С переходом на Unreal Engine 4 для Blade and Soul выйдет много нового контента
Подробности о сентябрьском обновлении
Пока пользователи русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul находятся в предвкушении ее перехода на движок Unreal Engine 4, который был перенесен с конца лета на 14 сентября, ответственная за развитие региональных серверов компания Иннова представила перечень сопровождающего это событие контента.
Так, помимо различных улучшений, связанных с технической составляющей игры, ключевой особенностью грядущего обновления станет появление нового класса именуемого Мастером парных клинков. Кроме того, апдейт также содержит два подземелья - “Лес сновидений” и “Арена душ”, последнее из которых является рейтинговым, новый сезон Сокровищницы и масштабные изменения, затрагивающие умения, интерфейс и различные геймплейные механики.
В настоящий же момент каждый желающий может получить “Набор предрегистрации”, воспользовавшись промокодом “BLADE&SOUL_UE4”. Кстати, на Западе аналогичный патч ожидается на неделю раньше, 8 числа.
Re: С переходом на Unreal Engine 4 для Blade and Soul выйдет много нового контента
Сообщение от Maslojopiy:
А производительность как у бнс2 будет? а то там пинали босса в 20+ рыл и стабильный 60fps было на максимальных настройках.
БНС 2 - делали с нуля на UE4.
БНС - всего лишь обновили с UE3 на UE4, само собой это не означает полную переработку игры.
Выводы делай сам.
+
про ФПС и графику читай тут в пункте "Unreal Engine 4". Хотя статья вышла после установки UE4 на тестовые сервера и возможно в релизной версии много что исправили - https://www.goha.ru/blade-soul-gryad...eneniya-lbYVVY
Re: С переходом на Unreal Engine 4 для Blade and Soul выйдет много нового контента
юбки и халаты, вырви глаз эффекты и долбление стоящего на месте монстра толпой с оп ха линией, как интересно, если бы этого не было была бы не плохая евро игра