Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Второй взгляд на игру
Автор темы: tttt1111
Дата создания: 19.09.2021 22:48
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Второй взгляд на игру
Итак, я отыграл в Кроуфолл / ВоронАпад 4 недели. Что-то стало яснее. Мое мнение.
1. Игра хорошая. Людей мало. На русском сервере по сути доминирует одна гильдия, которая при желании может загнобить всех остальных.

2. Есть технические проблемы. На осадах 50-70 человек особой проблемы не вызывают (что будет, если соберется 200 - не знаю). Но вот при долгой игре начинаются фризы. Загрузка карт (а каждый мир состоит из десятка карт) может занимать до 5 минут.
3. Боевая система слишком быстрая, нон таргет для ММОРПГ не годится. Игра должна стать более медитативной.
4. Ролевая система мое почтение. Прокачка интересная. Даже огрехи перехода от оффлайн прокачки аля EVE к стандартной уровневой, даже привязка прокачки к фарму золотых монет - не ухудшает почти ничего.

5. Идиотское ограничение на число предметов в хранилище (200 для не премиум, 400 для премиум). Реально только нужных предметов гораздо больше. Одной руды 5 видов, 5 уровней качества, стаки по 200 - считай 25 слотов только по 1 неполному стаку руды. Явное натягивание пэйволла для ф2п механики, чтоб проплачивали премиум или нереально страдали (или покупали пачку аккаунтов для хранения барахла, или покупали земли в вечном королевстве для хранения барахла).
6. Мало видов монстров, мало видов НПС, статичные локации дублированы, имена у НПС одинаковы (караванщик Стефан - что мешало вставить список имен и выделять имя караванщику рандомно,не могут же всех караванщиков везде и всегда так звать!). Списываю на нехватку финансирования.


Резюмирую. Давно не встречал игры, которая бы настолько нравилась. Но игра отчаянно нуждается в переходе на более нормальный движок. А еще в игроках. Задумка великолепная, реализация на троечку. Нужно играть и надеяться, что при активной игре проект не сдохнет и будет доработан до задуманного великолепия.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Smeh
Маньяк
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Второй взгляд на игру
Сообщение от tttt1111:
А еще в игроках.
Какие игроки в этой bay2play дешовке?
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Второй взгляд на игру
Игра очевидно недоделана - это факт. Но даже в этом недоделанном состоянии она на голову выше 99% современных игр. Выше, чем какая-нибудь ссаная БДО или АА. Я уж не говорю об апофеозе дебилизма в виде НВ.
Игру нужно перевести на нормальный движок и развивать вширь. Больше ландшафтов, больше монстров, больше НПС, больше активностей. Больше оптимизации, наконец.
Re: Второй взгляд на игру
по поводу нв согласен, у них с оптимизацией 50 на 50 еще хуже все, учитывая что всего аоешек то в игре всего несколько.
нв вообще шлак по всем показателям, в кф 50 на 50 не лагает.


Сообщение от tttt1111:
что будет, если соберется 200 - не знаю
будет общий лаг. поэтому на америке все играют на осадах рендж персонажами и стакаются по 2 стороны и обкидываются шапками.
ограничение пока играл в кф на зону 200 человек кстати



Сообщение от tttt1111:
Боевая система слишком быстрая, нон таргет для ММОРПГ не годится. Игра должна стать более медитативной.
в кф не нонтаргет, а липкий или софт нонтаргет. боевка нифига не динамичная, а вполне себе размеренная. просто с балансом некоторых сетапов включая разницу в гире простого бомжа и обвешанного в крафт легендарку довольно существенна


Сообщение от tttt1111:
Идиотское ограничение на число предметов в хранилище (200 для не премиум, 400 для премиум)
это да. но есть же еще твое королевство. вкладывайся, ставь там сундуки.




Сообщение от tttt1111:
Мало видов монстров, мало видов НПС, статичные локации дублированы, имена у НПС одинаковы (караванщик Стефан - что мешало вставить список имен и выделять имя караванщику рандомно,не могут же всех караванщиков везде и всегда так звать!). Списываю на нехватку финансирования.
в кф вообще нет темпарка. это многих на старте и отпугивает. зато почти сразу начинается ендгейм, где тебе надо одеться и обуться =)
локации не дублированы, а сгенерированы по определенным паттернам (помнишь диабло 2? вот тут также, только не при загрузке зоны, а перед созданием кампании)

Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Второй взгляд на игру
Сообщение от makkon:
в кф вообще нет темпарка. это многих на старте и отпугивает. зато почти сразу начинается ендгейм, где тебе надо одеться и обуться =)
локации не дублированы, а сгенерированы по определенным паттернам (помнишь диабло 2? вот тут также, только не при загрузке зоны, а перед созданием кампании)
Песочница - это не значит отсутствие лора, прописанного мира, развитых нпс. Все это не песочница, это халтура. К сожалению, часто недобросовестные разработчики сознательно пытаются путать игроков, выдавая откровенную халтуру то за "песочницу", то за "рогалик", то за "инди".
Кроуфолл не халтура, но в ней, видимо, многое лепили буквально на коленке в последние минуты перед релизом. А многое так не успели слепить.

П.С. Я в курсе генерации локаций. Как это относится с фактом, что следовало бы прикрутить генератор имен нпс, чтобы не все караванщики были Стефанами, чтобы не во всех храмах нпс с одинаковыми именами стояли в тех же самых местах?
Ваши права в разделе