластера миров. ❓Будет ли доступно какое-то повышение опыта или компенсация для игроков, которые не могут перенести своего персонажа в свой регион? ❗Мы услышали отзывы от тех, кто столкнулся с этой проблемой, и начали работу над межрегиональными переводами на ее основе. К сожалению, этого не будет в первом выпуске трансферов, но он появится, как только мы его завершим. ❓Сможем ли мы заранее предоставить инфографику, чтобы помочь компаниям и игрокам в их планах переноса серверов? ❗Да, мы выпускаем инфографику с самой последней актуальной информацией вместе с функцией передачи, чтобы помочь нашим игрокам определиться с миром, в который они хотят перейти. Впоследствии мы будем обновлять его ежедневно, пока это будет необходимо. ❓Будет ли способ определить демографию фракции на сервере перед переносом? ❗В настоящее время нет возможности достичь этого вне игры. Сами трансферы, а также игроки, решившие сменить фракцию, могут значительно изменить демографию, поэтому любой образец, сделанный заранее, может ввести в заблуждение. ❓Как будут функционировать городские проекты, если они не находятся на одном городском совете? ❗Перенесенные персонажи могут сдавать квесты городского проекта, которые находятся в процессе. ❓Вы останетесь в своей фракции или у вас будет шанс перейти в другую фракцию? Что делать, если я уже однажды сменил фракцию перед переходом? ❗Статус вашей фракции останется прежним после перехода. ❓Если мы владеем регионом на нашем текущем сервере, повлияет ли это на нашу способность удалить гильдию, если удаление гильдии необходимо? ❗Нет, вы все равно можете удалить всех участников из компании, владеющей территорией. ❓Можем ли мы получить ответ на ходу с серверами с высокой популярностью и трансферами, особенно в том, что касается случаев, когда люди имеют персонажа на сервере с высокой популярностью, к которому они хотят присоединиться, но сосредоточились на менее популярном сервере для игрового времени . Можем ли мы без проблем удалить существующего персонажа и перенести его на этот сервер, поскольку население останется прежним? ❗По-прежнему необходимо будет проверить потенциальный статус Full на сервере - если он равен Full, вы не сможете перейти на него, даже если удалите персонажа, уже находящегося на сервере. Полный не устанавливается количеством персонажей, он устанавливается на основе пикового опыта ожидания в очереди. Мы снимать статус «заполненный», когда будут выпущены переносы, и мы будем предоставлять предупреждение за день о любом сервере, переходящем в состояние «полного» статуса в течение нескольких недель после публикации переноса, чтобы предотвратить неожиданные моменты переключения сервера на «полный» (если это необходимо). Перевод машинный Пруф |
Re: Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа
🔥 Обновление New World 1.0.3 выйдет сегодня (20 октября) в 08:00 по МСК. Примерное время проведения технических работ составит 5 часов.
✅ Добавлена функция переноса персонажа! новый титул «The Stoic», бесплатная эмоция «Ожидание», а так же исправлены различные технические ошибки. T4-T5 azoth stuff починили. 📌 Поскольку функция переноса персонажа совершенно новая, для безопасности, ее будут вводить поэтапно. После завершения технических работ, перенос персонажей будет доступен на сервере Utopia. Разработчики будут внимательно следить за переносами на этом сервере, и если произойдёт что-то необычное, команде потребуется вмешательство. Если через 8 часов не будет никаких проблем, перенос станет доступен во всех регионах. ✅ КАК ПЕРЕНЕСТИ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА? • Вам нужно войти в игровой мир. • В игровом магазине появится новая вкладка, чтобы получить токен передачи персонажа. • Вам нужно покинуть свою компанию. • Вам нужно удалить все активные ордера на продажу и покупку Trading Post. • Ваш персонаж должен находиться в святилище (например, в поселении или форпосте). ✅ ЧТО ОСТАНЕТСЯ СО МНОЙ, КОГДА Я ПЕРЕНЕСУ ПЕРСОНАЖА? • Вы сохраните всю прогрессию персонажа (уровень, мастерство оружия, навыки и т. д.). • Вы сохраните свой инвентарь и хранилище. • Вы сохраните всю свою валюту. • Вы сохраните свои дома и украшения жилья. • Вы сохраните весь прогресс квестов. ✅ ЧТО НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ С МОИМ ПЕРСОНАЖЕМ? • Членство в вашей компании должно быть прекращено перед переводом и не будет перенесено. • Активные ордера на продажу и покупку Trading Post должны быть удалены и не будут перенесены. • Ваш список друзей зависит от мира и не будет передаваться. ✅ КУДА Я МОГУ ПЕРЕМЕСТИТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА? Вы можете переместить своего персонажа в любой мир вашего региона, кроме: • Вы не можете переместить своего персонажа в «заполненый» мир. • Вы не можете переместить своего персонажа в мир на стадии обслуживания. • Вы не можете переместить своего персонажа в набор миров, в котором уже есть существующий персонаж. ✅ БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СНОВА ПЕРЕНЕСТИ ПЕРСОНАЖА, ЕСЛИ Я ПОЖАЛЕЮ О СВОЁМ ВЫБОРЕ СЕРВЕРА? Для повторного перевода потребуется дополнительный токен. Наша команда продолжит мониторинг населения миров, времени очередей и оценит необходимость бесплатной выдачи дополнительной волны токенов переноса персонажа. После того, как мы будем уверены, что у игроков было достаточно времени, чтобы найти подходящий для них сервер, мы позже сделаем токены переноса персонажа доступными для покупки в магазине. Мы заранее уведомим, когда токены переходят на платную услугу. ✅📌ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ • Реализованы последние части платформы переноса персонажа. • Добавлены улучшения в интерфейс выбора мира. • Добавлено более четкое сообщение, когда игрока кикает из-за перехода на AFK или нарушения EAC. • Добавлены более четкие сообщения при наличии сложенных скидок, такие как положение на территории и скидки фракции на налоги на недвижимость. • Добавили внутренние изменения, чтобы помочь нашей команде расследовать проблемы, связанные с производительностью клиентов во время войн. • Скорректирован таймер возрождения на Boatswain Ambrose и различных других элитных врагах по всему миру. • В The Depths игроки теперь должны быть на арене, чтобы победить Торпу. • Теперь появляется сообщение об ошибке, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Trading Post. • Отменено изменение ящиков/лута с обновления 1.0.2, которое приводило к тому, что слишком много реагентов падало из сундуков. • Отрегулирована громкость на заставке Amazon Games. • Добавлены общие улучшения производительности визуальных эффектов и графических настроек. • Красители теперь удаляются из предметов при торговле с предупреждающим сообщением. • Таймер «Время объявить войну» теперь визуально делает паузу, чтобы было ясно, когда вторжение неизбежно, но еще не запланировано. Территория остается в конфликтном состоянии после вторжений, и война может быть объявлена. ✅ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК 📌 ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК • Исправлены проблемы с T4 и T5 azoth stuffs — закройте порталы высокого уровня! • Исправлена проблема, приводившая к сохранению уведомления об отказе от события. • Исправлена проблема с интерфейсом жилья. Пользовательский интерфейс теперь будет правильно показывать, что налоги на недвижимость облагаются полной ценой дома и не зависят от скидки покупателя жилья в первый раз. • Исправлены различные проблемы с локализацией на протяжении всей игры. • Исправлена проблема, из-за которой не все предметы для Town Projects потреблялись при завершении миссии. • Устранены ошибки входа в систему, которые мешали игрокам получить доступ к своему персонажу. • Исправлена проблема, из-за которой ключи Arena не отбрасывались должным образом. • Исправлена проблема, из-за которой броня Рунического Медведя не была надлежащим образом окрашена во время войн. • Исправлена проблема с размещением домашних животных. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются дома после того, как игрок выйдет из системы, вместо того, чтобы возвращать питомца в инвентарь игрока. • Серверы AP Southeast теперь отображают правильный часовой пояс в игре. • Исправлена проблема с названиями - названия и достижения игроков теперь отображаются должным образом, а вкладка достижений правильно обновляется при получении нового достижения. • Исправлена проблема, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения/принятия. • Исправлена проблема, из-за которой удерживание и перетаскивание клиента в оконном режиме приводило к постоянному бессмертию. • Исправлена ошибка, из-за которой налоги не поступали в казну контролирующей компании. • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность штрафа за отстранение от занятий и запретов сообщала «Более года назад». • Исправлены проблемы с компаниями, не получающими некоторые налоги на свою территорию. 📌 ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями. Наша цель состоит в том, чтобы внести эти изменения и посмотреть, сохраняются ли проблемы, чтобы мы могли продолжать работать над ними и при необходимости рассмотреть их в будущем обновлении. • Работаем над устранением проблемы, из-за которой Wars и Invasions начались раньше запланированного. • Работаем над устранением проблемы, из-за которой не все расчетные станции обновляются должным образом при завершении городских проектов. • Игроки больше не должны застрять при входе или выходе из экспедиции. Если игрок снова подключается, а его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными опциями возрождения. Игроки, которые в настоящее время застряли, должны связаться со службой поддержки клиентов, чтобы их персонажа перенесли. |
Re: Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа
Трансффер работает?
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova) |
Re: Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа
у избранных
![]() кручу-верчу ...
![]() ![]() |
Re: Трансфер. ответы на популярные вопросы от КМа
У всех
The only easy day was yesterday.
|
Ваши права в разделе |
![]() |