Старт предзаказов в октябре, релиз игры - начало-середина 2022 года
Студия-разработчик Stormhaven Studios опубликовала заявление исполнительного продюсера Джона Гаста, уведомляющее потенциальных игроков о том, что команда движется к финальной альфа-стадии разработки игры Embers Adrift (которая ранее была известна под названием Saga of Lucimia).
Stomhaven Studios рада объявить о старте предварительных заказов игры Embers Adritt в октябре 2021 года. Те, кто желает принять участие в нашем финальном альфа-тестировании, могут купить нашу игру, которая предоставит вам право участия в альфа, а также в закрытом бета-тестировании. Серверы будут включаться намного чаще, чем в прошлом, хотя время простоя сервера по-прежнему будет значительным из-за исправления ошибок, реализации контента и улучшения игры. Желающим поучаствовать следует понимать, что это не конечный продукт. Участники будут тестировать функции, которые могут остаться, измениться или вовсе удалиться; могут происходить частые вайпы персонажей, а серверы будут работать онлайн только в определенное время.Оформить предварительный заказ можно на сайте www.embersadrift.com после создания на форуме учетной записи. Дополнительным бонусом предзаказа для альфа-тестеров станет возможность запустить финальную версию игры за 3 дня до релиза, а для бета-тестеров – за день до запуска, который намечен на начало-середину 2022 года.Мы очень гордимся работой, которую нам удалось выполнить с ограниченным бюджетом, и мы очень рады показать миру, что можно сделать, если у вас небольшая команда с большим энтузиазмом! Наше воодушевление и упорный труд помогли нам заручиться поддержкой креативного агенства Hammer Creative, которое выпустит трейлер игры и другие маркетинговые материалы; мы надеемся на долгие отношения с талантливые люди в Hammer. Мы также хотели бы поблагодарить наших инвесторов за их доверие и поддержку и за их помощь в осуществлении нашей мечты. Мы благодарим наших нынешних тестировщиков, которые очень помогли нам в распространении Embers Adrift по всему миру.Мы с нетерпением ждем, когда и вы присоединитесь к нам, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Джон «Дриндин» Гаст - исполнительный продюсер
В последнем информационном бюллетене о состоянии игры, разработчики рассказали об изменении системы ремесла и внедрении новых рецептов крафта, предстоящем завершении стартовых локаций и подземелий. Также Stormhaven Studios сообщила об активном использовании HDRP (процесс рендеринга высокой четкости) при создании визуальных эффектов Embers Adrift, который позволил сохранить стабильный уровень производительности. Также студия наняла нового геймдизайнера, поскольку команда стремится быстро внедрить контент предстоящих изменений в альфа-версию игры.
Последний раз редактировалось Skipper Swede; 06.09.2021 в 16:44.
чот бред какой-то... я поражаюсь с этих счастливых гейм-директоров
вместо показа игры, вместо геймплея, вместо системных требований, вместо объявления модели распространения игры и прочего и прочего - КУПИТЕ ПРЕДЗАКАЗ ВСЛЕПУЮ
гениально, блять
ага, побежал за предзаказами....а то, что они наметили, так сказать, релиза, ещё нихрена не значит.
особенно когда студии , у которых крайне бюджет ограничен, что-то там обязуются вовремя выпустить....смешно, блин
в то время, когда крупные издатели переносят релизы из-за недоделки
эти явно выкатят сырущую херень недоработанную
Почему они продвигают это под другим названием я понятия не имею
бренд Saga of Lucimia принадлежит вот этому дядьке, который и начинал разработку игры как геймдизайнер, на сколько я помню. А может его ушли, хз Renfail - YouTube
Они там сами между собой поделить игру не могут, а уже предзаказы продают. Сейчас тот первый чел, который начал игру делать, подождет пока наивные игроки немного вложаться, а потом в суд подаст.