Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Автор темы: Skipper Swede
Дата создания: 16.09.2021 15:21
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
[Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Инсайдер рассказал о возможных деталях игрового процесса пиратской игры Ubisoft


На выставке E3 в 2017 году компания Ubisoft анонсировала пиратский симулятор Skull and Bones. Этой весной студия в четвертый раз перенесла релиз игры, назначив выход проекта на 2022-2023 год – по слухам разработка будущего морского приключения была перезапущена, то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля.




Известный инсайдер Том Хендерсон в своем блоге в Twitter поделился некоторыми подробностями игрового процесса грядущей игры Skull and Bones. По его словам, все корабли в игре будут разделены на пять типов в зависимости от размера – от небольших рыбацких лодок до больших галеонов. Также судна будут подразделяться на три категории в зависимости от функций: грузовые, боевые и исследовательские. В то время как большие корабли, вероятно, будут полезны в сражениях в открытом море, у небольших кораблей также будут свои преимущества, например, возможность пересекать мелководные побережья и реки.

Прогресс в текущей версии игры будет основан на деньгах, заработанных за выполнение различных заданий, таких как грузовые перевозки, захват других кораблей, набеги на поселения и крепости. Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей. Судна могут быть оснащены разнообразным оружием, включая пушки, баллисты, огнеметы и минометы, а также дополнительно модернизированы броней, плавильными заводами и ящиками для хранения предметов.




Также Хендерсон рассказал о локации Skull and Bones – действие игры развернется в водах Индийского океана. Хотя карта пиратского симулятора в основном будет состоять из открытого моря, она будет включать наземные локации, включая вымышленное пиратское убежище на Мадагаскаре и побережье Азании (современный Мозамбик). Игроки смогут прогуляться по этим локациям с видом от третьего лица и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Предположительно, именно здесь игроки будут получать задания, прежде чем отправиться в море и участвовать в боях.

В конце своих размышлений о грядущей игре Хендерсон добавил, что проект «еще не близок к завершению», но в настоящее время у «с разработкой Skull and Bones все хорошо».

Skull and Bones находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One.




Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Море Воров, но с прокачкой и почти без сухопутного геймплея. Посмотрим...
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Попахивает унынием. Так ждал игру и такое разочарование.
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Не надо, не давай мне надежду.jpg
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Сообщение от Skipper Swede:
то есть Skull and Bones начали создавать заново практически с нуля
Заново они разве что модель монетизации изобретать начали, там 90% игры это модели кораблей, людей и островов и это заново изобретать не надо, как в прочем и движок.

Сообщение от Skipper Swede:
Поскольку игроки начинают игру с небольшого плота, а затем с рыбацкой лодки, ключевой целью будет постройка настоящих пиратских кораблей.

С какого нахрен плота ? Это что, стартап ? Типа накопим на рыбацкую лодку, а потом рыбным промыслом за тысячу лет накопим на быстроходный однопалубный перехватчик и поплывем грабить грузовые судна Впрочем, вполне в духе убейсофта, кто сразу задонатил на трехлинейник будет распидоривать бичей (купивших базовую игру за 70$) на плотах и рыбацких лодках
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Сообщение от Sapphire:
С какого нахрен плота ? Это что, стартап ? Типа накопим на рыбацкую лодку, а потом рыбным промыслом за тысячу лет накопим на быстроходный однопалубный перехватчик и поплывем грабить грузовые судна Впрочем, вполне в духе убейсофта, кто сразу задонатил на трехлинейник будет распидоривать бичей (купивших базовую игру за 70$) на плотах и рыбацких лодках
И ведь самое страшное и смешное, что скорее всего всё так и будет, учитывая их подход в сингл играх, то что говорить про сессионку)

Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Сообщение от Sapphire:
Заново они разве что модель монетизации изобретать начали, там 90% игры это модели кораблей, людей и островов и это заново изобретать не надо, как в прочем и движок.
По тем же сливам говорилось, что изначально игра была в стиле АС блэк флэг, потом полностью поменяли сеттинг ( мб даже не 1 раз) и теперь это посути 100% фэнтези. Соответсвенно модели как раз таки пределывают.
Плюс они сами не знают в каком оно жанре будит, то оно сессионка, то ммо в открытом мире.
Шраер давно писал, что игра в производственном аду, сотрудники бегут из студии уже просто потому что не хотят марать свою репутацию об этот проект.
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Сообщение от Skipper Swede:
действие игры развернется в водах Индийского океана
Да нахер он бы нужен был. Гоните Карибское море
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Лучше бы пве игру сделали полноценную с отдельным пвп режимом. Не лежит душа к пвп у меня и у друзей( Моря воров вполне достаточно на рынке игорь в этоп плане. Плюс еще есть пара игр инди.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: [Слухи] В Интернет просочились детали игрового процесса Skull and Bones
Сообщение от Sapphire:
С какого нахрен плота ? Это что, стартап ? Типа накопим на рыбацкую лодку, а потом рыбным промыслом за тысячу лет накопим на быстроходный однопалубный перехватчик и поплывем грабить грузовые судна Впрочем, вполне в духе убейсофта, кто сразу задонатил на трехлинейник будет распидоривать бичей (купивших базовую игру за 70$) на плотах и рыбацких лодках
Разработчики же для тебя стараются и добавляют ускорители прокачки, чтобы ты наслаждался игровым процессом! Неблагодарный!

Ваши права в разделе