Разработчик поделился подробностями обновления с октября 2021 года до первой половины 2022 года с помощью дорожной карты. Ближайшее обновление будет выпущено через патч в конце октября. А пока что к новости в комментариях можно задавать вопросы, которые будут сформированы в FAQ и представлены объявлением “Roadmap Q&A - October 21st”.
[Информация об грядущих обновлениях Bless Unleashed для ПК]
■ Обновления на Октябрь 2021:
Новый контент:
Начало PVP-сезона
Логово Elfirkraag (5 игроков Lv.40 и выше)
6 новых временных подземелий (5 игроков Lv.40 и выше)
Да пора бы уже, учитывая что игра бесплатная, а донатить там не на что толком, кроме внешек, я не знаю откуда вообще у них деньги на сервера и девелоперов А онлайн, как на зло, почти не падает последнее время
В чате то и дело задают вопросы новички, в начальных локациях бегают лоулвл (хотя не ясно, мб твины), но их откровенно маловато.
Я тут Зефирку во второй локе прикопал в соло - тот ещё ДС должен я вам сказать.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 15.10.2021 в 22:19.
Причина: Добавлено сообщение
Не стремятся это да, НВ, хайп ФФ14, тёмное имя Блесс и отсутствие рекламы дают о себе знать.
Скорее отсутствие рекламы.
Так-то Блесска явно не конкурент ААА играм, но разрабы видимо вместо того, что бы как-то тестировать свой продукт, тупо рубятся в Финалку или ВоВчик, а себе патчи клепают в свободное от этих занятий время.
Соло гасятся все полевые боссы. В четвертой локации только Рыцарь сложен из-за ограниченного пространства. Элита соло не гасится. В общем смысле с полевыми чуть зазеваешься и всё, но зная особенности справиться не составит труда. Теперь о патче. Хитро порезали прогресс. Вроде всё тоже самое, а не прокачаться. Что сделали:
1. После синего переход на фиолет стал трудным - нет преобразователей (Раньше были. Сначала их из продажи убрали,а теперь шанс выпадения стал меньше).
2. Всем человекообразным дали "цепи", которыми они тормозят противников.
3. Лучники зверствовать начали, а вместе с тыквами вообще до смешного доходить может.
4. Легендарка. Не знаю какой теперь шанс получить преобразователь.
5. Очков скиллов стали давать явно больше, но общее развитие теперь гораздо хуже.
6. Боссов и активности по кнопке "Н" вроде не трогали.
P.S. До последнего патча ситуация была совершенно другая и дело вовсе не в снижении урона с ростом уровня - сравнивал допатчевое и после патчевое одинаковых уровней.
P.P.S. До синего (включительно) изменений не заметил, кроме "цепей" и лучников.
Коротко. Стало трудно развиваться, а на одних скиллах далеко не уедешь.
Интересно как придумали комбу для приста, когда жмешь пару раз ПК и после один раз ЛК. У них получается урон (так пишут), но кому он нужен?. Ситуация: гасим ПК несколько врагов и когда остается один переходим на ЛК, но не быстро, а то игра сразу скажет , что сейчас кое-что покажет и выдаст вместо выстрела комбу, которая нафиг не сдалась. Может она и полезная... ( исправил внушение от комбы на урон).
Последний раз редактировалось Багалей; 02.11.2021 в 07:26.
Чтобы наша рожа не треснула теперь (25.10.21) за задание начисляют 42.3% очков скиллов. ( Отчего-то аналогичное сообщение не прошло). Это больше чем было, но меньше, чем "после патча", когда почти после каждого задания появлялось сообщение о начислении очков скиллов.
Творческие люди или шило? Неовиз ставит эксперименты. Лучник бежал за мной расстояние больше чем вдвое превосходящее обычное.( Локация при выходе из первого города справа там где или мешки, или веревки. А бежал за мной оттуда до первой лошади. (первый город).
Вобщем игора показалась сильно халявной и создатели стали мейлру)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Игра халявная при наличии стрелков-товарищей и сложная для одиночного прохождения. Пронестись по ней метеором и сказать, что игра "не очень"? Можно и так, вот только контента в игре много и он разный. Это не отменяет "лихой кавалерийский наскок", но тут или играть, или шпарить по игре без оглядки. Все же игра для одиночного прохождения, когда "примазаться" к кому-то иногда приходиться, но основноая сложность все же на себе.
P.S. В окрестностях первого города (эпидемия лошадей, жуки и другое) похоже решили, что убрать ресурсы это лучший способ борьбы с ботами. Кому эти ресурсы мешали? Да и ботов я там не видел.
Неовизовцы находятся в постоянном творческом поиске. Сейчас они добрались до скиллов. Старый вариант активации отчего-то дает сбой при пропуске способности, но активировать можно мышкой (так и спрашивают желаю ли я активировать скилл? Прежний способ активации запрещается с сообщением о невозможности). Гы.
То, что поменяли (где-то) долгое нажатие на клик мышкой может и разумно, а со скиллами явно перемудрили. Другие активируются по-старому.
"Перестановка кроватей продолжается!" Была попытка скилл лечения урезать. Урезали до 15%, но немного одумались и увеличили до 20%. Сначала убрали "тики" после лечения, а вот теперь творчески подходят к решению. Пока еще не знают с какого бока взяться, но полны энтузиазма. Что-то еще будет...
Заметил, что начал "царапать" противника, а не наносить ему урон. Ба! Да ребята не только лечение порезали. Они еще и урон скиллов зарезали в разы (уточню после). Вспоминается, что какой-то скилл (последнее обновление) лучнику усилили в 2.5 раза.
Добавлено через 42 минуты
Скиллы чуть усилили. Похоже, что пробуют вживую.
Последний раз редактировалось Багалей; 31.10.2021 в 19:57.
Причина: Добавлено сообщение
Скиллы урона вернулись на прежний уровень. Лечение стало 33% (на втром уровне скилла). "Тиков" нет. Может оно растет с уровнем, но 13% за 4 уровня? Тем более, что проценты явно крутили (выросли с 15 до 20% без роста уровня за полчаса.)
Неовиз протер глаза и начал экспериментировать. Всеми любимые таленты (альтернативу) усложнили. Игру прошли все желающие, а теперь, для крох новичков, ее начали усложнять.
Soul Crystal стали выдавать за каждое "посещение" уникальных, но еженедельное , вроде, порезали. Во всяком случае в результате общее количество уменьшилось раз эдак в 5, однако, при наличии свободных жопочасов, разрыв можно сократить за счет частых "визитов". Гы.
P.S. Узнать бы еще у кого можно нафармить Sharp Fang?
P.P.S. Исправил уменьшение в 5 раз
Последний раз редактировалось Багалей; 03.11.2021 в 14:18.
Гы. Неовиз "совсем отчаялся". Три канала вместо 4-х - нормально. Вот то, что они переделали выглядит несколько странно. Было три Гнолла (сволочи, а не собаки), которых надо было пройти. Их сроде чуток доработали (усложнили), но уже с прошлого раза надо пройти всего одного. Однако, при этом, Триумвират стал трудно проходимым. Причина в том, что урон можно нанести оружием, которое д.б. о-го-го какое, а тот ГИР, который указан - ерунда полная, его раза в 1.5-2 надо увеличивать. Если в мире изменения не сказались, то активности (кнопка Н) переделали сильно. Триумвират стало трудно загасить скиллами. Водяной джинн. Этот стал тупо красные круги вокруг себя образовывать и появляются они случайным образом и их много. Мавзолей Алтарь Крови. Вот тут разгулялись. В самом начале мы сталкиваемся со сложным противником, который выпускает зеленые шары-убийцы, но он появляется на короткое время м можно "отдышаться", если избегать взрывающиеся "кочки" и зомби с человеком-палицей. Теперь он исчезает один раз (могу соврать, может и два раза), а дальше остается в зале и работает какую-то крутилку и постоянно выпускает зеленые шары-убийцы. Пройти можно уровнем так от 30-го, загасив сразу же.. Во всяком случае 27 уровни сливались за короткое время (уровень заявлен 23). Не трогали Холли, Ассасина, Лесное чудо, Не понятно против кого это сделали? Гильдии или команды пропаровозят запросто (пару сороковых и остальные проходят - за них все сделано).
Коротко. Скиллам на урон дали приличный разброс; лечение теперь работает так: в каждым уровнем процент излечения растет; мир не трогали , кроме скиллов, но их хватает; сильно "надругались" над активностями по кнопке Н - теперь в них можно заходить, если ГИР выше рекомендованного в 2 раза (не меньше).
P.S. Могу ошибаться, но уникальные, между недельными сундуками, стали выдавать только золото и валюту (5 раз гасил двуголового гиганта и всякий раз, кроме сундука, белый столб света и валюта с золотом. Т.е. сундук и 4 раза ничего, до следующего сундука.
P.P.S. Ребята час ждали появления нежити в каменоломнях, может и дождались.
P.P.S. Скорее всего 27 ур, с допуском к аукциону пройдут, а раньше - нет. В теории могут и раньше специально нацелившись на мавзолей, но это маловероятно. Важно только знать, что пройти активность по кнопке Н можно на несколько уровней выше или с аукциона.
Последний раз редактировалось Багалей; 05.11.2021 в 21:36.
Начиная с сегодня все смогут предаться Крафту - разблокировали один из дополнительных Блессингов и даже придумали какие-то задания. Пока ясно только что искать, а где неизвестно. Впрочем карта конечная и когда-нибудь обо всем станет известно.
P.S. Результат у некоторых скиллов стал еще более загадочен (на ровной поверхности). Не забываем про разницу высот.
P.P.S. Эксперимент по мсчезновению противника был признан успешным, теперь исчезнуть могут сразу двое.
Последний раз редактировалось Багалей; 07.11.2021 в 16:24.
Корейцам очень понравилось крутить ползунки в игре. Урон скиллов у них прыгает туда сюда ( один уровень и одна экипировка). С лечением вроде определились, а вот с уроном еще не наигрались.
Гы. "Не прошло и полгода". Ребята догадались, что сделали что-то не так и теперь проценты Лечения в игре падают с ростом уровня. Не знаю, какое оно на начальных теперь. (Для сравнения: на 32 было 46% Лечения; на 33ур. стало 30%, а на 31 ур. стало 34%. Апроксимировать не берусь, но скорее всего на более ранних уровнях снимают 1%, а где-то с 30ур. или после 30 ур. по 2%).
P.S. Где же вся эта бодяга с НПС и предметами находятся по новым заданиям Блессинга?
P.P.S. Надо подождать когда ребята наиграются в ползунки с Лечением и придут к какому-то решению. ( другое Лечение. Когда писал с 18 до 12 уменьшили, а сейчас 17 пробуют.)
Последний раз редактировалось Багалей; 08.11.2021 в 13:48.
Похоже определились с лечением у приста.
Предположение (проверка потребует времени). У Приста от обычного Лечения с каждым игровым уровнем отнимут 2%, но увеличение уровня Лечения добавит 4% . Второе лечение (дают на 30 ур.) может лечить и других, но оно в 2 раза хуже лечит. С него снимут 2% с кадждым уровнем игрока, а добавка уровня этого Лечения даст 3%. Это ИМХО.