Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Четыре героя, четыре кристалла — одно легендарное приключение!
Студия Square Enix выпустила новую пошаговую ролевую стратегию Bravely Default II для ПК через Steam. Релиз состоялся 2 сентября, игру можно приобрести по цене $49,99. Пользователи, оформившие предварительный заказ или купившие игру до 13 сентября, смогут приобрести ее со скидкой 10%.
Серия Bravely начиналась как ответвление Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, но в итоге выросла в самостоятельный проект.
Игроку предлагается отправиться в путешествие по пяти королевствам со своим отрядом, найти похищенные кристаллы и восстановить равновесие мира вместе с Героями света. Главный персонаж Сет и его друзья Глория, Элвис и Адель исследуя красочные земли Эксилланта сражаются с могущественными врагами и собирают магические артефакты Звезды, которые откроют вам доступ к новым заданиям и способностям. Применяйте команды Brave и Default, чтобы соблюдать хрупкое равновесие между риском и наградой за битву, объединяйте силы отряда, чтобы одолеть злобных похитителей кристаллов и усмирить хаос, из-за которого мир может разлететься на мириады осколков!
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Играл первую часть на 3DS - отличная JRPG, хоть и с присущими жанру недостатками, вроде надоедающих случайных столкновений на глобальной карте (автобой есть, но он выбирает глупые неоптимальные опции) и 40+ часов гринда, необходимого для победы на боссами (которые в Bravely всегда являются стат-чеком). Вторую часть пройду уже на Steam Deck, т.к. гриндить сотню часов на домашнем компьютере времени просто нет.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Gaari:
На 9 языков перевели, а русский идет лесом. Неужели немцы, французы, испанцы и т.д заносят больше чем русские?
Как вариант у них есть статистика продаж игр в данном жанре или предыдущих частей и согласно этой статистике на нашем рынке игры не продаются тиражами допускающими перевод.
Огромный вагон других игр в других жанрах переводят, а некоторые даже еще и озвучивают.
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Hef:
Как вариант у них есть статистика продаж игр в данном жанре или предыдущих частей и согласно этой статистике на нашем рынке игры не продаются тиражами допускающими перевод
Когда я вижу, что игру перевели на кучу языков, но при этом спецом игнорят русский, то рука не поднимается такое покупать.
Да и хрен когда поверю, что русские меньше играют в jrpg чем европейцы. Ладно еще испанский язык, он так то топ2 язык в мире(если верить википедии) но немецкий, французский или даже итальянский? Из-за чего так не любят нас...
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Hef:
Как вариант у них есть статистика продаж игр в данном жанре или предыдущих частей и согласно этой статистике на нашем рынке игры не продаются тиражами допускающими перевод.
Огромный вагон других игр в других жанрах переводят, а некоторые даже еще и озвучивают.
Скорее всего.
Ну, вот и пусть сами в это играют. =)
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Gaari:
то рука не поднимается такое покупать.
Соцно никто и не заставляет
Сообщение от Gaari:
Да и хрен когда поверю, что русские меньше играют в jrpg чем европейцы.
Ну статистики официальной нет, но почему не так. У нас очень консервативное общество с тяжелым принятием "иных" идей. Японские, шире азиатские, игры весьма специфичны и плохо вписываются в наши "европейские" вкусы. Единственное исключение - это корейские ММО с бесконечными осадами, ФТП системой и фулл лутом, вот они да заходят у нас
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Phenomen:
Играл первую часть на 3DS
Графика со времен 1й части видимо не изменилась.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Состоялся релиз Bravely Default II – Классической JRPG от студии Square Enix
Сообщение от Phenomen:
Играл первую часть на 3DS - отличная JRPG, хоть и с присущими жанру недостатками, вроде надоедающих случайных столкновений на глобальной карте (автобой есть, но он выбирает глупые неоптимальные опции) и 40+ часов гринда, необходимого для победы на боссами (которые в Bravely всегда являются стат-чеком). Вторую часть пройду уже на Steam Deck, т.к. гриндить сотню часов на домашнем компьютере времени просто нет.
Ну, кстати, что в Bravely Default, что в её продолжении Second в настройках можно было регулировать частоту случайных боев вплоть до полного отключения. Так что гринд был совершенно не напряжный: встал у нпс, который востанавливает хп и ману, врубил на максимум частоту вражин и бегай взад-вперед гринди уровни в авто-режиме на 4й скорости. Не помню, была ли в первой части настройка автобоя, но вот в Bravely Second 100% была.
Так, что для меня единственный минус первой части был дурацкая система друзей без которых город нереально долго отстраивать, а пара полезных вещиц в нем была. В остальном отличная игра для мобильной консоли, прошел с удовольствием.
Но на компе, хз буду ли играть, пока есть тайлы и поинтереснее на ближайшее время.