Для входа на форум нажмите здесь
Обзор F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 10.09.2021 17:21
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
Регистрация
06.02.2018
ВКонтактеВКонтакте
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Обзор F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Стальной кулак за 300 баксов


Последнее время разработчики видеоигр из Поднебесной все чаще покидают свою зону комфорта в виде домашнего рынка и позволяют игрокам со всего мира прикоснуться к своим играм. F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch как раз является прекрасным примером того, что китайские девелоперы умеют делать не только выжимающие все ваши деньги мобильные проекты, но еще и вполне себе способны создать как минимум неплохую видеоигру.

Есть мир, наполненный антропоморфными зверями, в котором некоторое время назад разразился военный конфликт между пушистыми обитателями и злобной тоталитарной фракцией роботов. И в этом мире есть Райтон - брутальный заяц и по совместительству ветеран той самой войны. И как полагается проигравшей стороне, наш герой вместе с другими животными тихо и мирно существовал под гнетом железных диктаторов. Но относительно спокойные дни длились недолго, до тех пор, пока роботы не похищают лучшего друга протагониста. И чтобы спасти приятеля, наш заяц смахивает пыль со своей старой роботизированной перчатки и отправляется крошить механические лица.








Атмосфера в игре царит довольно гнетущая, но тем не менее игра выглядит в целом приятно. Хотя чего еще можно ожидать от художников из Китая? Уж что-что, а работать эти ребята точно умеют. Декорации мрачного футуристичного города выглядят красиво, изобилуют проработанными мелкими деталям. Задники вот прямо мое почтение. Модельки персонажей конечно так сильно меня не поразили, но тоже выглядят весьма недурно.

Геймплейно F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - это игавания в самом лучшем смысле этого слова. Ладно ладно, пускай будет метроидвания. Так вот, F.I.S.T. выполнена в лучших традициях игр данного жанра. Имеется главный герой, которого можно прокачивать и который в результате прогрессии получает те или иные способности, позволяющие проникать на до этого недоступные локации. На этих локациях расположены противники, аннигиляция которых, собственно, и позволяет Райтону становиться сильнее. Но в отличие от многих метроидваний, при смене локации противники на ней не возрождаются, так что погриндить вдоволь не удастся, хотя это и не нужно. Хотя после смерти нашего зайца враги все же вновь появляются, но с эти проблем тоже нет, так как чекпоинты расположены довольно близко друг от друга, чего не скажешь о телепортах. Вот их-то действительно не хватает, ибо с завидной периодичностью преодолевать огромные расстояния на своих двоих несколько утомительно.




Сражения в F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch исполнены без нареканий. Крошить механические задницы в ближнем бою действительно весело, а для большего веселья в арсенале у Райтона имеется три вида оружия: большой кулак, не менее большое сверло и электрический хлыст. В бою можно спокойно переключаться между вооружением, чтобы как можно более эффективно расправляться с разнообразными противниками. Ну и традиционные двойные прыжки и дэши в арсенале тоже имеются. Боссы, кстати, по большей части просты, но есть несколько, от которых в квартире неожиданно может раскалиться воздух.

Хочу уделить внимание одному из главных аспектов метроидваний, о котором некоторые разработчики напрочь забывают. Речь идет о карте и ее информативности. F.I.S.T. может похвастаться довольно удобной картой локаций, на которой четко отмечены все нужные элементы, такие как неоткрытые двери и пропущенные предметы. Процесс эксплоринга протекает максимально безболезненно. если не принимать во внимание систему телепортов.




F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - образец хорошей метроидвании, в которой все элементы исполнены отлично, все работает как часы, однако в голове постоянно витает мысль, что чего-то проекту явно не хватает. Выглядит игра конечно вполне оригинально, но вот что касается игрового процесса, то тут и возникают небольшие проблемы. Нет, я не хочу сказать что игра вторична, но лично я был бы не против увидеть какие-то новые или позабытые крутые механики. Зажрался получается, да? Получается так. Не хочу и не буду добавлять это в минусы игре, но имейте в виду.

Достоинства:
  • Визуальный стиль и атмосфера
  • Классический геймплей
  • Динамика боев
Недостатки:
  • Малое количество телепортов и бэктрекинг
Что же у нас получается по итогу? А получается, что F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - классная классическая метроидвания в обертке с нуарными зверушками в декорациях дизель-панка. Играется весело, динамично и всем фанатам жанра моя настоятельная рекомендация к ознакомлению. 7 брутальных зайцев из 10.




Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Крым
Гоха.ру
Глобальный
Zan
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
выглядит клева. Люблю такую стилистику еще со времен классического Одд Ворлда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
Регистрация
06.02.2018
ВКонтактеВКонтакте
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Сообщение от Zan:
выглядит клева. Люблю такую стилистику еще со времен классического Одд Ворлда
Визуал у игры действительно классный. Плакаты на стенах, кстати. отдельный вид искусства.

Ваши права в разделе