Появились новые подробности о ролевой игре UNDECEMBER
Официальная дата релиза UNDECEMBER пока неизвестна
Предстоящая кроссплатформенная ролевая игра в жанре hack and slash UNDECEMBER скоро вступит в фазу закрытого бета-тестирования в Южной Корее. Впервые анонсированная издателем LINE Games в апреле этого года, игра, разработанная на движке Unreal Engine 4 подает большие надежды и уже получила от пользователей статус конкурента Diablo Immortal. Нескольким корейским игровым сайтам удалось поговорить с представителем разработчиков из студии Needs Games о их дебютном проекте — ниже мы обобщили некоторые основные моменты.
Обновления для UNDECEMBER будут выходить не по сезонам, а по более традиционному и старомодному графику. Основной контент будет появляться каждые 4-6 месяцев, а более мелкие обновления — каждые 4-6 недель. Причина в основном кроется в «непрерывности», поскольку каждый сезон будет казаться совершенно новой игрой с другим сюжетом.
Команда утверждает, что такие игры, как Path of Exile, имеют высокий барьер входа из-за элемента «hack and slash». Цель UNDECEMBER - снизить входной барьер, добавив больше «веселых» элементов и привлечь геймеров, которые ранее не были знакомы с жанром «режь и кромсай».
Хотя в игре много кооперативного и сетевого PVP-контента, UNDECEMBER содержит контент и для одиночной игры.
Чтобы частично свести на нет повторяемость, присущую жанру, предметы в UNDECEMBER имеют множество различных характеристик. Игрокам придется потратить время на добычу нужных предметов, которые подойдут для класса их персонажа.
В UNDECEMBER нет классов, персонажи будут делиться на 3 основные категории: герой для ближнего боя, для дальнего боя и маг. Сама магия подразделяется на различные стихии, также есть заклинания вызова. Цель UNDECEMBER состоит в том, чтобы игроки не имели четко разграниченных персонажей, а создавали уникальное героя, подходящего для их собственного стиля игры. Это могут быть гибридные персонажи ближнего боя, использующие магические стихии.
Единственным способом торговли между игроками является аукционный дом.
Учитывая свободу создания уникальных билдов, в игре могут появиться несбалансированные билды. Команда намерена использовать предстоящую ЗБТ для решения этой проблемы, хотя дальнейшая балансировка будет проводиться и после запуска игры.
Дроп, выпадающий во время совместной игры будет уникален для каждого отдельного игрока.
Хотя в режиме рейда в UNDECEMBER могут участвовать до 8 игроков, это не типичный рейд, который встречается в традиционных MMORPG. Для победы над боссами не требуется владеть определенными заклинаниями, но в каждом рейде будет своя «фишка».
Для мобильной версии UNDECEMBER предусмотрена уникальная система «Smart Control» — функция автоматического использования основного навыка, которую можно включить или выключить. Большинство заклинаний/навыков в UNDECEMBER не имеют таймера восстановления способности.
Когда UNDECEMBER будет готова к выходу на мировой рынок, для ПК-версии игры рассматривается возможность продажи через Steam.
С 13 по 19 октября пройдет первое тестирование UNDECEMBER в Южной Корее, а в конце 2021 года состоится глобальное бета-тестирование ролевой игры.
Новая RPG создана на игровом движке Unreal Engine 4 – игрокам гарантированы острые ощущения от исследования темных подземелий и охоты на монстров в духе классических ролевых игр hack-and-slash.
Официальная дата релиза UNDECEMBER пока неизвестна.
Последний раз редактировалось Skipper Swede; 07.10.2021 в 00:53.