Кроме 2.5D пространства есть еще одно ограничение, наложенное разработчиками на космос - врата для перемещения между солнечными системами. Лично я скептически отношусь ко всем космосимам аля звездные врата. Разработчики не смогли или не захотели реализовать космос наподобие Elite, где корабль мог бы переместиться в любую звездную систему, находящуюся в пределах досягаемости своих гиперпрыжковых двигателей.
ИМХО, EVE-Online - это игра в подводные лодки.
Не знаю, зачем повторяю, но всё же... EVE - НЕ сим. Вот "Бесконечность" будет именно симом, активно маскирующимся под MMORPG. Также как Fury - мультиплеерный TPS, маскирующийся под MMORPG.
хорошо что есть какая то игра в которой ненужно набивать проценты, в линейку например я уже захожу как на работу.
Согласен. Но вообще верно замечено, что некоторые очень уж любят контролировать процесс прокачки. Тогда модель Евы им приходится не по душе. В WoW разве что далеко не такой задротный. В отличие от проклятой LA2. Вот она, мечта манча.
Я, когда сам принимал или кикал мемберов, так просто паранойей страдал на тему молодых чаров - моложе 3-х месяцев не брать и все такое.
Рад, что вылечились. Не знаю, кто вам такое посоветовал - "не брать моложе 3-х месяцев". А вообще, есть такое понятие как "испытательный срок". Хоть молодняк, оплативший триал акк всего пару дней назад, принимай. Меня вот без проблем приняли, когда мне только пошёл второй месяц. До этого - агентраннерство, случайные ганги со случайными лицами, работа наёмником (в основном в белтах в лоусеках цеплялся к незнакомым дядям на индусах =) ), атаки на NPC-конвои. И все эти занятия при правильном подходе приносят хорошую прибыль. Поэтому совершенно не понимаю, когда говорят, что "в еве одиночкам себя не прокормить".
Вообще, как ни странно, один из факторов, который притягивает к этой чёртовой игре ( =) ) или отталкивает от неё - темперамент самого игрока. Многим Ева не нравится только потому, что она...медленная, тягучая. Хотя это только первое впечатление. В PvP клювом щёлкать не приходится, поэтому бои с живым противником всегда полны адреналина.
в 92-93 году я апервые увидел Элиту 8) а в 2005 году когда зашел в еву увидел основные идеи от туда 8) основные принципы евы такие же как у элиты изначально заложены имхо 8) ничего оригинального в этой игре у видел кроме уклона в ММО 8)
так что про оригинальность ЕВЫ лучше не трындеть 8) создать ММО космо сим с идеями из сингловых игр не так уж оригинально
Ха. Может ещё скажете про то, что в X-BTF все идеи из Elite? Ой да не надо. Это также, как сказать, что основные идеи в Majesty стырены из Dune 2. И опять - Ева не космосим. Ни разу не космосим. Ни в одном глазу.
1-й вид. Создается и всячески поддерживается разработчиками (новые квесты, рейдовые зоны, постоянное введение новых типов оружия, доспехов и т.п.). Т.е. разработчик пытается всячески развлекать игрока все время подбрасывая ему что-то новенькое. Игрок к этому привыкает и ему это нравится.
2-й вид. Игра строится таким образом, что игроку становится интересно САМОМУ создавать себе (и сообществу в целом) всевозможные приключения и развлечения. Т.е. разработчик не развлекает в прямом смысле, но создает благоприятные условия для того, чтобы у игрока был стимул эти самые приключения "на свою ж..." создавать.
+1. Согласен полностью. Я где-то очень похожую мысль выражал. А вообще, по развитию MMO-игры можно поделить на экстенсивные и интенсивные (все помнят значения этих терминов?). Так вот, EVE развивают интенсивно, EA со своим Kindom Reborn для UO переняли этот опыт развития. Почти все остальные развивают свои проекты экстенсивным методом.