Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.09.2021 12:56
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Итоги 157 выпуска девстрима


Студия Digital Extremes провела трансляцию 157 выпуска девстрима, во время которой рассказала о текущем статусе разработки следующих обновлений для мультиплеерного шутера Warframe. Была затронута очень важная тема системы развития фреймов, хэллоуинский ивент, а также многое другое.

Использование форм и ранг мастерства

Когда разработчики впервые представили механику форм, Warframe была гораздо меньшей игрой. Существовало намного меньше оружия, фреймов и модов. По мере того, как игра развивалась, неоднократно возникали дискуссии насчет изменения механики форм, чтобы сделать ее более удобной. Наконец команда приняла решение внести некоторые улучшения, чтобы упростить жизнь игрокам. Вот, что готовят разработчики.

Они хотят сделать так, чтобы ранг мастерства учитывался при использовании форм для определения уровня мощности фреймов. Это означает, что если игрок с 30 рангом мастерства применит форму, ему не будет нужно повторно разблокировать какие-либо способности или ранги конкретного предмета. Однако необходимость прокачки снаряжения или фрейма для следующей формы все еще останется. Таким образом разработчики хотят оставить механику форм важной частью кастомизации, одновременно делая Warframe более комфортным для игроков с высоким рангом мастерства.

Сейчас использование формы на варфрейме, арчвинге или некромехе требует, чтобы вы заново открывали их способности, а первый навык доступен только с базовым рангом. Возьмем, к примеру, Валькирию. После использования формы вам доступно только умение Разрывающий Шнур 1 ранга. Запланированные изменения сделают так, чтобы ваш ранг мастерства влиял на то, что доступно после применения формы. Например, у игрока с 10 рангом мастерства будут разблокированы все способности, хоть и не максимального ранга.

Если проще, то изменение привяжет открытие и улучшения способностей к рангу игрока, а не фрейма. Но это относится только к применению форм. Чем выше ваш ранг мастерства, тем выше базовый уровень вашего снаряжения при использовании форм.

Хэллоуинское событие «Ночи Наберуса»

В октября игроков Warframe ожидает тематическое событие в честь Хэллоуина. «Ночи Наберуса». Ивент будет доступен с 6 октября по 3 ноября. Отправляйтесь на Деймос, чтобы заработать символы Матери и обменять их у Дочери на особые награды. В этом году ассортимент магазина ивента пополнится фигуркой сталкера и новой эфемерой. А предметы Чумной звезды заменят снаряжением из операции Алое Копье.

Изменения Никс

Digital Extremes планирует внести некоторые правки в способности фрейма Никс. Ниже список того, что именно готовят разработчики.

Власть Над Разумом
  • Базовое увеличение урона на 500% для цели
  • Базовая длительность увеличена до 45 секунд
  • Цель начнет телепортироваться, чтобы не отставать от игрока
Псионические Заряды
  • При контакте с зарядом враги будут оглушены
Поглощение
  • Базовая дальность 15 метров на максимальном ранге
  • Диапазон ограничен 50 метров (решение для эксплойта), гарантируя, что урон сбалансирован энергетической емкостью
  • При использовании аугмента появится возможность совершать кувырки
Благотворительная акция

Warframe уже второй год сотрудничает с Фондом борьбы с раком принцессы Маргарет, чтобы поддержать их кампанию «Стремление к победе над раком», которая проходит в октябре. Полная информация о благотворительной акции появится 1 октября. Чем больше денег пожертвует сообщество, тем больше наград они смогут получить, включая глифы, пока артов Новой войны и специальную эфемеру и значок.

Кроссплатформа

Возможность играть с Тенно на разных платформах появится уже после выхода Новой войны. А уже потом разработчики займутся функцией кроссейва, с ее реализацией есть некоторые сложности.

Новая технология звука и света

Студия продолжает внедрять в игру новые технологии. Сейчас ведется работа над новыми системами света и звука. Они позволят упростить процесс разработки, а также улучшить звуковую и визуальную составляющую Warframe. Также здесь засветился фрагмент неизвестной локации из Новой войны. Можно сделать предположение, что это какие-то руины Орокин.

Делюкс скин для Хильдрин

Для этого фрейма готовится делюкс скин, а также собственный скин для топора. Внешний вид Хильдрин будет меняться в зависимости от того, как она накапливает сверхщиты.
















Скин Тонкора в делюкс комплекте Протеи

Во время TennoCon 2021 игрокам продемонстрировали концепт делюкс скина для Протеи. Теперь DE показали скин для гранатомета Тонкор, который будет идти вместе с ним:




Предметы в стиле Левериан

В игре появятся тематические скины в стиле музея артефактов Левериан. Их можно будет получить, посетив определенный зал этой локации или за прослушивание какой-то истории.




Другая информация

- Появится поддержка тайского языка

- Разработчики активно работают над улучшением начального этапа игры.

- Появятся специальные подсказки для квестов, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в том, что нужно делать дальше.

- Пересмотрят руководство по созданию усилителей.

- Добавят подсказки для заданий Ночной волны.

- Операция Алое Копье должна когда-нибудь вернуться. Но пока нету даже примерных сроков.

И в конце разработчики предоставили график того, как игроки начали использовать добивания с помощью Паразона после ввода соответствующих изменений:







Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Сообщение от 4ertik:
Они хотят сделать так, чтобы ранг мастерства учитывался при использовании форм для определения уровня мощности фреймов. Это означает, что если игрок с 30 рангом мастерства применит форму, ему не будет нужно повторно разблокировать какие-либо способности или ранги конкретного предмета. Однако необходимость прокачки снаряжения или фрейма для следующей формы все еще останется. Таким образом разработчики хотят оставить механику форм важной частью кастомизации, одновременно делая Warframe более комфортным для игроков с высоким рангом мастерства.
придумали блин проблему и решают её, будто бы у них в игре других проблем нет.
лишний раз подтверждает, что разработчики варфрейма не играют и не понимают свою игру.

всем вообще пофиг что там обнуляется - люди тупо идут в обычную резню и там полуафк быстро апают себе 30 лвл фрейма.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Больше всего в это игре меня напрягает вот эта необходимость полярить и перкачивать, пускай даже под бустерами на резне это быстро делается, но удовольствия не приносит. Особенно это ощущается на кува и догмат пухах.
Насколько бы удобно было сразу впихнуть все 5 форм и не перекачивать - лучше бы усложнили добычу этих самых форм, типа редких ресов с фарма сложных боссов.
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Сообщение от 4ertik:
- Разработчики активно работают над улучшением начального этапа игры.

- Появятся специальные подсказки для квестов, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться в том, что нужно делать дальше.
Несколько раз пытался начинать, но потом достаточно быстро сдавался и удалял игру. Надеюсь, доработают именно первые часов 50 игры.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Несколько раз пытался начинать, но потом достаточно быстро сдавался и удалял игру. Надеюсь, доработают именно первые часов 50 игры.
А что там сложного?

Мне именно этим и понравилось, что в отличии от большинства других онлайн-игр, никто за ручку не водил, было интересно исследовать и познавать самому.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Изменение механики форм, Ночи Наберуса, немного Новой войны, кроссплей и многое другое о будущем Warframe
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Несколько раз пытался начинать, но потом достаточно быстро сдавался и удалял игру. Надеюсь, доработают именно первые часов 50 игры.
В игре весь смысл - собирательство, коллекционирование вещей и поиск лучшего билда для себя. Открываешь, тестишь пушки, можно попытаться яйца пооткрывать и получить прайм варфрейма какого-нибудь. Дел всегда много, хоть в первые 50 часов, хоть в 250 часов. Потом придется бегать фреймов качать, моды, арчвинги, корабль, всякие там бонусы и прочее.

Ваши права в разделе