Немного подробностей о процессе разработки Corepunk
Над чем сейчас работают авторы игры
После того как команда из студии Artificial Core перенесла запуск закрытого бета-тестирования MMORPG Corepunk с конца августа на декабрь, разработчики не спешат раскрывать новые подробности об игре, однако небольшим количеством информации они все же поделились.
Так, в настоящий момент коллектив трудится над улучшением графической составляющей проекта, проработкой фэнтезийного мира, обучением искусственного интеллекта и отзывчивостью боевой системы. Кстати, два последних пункта создатели намерены продемонстрировать при помощи видеоролика, который представят уже в обозримом будущем.
Еще одной интересной особенностью Corepunk должна стать система подбора добычи, когда “выбитые” предметы находятся непосредственно не у поверженных противников, а падают прямо на землю, что в большей степени свойственно скорее изометрическим аction/RPG.
Re: Немного подробностей о процессе разработки Corepunk
Проект интересный, но кажется мне, что его еще не раз перенесут. Массовая многопользовательская игра - это очень сложный технически жанр, небольшие инди-студии без опыта разработки именно таких игр вряд ли справятся с задачей.
Re: Немного подробностей о процессе разработки Corepunk
Бета должна была выйти еще в декабре прошлого года, несколько переносов и вот уже прошел год и снова планы на декабрь.
Надо срочно убрать punk из названия, иначе никогда не выйдет)
Re: Немного подробностей о процессе разработки Corepunk
Геймплей выглядит норм, но только в этом же жанре к тому времени выйдет изометрическая ммо от Riot games, и про корпанк никто и не вспомнит, ибо там в количестве сотрудников и бюджетах еще пару лишних нулей и гг вп
Re: Немного подробностей о процессе разработки Corepunk
Цитата:
Еще одной интересной особенностью Corepunk должна стать система подбора добычи, когда “выбитые” предметы находятся непосредственно не у поверженных противников, а падают прямо на землю...