Iron Harvest исполнился год. Консольная версия выйдет в конце октября
Трейлер полного издания игры
С тех пор, как в первый день прошлого сентября студия King Art Games официально выпустила свою стратегию Iron Harvest, прошел уже год и по случаю этого события создатели совместно с Prime Matter, новым лейблом от компании Koch Media, опубликовали специальный трейлер.
Данный ролик посвящен всем тем улучшениям и контенту, которые разработчики добавили в игру за последние двенадцать месяцев, и заодно представляет собой анонсное видео полного издания, предназначенного для консолей последнего поколения - PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Более того, была раскрыта и его точная дата выхода.
Так, релиз состоится во второй половине октября, 26 числа, а пока для пользователей ПК команда подготовила очередной патч, куда вошли карта “Nigh Raid” и возможность размещать зенитные турели для защиты штабов от вражеской авиации. А еще коллектив пообещал в будущем представить два режима под названиями “Worldmap” и “Scenarios”.
Re: Iron Harvest исполнился год. Консольная версия выйдет в конце октября
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Жанр стратегий в реальном времени мертв.
у первого дова которому 17 лет, 600 онлайна. Может всё таки дело в том что на стратегии тяжело продавать батл пасы\лутбоксы\скинчики\подписки всякие - а зачем такое крупным компаниям\издателям ? вон геншин за 2 недели окупился, какие стратегии ?
P.S. в Stellaris играет 11к, это конечно не совсем RTS, но всёже.
Re: Iron Harvest исполнился год. Консольная версия выйдет в конце октября
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Жанр стратегий в реальном времени мертв.
проблема RTS в том что деньги нужно брать за возможность прохождения кампании, а не за мультиплеер
вот например Dawn of War 3 - выделенная строчка это бесплатные дни. онлайн вырос в 6х раз!
пока жадные компании будут брать деньги за мультиплеер, их RTS никогда не станут популярными... тот же Relic отказался от DOW3, но не открыл мультиплеер для всех. что им мешало сделать это?
тот же Age of Empires 2 - куча турниров. новые DLC для игры которой офигеть сколько лет уже! цена этой RTS маленькая, поэтому вход в мультиплеер простой.
вон геншин за 2 недели окупился, какие стратегии ?
если сравнивать окупаемость ресторана и производство доширака, то явно будет не в пользу ресторана. массовость еще не означает качество.
RTS это игры не для "средних умов". это не значит что остальные глупые, нет, просто люди находятся в стрессе что им нужно быстро принимать решения. учить билды. знать тайминги - большой порог вхождения, можно сказать что RTS это как спорт - нужно напрягаться. в данном случае - мозг. а если среднячек привык играть левой пяткой и не думать, то ему сложно будет изменится.
это как если человек читает постики, а вот если дать ему роман, то мозгу его привыкшему к коротким мысле изложениям будет трудно погрузится в роман.
вообщем RTS это сложные игры, а любые сложные вещи всегда будут не популярны.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 03.09.2021 в 13:18.
Причина: Добавлено сообщение