Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о создании главной героини |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 16.09.2021 16:40
|
Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о создании главной героини
Разработчики грядущей приключенческой игры Kena: Bridge of Spirits из студии Ember Lab поделились в блоге PlayStation информацией о том, как создавалась главная героиня игры и как в нее вдохнули жизнь. Дизайн персонажа для нее изначально придумал Ванчана «Vic» Интрасомбат, с которым разработчики уже работали ранее. В первых набросках героиня была совсем юной девочкой, но позже, вместе с развитием сюжета и механик игры, разработчики поняли, что она должна быть несколько старше. В итоге конечную модель в 3D воплотил Родриго Гонсалвеш. Разработчики говорят, что очень много сил было вложено в проработку анимаций героини, а также движений ее волос и одежды. Ветер будет развевать локоны Кены и станет неотъемлемой частью игры, как и другие элементы, которые будут способствовать погружению в игру.
Последний раз редактировалось Efemische; 16.09.2021 в 17:32.
|
Ваши права в разделе |