даже превосходит вов, по кол-ву скилов они одинаковые, а вот по анимациям вов в подметки не годится.
И в чем разнообразие то ? Меня конкретно механики классов интересуют, точнее их индивидуальности.
Добавлено через 2 минуты
Хилы тоже дпсят. И их ДПС выше чем у танка.
В вове тоже хилы дпсят, а некоторым это необходимо, чтобы хилить, тот же монк тт и дц прист. Я к тому что, вот взять вов там 4 танка. Вар с щитом, монах, у которого механика на откат урона и постепенном его получении, у дх все идет засчет улконения, дк танка там на жестком отжоре хп. У хилов тот же друид это хоты/ прист прямой хил. Теже дпсники, взять у кого урон идет постепенно, у кого жесткий бурст, но с долгим кд, либо кто в таргет жестко наносит урон, кто аоешит ппц. + Специфики классов, у роги есть покров, которые позволяет пройти мимо противных мобов, маги могут создавать пироги чтобы реген хп/мп, у локов вообще огромное наличие разных плюшек от сумон шкафа до камней на вост хп + можно принести в жертву союзника, чтобы призвать усиленного демона. В фф14 я такого не встретил, может чет изменилось, но я только шкалу увидел. Совершенно не видел разницы между дпс классами, просто видел разную анимацию и на этом все, когда играл.