Т.е. сбор прокачивает персонажа лучше, чем фарм мобов/квесты? И что значит "для прокачки рынка"? Вот игрок (условно) сегодня качнул все профы в 100. Слил на это (условно) несколько сотен тысяч голды (ведь мог все ресы тупо продать). Что он таким образом "прокачал"?
Скажем так, можно бегать бить локации с мобами или абузить систему, можно закрывать разломы, кто то по данжам шарится, кто то рожи ломает массово, а собиратели конечно же качаются с доски заданий, и скорость прокачки бешеная на мой взгляд. Проблема лишь в том, что приходится каждый раз делать выбор: прогрессия персонажа или материальное благополучие.
Я мобов целенаправленно не фармлю, фракционные квесты упёрлись в 15.000 валюты и я забил на них, побочные квесты...это прозвучит странно, но по настроению и не для экспинга. Но важно понимать, что сбор включает в себя ещё и охоту на животных (это тоже опыт), распределение этих ресурсов (перекрафт даёт опыт), и покрытие всех занятий доски. Занятия с доски у нас это эксплоринг, это охота, это кузнечное дело, это рыбалка, это кухня, это алхимия и просто сырая сдача ресурсов. Можно покрывать все эти типы заданий во время сбора ресурсов по карте, кроме приготовления специальных блюд и рыбалки. Хотя я пытался во время своих восхождений применять рыбалку, любуясь туманом в ночных болотах, но систематизировать это не получилось, да и склад не позволяет.
Вы вкурсе что первый
человек бот прокачавший 200 рыбалку сделал это за срок около 2ух дней и получил при этом 28 уровень?:)
Имхо сбор на 100+ скорее отталкивает, чем приносит удовольствие качать его в 200 и более.
+ если присмотреться сколько падает голды с моба, то вообще непонятно зачем все собирают ресы, которые стоят 0,...
Сбор сделан для тех, у кого развитие персонажа подходит под описанный выше процесс. Через силу им заниматься конечно не стоит.