Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Плюсы и минусы EVE Online
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 13.06.2007 22:57
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Плюсы и минусы EVE Online
Чет раздел еле жив, непорядок. Добавлю немного трафика изложением достоинств и недостатков игры в моем видении. Может ктото добавит или возразит, может нубам поможет узнать вкратце об EVE Online и попробовать ее. Итак:

Достоинства

1. Огромная игровая вселенная, по размеру превышающая любые другие MMORPG. Тысячи звездных систем со своими планетами, лунами, станциями, скрытыми комплексами, астероидными поясами и другими объектами.

2. Единый сервер, то есть все игроки (китайцев не берем) находятся в одной вселенной и могут взаимодействовать друг с другом. В прайм тайм онлайн достигает более 30 тысяч и с каждым месяцем он растет.

3. 4 отличающиеся друг от друга игровые расы, каждая со своими кораблями, бонусами и глубокой предысторией.

4. Проработаная система генерации персонажа с лучшим на мой взгляд из всех MMORPG модификатором внешности.

5. Прекрасная графика, несмотря на то, что движку уже 4 года. Некоторые космические пейзажи (особенно в дедспейс) выглядят просто завораживающе. Причем к следующему году движок будет полностью обновлен.

6. Очень качественные звук и музыка, подчеркивающие атмосферность космоса.

7. Однозначно лучшая реализация экономики из всех онлайновых игр. Все, что необходимо игрокам ими же и производится. Существует огромное количество тонкостей, в которые необходимо вникнуть, чтобы стать успешным торговцем.

8. Хардкорное PvP с фрилутом (потеряв в бою корабль, вы теряете его окончательно, со всеми девайсами и содержимым трюма). Мир EVE жесток, в нем можно за пару минут слить все, что нажили за несколько месяцев игры. Но именно поэтому игра заставляет думать, изучать, экспериментировать, и в итоге самому стать акулой, которую боятся другие игроки. Также сама система боя реализована очень качественно. Решает не умение быстро шевелить мышкой, а опыт пилота, оснащение корабля и потом уже выученные скилы.

9. Возможность строить соственные империи и подчинять своей власти целые корпорации. Политика в игре играет большую роль, каждый день вспыхивают новые войны и заключаются договоры, так или иначе влияющие на мир игры.

10. Постоянное развитие. Разработчики не штампуют новые квесты или данжены, они развивают мир, добавляя в него совершенно новые вещи. Так что даже ветераны могут насладиться новым геймплеем.

11. ПОЛНАЯ СВОБОДА! Вас никто не ограничивает в роде деятельности. Вы можете стать добытчиком руды, зажиточным торговцем, отчаянным пиратом, промышленником, исследователем (поиск скрытых комплексов, артефактов), дипломатом, наемником, выполнять миссии агентов или основать собственную корпорацию, которая, возможно, окажет огромное влияние на весь игровой мир.

12. Очень интересное и взрослое комьюнити. Многие темы на официальном форуме можно читать как художественную литературу (особенно сводки глобальных сражений).

13. Разработчики очень любят и хорошо знают свою игру, так как сами в нее активно играют. ПОэтому хорошо понимают, в каком направлении нужно развивать ее, чтобы сделать лучше.

14. Отличная реализация развития персонажа. Не нужно задрачивать монстров, собирая опыт. Вместо этого вы покупаете нужный навык и ставите его на изучение. Процесс идет даже когда вы находитесь оффлайн. В игре огромное количество скилов и выучить все не удастся, так что придется выбирать какие из них вам нужнее на данном этапе.

15. В игре нет такого понятия как хайлевел, хайэнд. Тупика, когда все квесты пройдены и подземелья изучены, нет вообще. Кем бы вы ни были, 1 месячным нубом или 3летним ветераном, чем заняться найдется всегда.

16. Игра очень комплексная и имеет большой срок адаптации. Даже через год или два вы будете открывать для себя чтото новое.

17. В EVE хорошо развито русское сообщество. А русскоязычный RED Alliance - один из самых крупных и влиятельных в игре.

18. Бесполезных кораблей в игре нет. Каждый, даже самый крохотный шип имеет свое предназначение и может стать смертоносным в умелых руках.

19. У разработчиков грандиозные планы на будущее, так что EVE будет продолжать развиваться и дальше, обрастая все новыми и новыми возможностямию. Причем все дополнения абсолютно бесплатны.

20. EVE Online - одна из немногих MMORPG, количество подписчиков которой стабильно растет. Что говорит об успешности проекта.

Недостатки

1. Лаги - самое больное место EVE. В игре часто происходят масштабные сражения с участием сотен кораблей. И так как инстансов нет в принципе, лаги нередко бывают совершенно неиграбельными. Т.е. игроку приходится ждать минут 15, чтобы включить какой нибудь девайс. Или просто смотреть в черный экран, не в силах что либо поделать.

2. Некоторые занятия реализованы далеко не идеально и попросту скучны. Например, добыча руды из астероидов - подлетаете, включаете лазер и тупо смотрите как лучик пилит булыжник. Или прохождений миссий, которое в начале достаточно интересно, но потом становится очень однообразным изза постоянно повторяющихся заданий.

3. Разработчики завоевали плохую репутацию из за ряда инцидентов. Например, доказанный случай передачи редких и очень ценных материалов работником CCP одному из альянсов. Так как подобное очень сильно может повлиять на исход боевых действий, которые для многих составляют весь смысл игры в EVE, был большой скандал. CCP ввела специальный штат надзора за своими сотрудниками, и даже согласилась, чтобы избранные игроки, которым доверяет сообщество, сами приезжали все проверяли. Но репутация уже запятнана и неизвестно, удастся ли разработчикам ее очистить.

4. Игра достаточно сложная для новичков, особенно привыкших к простоте WoW. Очень многие просто не понимают что делать дальше, после выполнения туториала. Никто не ведет за ручку и не знакомит с разными моментами. Все придется узнавать самому.

5. Реализация захвата территорий пока далека от идеальной, как и тактические элементы флотовых сражений.
Аватар для Vabur
Vabur
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
13. Разработчики очень любят и хорошо знают свою игру, так как сами в нее активно играют. ПОэтому хорошо понимают, в каком направлении нужно развивать ее, чтобы сделать лучше.
БОБов-то зачем упоминать?
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Я бы сказал, что половина достоинств какие-то сомнительные, либо они присутствуют в большинстве других игр.

Цитата:
1. Огромная игровая вселенная, по размеру превышающая любые другие MMORPG.
А потому потратить два часа на перелет до нужного места - легко. Очень веселое занятие.
Из-за этого все локации выглядят одинаково - видел одну - считай, что видел все, графика наскучивает быстро (она генеренная).

Цитата:
3. 4 отличающиеся друг от друга игровые расы, каждая со своими кораблями, бонусами и глубокой предысторией.
И в чем отличие от других ММО? (рас хватает в ВоВ, E&B, а уж "глубокая предыстория" ЛОТРО уделает кого угодно)

Цитата:
4. Проработаная система генерации персонажа с лучшим на мой взгляд из всех MMORPG модификатором внешности.
И нормально видно этого персонажа только тебе. Но при куче опций - все персы выглядят одинаково - условно их 4 штуки получается. И отличить одного перса от другого в корпорации по внешнему виду почти нереально. В ВоВ-подобных играх сильнейшие различия в одежде и раскраске - из толпы в городе выделить знакомых игроков - легко. Каждый уникален, в отличие от инкубатора ЕВЕ.

Цитата:
8. Хардкорное PvP с фрилутом (потеряв в бою корабль, вы теряете его окончательно, со всеми девайсами и содержимым трюма). Мир EVE жесток, в нем можно за пару минут слить все, что нажили за несколько месяцев игры.
У меня бы язык не повернулся назвать это достоинством. Один неверный шаг, и полгода-год собственного жизненного времени - коту под хвост. Думаю, именно в этом причина того, что игроки в ЕВЕ очень сильно связывают игру со своей реальной жизнью, в отличие от игроков других ММО (в ВоВ, ЛОТРО, E&B и тд, смерть перса неспособна похоронить полгода реального времени, проведенного в игре)

Цитата:
11. ПОЛНАЯ СВОБОДА! Вас никто не ограничивает в роде деятельности. Вы можете стать добытчиком руды, зажиточным торговцем, отчаянным пиратом, промышленником,
Не вижу отличий от других ММО, особенно современных. (В ВоВ-подобных ты можешь быть кузнецом, алхимиком, тейлором и тд и тп, уйти в ПвП, играть в рейдах, играть в группах и тд и тп. В СВГ система крафта не менее продвинутая и интересная.)
Свобода в ЕВЕ весьма умозрительная.. Что-то мало там осталось фрилансерских корп, и армейская дисциплина корпораций в этой игре способна испугать любого ВоВ-хардкорщика. Играть вне корпы в ЕВЕ - это все равно, что в ВоВ не выходить в контестед. Как при этом будет зашкаливать свободное и неограниченное развитие персонажа - сами догадайтесь.

Цитата:
12. Очень интересное и взрослое комьюнити. Многие темы на официальном форуме можно читать как художественную литературу (особенно сводки глобальных сражений).
Не вижу отличия от других ММО. Про ВоВ написано в сотни раз больше, а соответственно, количество перешло в качество. Большинство опусов про ЕВЕ, которые мне попадались, начинались примерно так: "Пилот разворачивал свой гигантский дредноут к воротам на Джиту, и именно в этот момент отказал стационарный маяк, установленный еще в эпоху второго Амаррского восстания рабов". На втором абзаце читать надоедало.
А на тему возраста комьюнити - ты сам выбираешь для себя соседей по игре, и если в ВоВ тебе попадались одни "сопливые малолетки" - то это не игра виновата. В ЕВЕ будет то же самое.

Цитата:
13. Разработчики очень любят и хорошо знают свою игру, так как сами в нее активно играют.
Ну знаете.. Без этого пункта ни одна игра в принципе не существует. Раз ве что Тетрис. К тому же, привело это к тому, что без знакомств с девелоперами в игре - в топы не продвинуться. Истории про то, что девы подбрасывают БП, шипы и иски - никого не удивляют в ЕВЕ. В ВоВ ГМа за такие дела попрут с работы без вопросов с волчьим билетом.

Цитата:
14. Отличная реализация развития персонажа. Не нужно задрачивать монстров, собирая опыт.
Задрочка в ЕВЕ еще усиленнее, чем в большинстве других игр. Добыча денег(исков) в игре превалирует над любой другой игровой задачей. По сути - в игре нет никаких других ценностей кроме денег. (В ВоВ голда, сама по себе имеет ценность ровно на ремонт, и его количества на обычную жизнь перса хватает практически всегда, а мысль о бабках игровой процесс не особо портит)

Цитата:
15. В игре нет такого понятия как хайлевел, хайэнд. Тупика, когда все квесты пройдены и подземелья изучены, нет вообще.
Разработчики других игр за этим тоже следят. (UO, WoW, LOTRO, E&B, AO и тд и тп - я не знаю людей, которые были в этих играх везде, и добились всего)

Цитата:
17. В EVE хорошо развито русское сообщество.
Как и везде (ВоВ, УО, Линейка, АО, ГВ и тд). Да и по количеству участников, это русскоязычное сообщество ЕВЕ отстает от ВоВ в тысячи раз. К тому же сообщество ЕВЕ достаточно конфликтно и подозрительно, по причине серьезной ПвП направленности игры.

Цитата:
19. У разработчиков грандиозные планы на будущее
Зачетно сказано :). Я думаю, что можно скопировать в описание любой другой ММО. (перечислять не буду, подойдут все, кроме официально закрытых)

Цитата:
20. EVE Online - одна из немногих MMORPG, количество подписчиков которой стабильно растет.
Растет оно за счет альтов. В ЕВЕ практически невозможно играть одним чаром, а потому приходится заводить два-три акка, что бы деньги добывались быстрее. Приход новых игроков в ЕВЕ конечно есть, но он скорее не из-за красот и достоинств, а из-за того, что на КОСМИЧЕСКУЮ тему больше нет ни одной конкурирующей ММО. Вроде такие на подходе.

(Долго думал, куда тут вставить слово "ИМХО",.. решил не вставлять.)
Последний раз редактировалось Ripley; 08.07.2007 в 20:27.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Ripley, как я уже говорил, многие игроки считают идею променять EVE на какой нибудь LOTRO просто смешной, так как WoW клоны очень сильно ограничены и линейны по своей сути (докачался до максимума и что дальше? фармить шмот в данженах?). Если тебя не привлекает настоящее PvP, и все что нужно - спокойно повыполнять квесты, убивая волков в лесу, в этом ничего плохого нет. Но не говори глупости, что такой геймплей - лучший и все что выглядит иначе, анахронизм.
Аватар для Who
Who
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
И все это пишет игрок LOTRO.Мы обязятельно прислушаемся к твоим придералкам.
Ripley так пишешь,будто у тебя личная неприязнь к CCP =))
Об eve можно было написать просто:"Игра не для всех"
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
И все это пишет игрок LOTRO.
Ну, не только ЛОТРО. Писать в подписи ВСЕ игры в которые играешь - глупость.
В ЕВЕ я тоже играл. Как раз перешел в нее из Earth&Beyond. До 25 кк сп докачался, с "фашистами" повоевал, скордита порыл, и даже поснайперил малость, когда мода началась. Но однобокость ЕВЕ поднадоела гораздо быстрее чем "прямолинейность" того же ВоВа.

Цитата:
Об eve можно было написать просто:"Игра не для всех"
Топик называется "плюсы и минусы ЕВЕ". И, плюсов, перечислено бесчисленное множество. Но половина из перечисленного есть в любой игре, а половина - вообще минусы. А тут оказывается, что плюс у ЕВЕ только один - "игра не для всех". Видимо - игра для избранных ? :).
В ЕВЕ очень много хорошего и интересного ("так много мух не может ошибаться":) Я сам не жалею, что потратил на нее столько времени.). Но не нужно выдавать желаемое за действительное. Популярность игры говорит лучше - если в игре одновременно сидит 20000 коннектов (что можно смело делить на два, потому что с одного акка мало кто играет), то уже хорошо. А такая цифра - все же очень маленькая для современного ММО - браузерные игрушки столько собирают.

А четыре года назад на рынке игр было в разы меньше, и не было таких качественных ММО как сейчас. На таком фоне ЕВЕ выглядела впечатляюще. Но сейчас конкуренты давят, и ЕВЕ уходит на второй план.

Продам навороченную болванку без специализации, 15кк сп, в соответствующем топике.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Ripley:
А четыре года назад на рынке игр было в разы меньше, и не было таких качественных ММО как сейчас. На таком фоне ЕВЕ выглядела впечатляюще. Но сейчас конкуренты давят, и ЕВЕ уходит на второй план.
Не перечислишь конкурентов EVE? Только не говори LoTRO, ибо буду смеяться.
EVE - единственная в своем роде космическая MMORPG, очень сильно отличающаяся от всех остальных игр. И пока рынок онлайна наполняют гоблины, орки и квесты "принеси подай, убей их всех", ее популярность будет только расти.
Но вообще, согласен, ева может и за месяц надоесть, если др0чить агентов безвылазно, или копать в 10 окон руду. Только кто ж заставляет этим заниматься? Вон самая крутая PvP корпа Outbreak вообще не фармит иски, просто ловят фан в пвп и иски приходят сами из трюмов врагов :D
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
Не перечислишь конкурентов EVE?
Любая ММОРПГ с 3д графикой и платной подпиской.

Цитата:
EVE - единственная в своем роде космическая MMORPG, очень сильно отличающаяся от всех остальных игр.
Вот это верно. И космический антураж даже не самое главное. Сама идея игры глобально отличается от типичных ММОРПГ - в игре нет ХР в принципе. Фишка хорошая. С одной стороны плюс - занимайся чем хочешь - для роста скилла нужно только время. С другой стороны минус - новичкам моложе полугода вообще никуда не сунуться толком.
А насчет космоса - сейчас кто-то готовит к выходу ММО с космическим оформлением - посмотрим, что выйдет. По оттоку людей из ЕВЕ будет понятно - кто играл ради космоса (типа гоблины достали), а кому нравится именно сама схема ЕВЕ.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Ripley:
А насчет космоса - сейчас кто-то готовит к выходу ММО с космическим оформлением - посмотрим, что выйдет. По оттоку людей из ЕВЕ будет понятно - кто играл ради космоса (типа гоблины достали), а кому нравится именно сама схема ЕВЕ.
Я слежу за всеми космо ММО проектами, в ближайшие пару лет конкурентов у евы не предвидется. Особенно учитывая, что скоро графика будет полностью обновлена и добавятся такие глобальные фишки, как прогулки по станциям. WoWы и LoTRы еве не конкуренты, так как играет в них совершенно другая аудитория
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
WoWы и LoTRы еве не конкуренты, так как играет в них совершенно другая аудитория
Чем она другая? Посмотри, сколько в ЕВЕ тусует народа из ВоВ и сколько в ВоВ тусует из ЕВЕ. У нас сейчас в ЛОТРО из полутора десятков русских - двое бросивших ЕВЕ. Ты сам, игрок ЕВЕ, судя по подписи, ждешь Конана и Вархаммера.
Аудитория, как раз, абсолютно идентичная.

Цитата:
добавятся такие глобальные фишки, как прогулки по станциям.
Это в Earth&Beyond было, когда ЕВЕ еще только задумывалась. :) Вообще - к оформлению ЕВЕ было очень много претензий после ее выхода - типа нельзя на планетах летать, нельзя кораблем управлять кнопками, нельзя гулять по станциям. Но разрабы сказали, что это не "баг, а фича такая". С тех пор ЕВЕ такой и осталась.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Ripley:
Чем она другая? Посмотри, сколько в ЕВЕ тусует народа из ВоВ и сколько в ВоВ тусует из ЕВЕ. У нас сейчас в ЛОТРО из полутора десятков русских - двое бросивших ЕВЕ. Ты сам, игрок ЕВЕ, судя по подписи, ждешь Конана и Вархаммера.
Аудитория, как раз, абсолютно идентичная.
Ты в какую еву играл? Может мы в разные евы играли, если у тебя EVE ничем не отличается от wow и lotro. А по мне можно не судить, я сейчас играю от силы час в день. Речь шла об основной массе подписчиков, которые там по многу зависают. Пойди их разубеди, что лотро - не игрушка для маленьких детишек ;)

В моем понимании lotro - ненапряжная и очень простая в освоении игрушка с линейным прохождением, в лучших традициях стандартных RPG. EVE - комплексный, глубокий мир, изучать который можно годами и все время узнавать чтото новое.
Аватар для DicRoNero_renamed_24740_10072020
Фанат
Регистрация:
20.09.2005
Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший боевой скриншот.
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сразу видно кто нам самом деле (!) сильнее переживает расширенный ДТ %)))
Аватар для Svoloch
Svoloch
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Ripley:
Чем она другая? Посмотри, сколько в ЕВЕ тусует народа из ВоВ и сколько в ВоВ тусует из ЕВЕ. У нас сейчас в ЛОТРО из полутора десятков русских - двое бросивших ЕВЕ. Ты сам, игрок ЕВЕ, судя по подписи, ждешь Конана и Вархаммера.
Аудитория, как раз, абсолютно идентичная.
Цыфра в 15-30к одновременно играющих в зависимости от дня недели и времени суток говорит сама за себя))
Ниодна ММО не имеет даже приблеженный к этой цифре онлайн на всех вместе взятых серверах.

И вот самый главный плюс)) здесь ПОЧТИ нет падонкафф,отморозков и прочей нечести,этому способствует естественно Язык,для слабого умом ,нет никакого интереса смотреть на не знакомые букофки Так же в ЕвЕ должен работать мозг ,для планирования дальнейшего развития персонажа,а не тупая рубка мобов или фарминг ))
Аватар для Who
Who
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
На счет падонкаф
почитайте чат wow в локации Barens(главное место тусни триальщиков падонкаф=)) на серверах где русских побольше,и подумайте с кем потом придеться ходить в рейды и т.п.

В лотро народ посерьезней будет,ибо многие поклоники Толкиена,а они люди более или менее взрослые.

Лично в моем рейтинге еве занимает первое место по приличности чатов и т.п. а это уже плюс
Аватар для Who
Who
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Svoloch:
Цыфра в 15-30к одновременно играющих в зависимости от дня недели и времени суток говорит сама за себя))
Это уже зависит от особенности самой игры.Представь если бы серверы вов держали больше 2-4 к(если честно я незнаю точный максимум)
Мобов сразу можно было записывать в красную книгу
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
Цыфра в 15-30к одновременно играющих в зависимости от дня недели и времени суток говорит сама за себя))
Ну, вообще нужно еще отнять тех, кто на двух-трех акках сидит. А это процентов 30.
К тому же, в пресловутом ВоВ под 9 миллионов подписчиков. Одновременная игра 100000 человек для них - обычное дело.
Рекорды держат игры типа FIFA-online - там по полмиллиона людей пасется на серверах одновременно. Будем сравнивать FIFA и EVE? :)
Аватар для Who
Who
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Разговор идет о том Ripley, сколько !1 сервер может держать онлайн,в данном случае EvE рекордсмен.
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
Разговор идет о том Ripley, сколько !1 сервер может держать онлайн,в данном случае EvE рекордсмен.
Все это крутится на кластерах. А ЕВЕ позволяет запихнуть столько игроков в один заход, просто потому, что игровой мир здоровый. Но из-за этого своего размера игровой мир ЕвЕ проигрывает вообще всем другим по разнообразию - если видел одну систему, то считай, что видел сразу все - будет только цвет неба меняться. Сравнения с ручками созданными мирами других ММО не выдерживает никакого.
К тому же, плотность игроков в зонах в ЕВЕ мизерна. Но космосу так и положено, а вот геймплею - не очень-то. Скучно, массовки нет. Если случилась война и в одно место прилетело сразу 100 пилотов - то это потом веками вспоминать будут, а в ВоВ и ему подобных города забиты народом беспрерывно.
Аватар для DarkMan
DarkMan
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
2Ripley
Цитата:
А потому потратить два часа на перелет до нужного места - легко. Очень веселое занятие.
Да, очень весёлое и полезное. Если руки растут из плеч, то через систем этак через 30 до точки назначения можно пролететь за полчаса. Без автопилота, ручками, естественно. А пока летишь - позаниматься другими важными делами - переговорить с сокорповцами или купить нужные вещи в маркете, а можно разобраться с финансами или активами...ну и так далее.
Цитата:
И вообще - на фоне геймплея современных ММО-игр, ЕВЕ выглядит анахронизмом.
Мусье знает про три волны жанра и их характерные особенности? Так вот - Еву крайне сложно причислить к любой из них, уж слишком много у неё резко выделяющихся особенностей. Или не знаете значения слова "анахронизм"? =)
Цитата:
Но однобокость ЕВЕ поднадоела гораздо быстрее чем "прямолинейность" того же ВоВа.
Видимо, мы с вами действительно, как выразились тут несколько человек, играли в абсолютно разные игры. Объясните-ка нам, тёмным, в чём же заключается её однобокость? =)
Цитата:
Это в Earth&Beyond было, когда ЕВЕ еще только задумывалась. :) Вообще - к оформлению ЕВЕ было очень много претензий после ее выхода - типа нельзя на планетах летать, нельзя кораблем управлять кнопками, нельзя гулять по станциям. Но разрабы сказали, что это не "баг, а фича такая". С тех пор ЕВЕ такой и осталась.
Вы что-то, мягко говоря, губу раскатали, как и те, кто имеет такие, хм, "притензиы". Ева находилась в разработке с 1999 года. E&B загнулась из-за общей своей неотлаженности, так что не стоит мертвяка-неудачника упоминать... Управлять кораблём кнопками...вы сами понимаете, что просите?.. Видимо нет. НИ ОДИН сервер не сможет выдержать несколько тысяч игроков, которые будут управлять кораблём в ПОЛНОСТЬЮ трёхмерном пространстве. Те MMORPG, где есть поверхность под ногами - считайте, что это 2.5D - там координаты точки изменяются только по осям x-y, а высота заранее просчитана. Представьте себе, что будет с сервером, если хотя бы пара тысяч игроков из 20к будет управлять кораблём на манер Х...взорвётся от дикой нагрузки, как минимум. Во-вторых, механику игры придётся переделывать чуть ли не с нуля - совершенно другая система управления... Короче, самое главное ограничение - предел возможностей современных серверов, доступных для простых смертных. Механика Евы по-прежнему самая сложная из всех клиентских MMORPG, на момент выхода в игре была куча кардинальных отличий от прочих проектов, так что просить станции с самого начала - нагловато, как бы... Да и вообще, сейчас идут очень активные дебаты насчёт того, нужно ли это вообще и не испортит ли игру. Планеты - та же фигня.
Цитата:
Растет оно за счет альтов. В ЕВЕ практически невозможно играть одним чаром, а потому приходится заводить два-три акка, что бы деньги добывались быстрее.
Нет, вы правда что-то курите, с тяжёлыми или радиоактивными металлами, наверное. Уж извините. Может вам перечислить все основные способы заработка в Еве и их вариации? Их куда как больше, чем в иных представителях жанра. И деньги в Еве зарабатываются гораздо быстрее, чем в пресловутом WoW, без идиотского фарма. Хотя есть люди, которые "нашли" только фармерские способы вроде майнинга, вот и ругаются почём зря. Про LA2 с её задротствами в этом плане я вообще молчу.
Цитата:
Цитата:
4 отличающиеся друг от друга игровые расы, каждая со своими кораблями, бонусами и глубокой предысторией.
И в чем отличие от других ММО?
Я в ауте... Может, вы не заметили некоторой разницы между ролевыми системами EVE и того же WoW? Маленькая такая разница...небольшая. Хотя бы её полная, абсолютная открытость. Если у вас возникает ассоциация между классами и кораблями, то вы глубоко заблуждаетесь. Разница хотя бы в том, что "все могут управлять всем". То же относится и к модулям. Хотя чего я вам это говорю...вы же "До 25 кк сп докачался, с "фашистами" повоевал, скордита порыл, и даже поснайперил малость, когда мода началась." Просто отец, что тут скажешь. Да, то, что
Цитата:
новичкам моложе полугода вообще никуда не сунуться толком.
- одно из самых распространённых заблуждений. В "корпоративный" PvP можно вступать хоть через месяц, по крайней мере я не испытывал никаких затруднений, поначалу работая таклером. Да вообще новичкам, которые отыграли уже месяц и готовы "к решительным действиям", будут рады в любой корпе - всегда найдут чем занять.
Цитата:
Задрочка в ЕВЕ еще усиленнее, чем в большинстве других игр. Добыча денег(исков) в игре превалирует над любой другой игровой задачей. По сути - в игре нет никаких других ценностей кроме денег.
Как я уже заметил - эти деньги зарабатываются очень быстро даже одиночкой, у корп есть своя инфраструктура для их заработка. Основная ценность - конроль территорий, если говорить о нулях. Вообще одиноким волкам в Еве весьма сложно, и дело не в том, что им сложнее заработать, а в том, что игра направлена на групповое взаимодействие. Одиночкой рано или поздно надоест быть.
Цитата:
У меня бы язык не повернулся назвать это достоинством. Один неверный шаг, и полгода-год собственного жизненного времени - коту под хвост. Думаю, именно в этом причина того, что игроки в ЕВЕ очень сильно связывают игру со своей реальной жизнью, в отличие от игроков других ММО.
В контексте того, что заработать в Еве - не проблема, это отпадает. Потерял корабль - есть страховка. Я терял свой Равен далеко не раз, и восстанавливал всё утерянное за 10-12 часов игрового времени. В корпе обычно потери одного из корпмемберов восстанавливают почти что "всем миром". К тому же жёсткость игры заставляет беречь свой корабль в любом случае.
Цитата:
И нормально видно этого персонажа только тебе.
Ну а WoW вы что, вглядываетесь в лицо другому чару при общении. Если меня заинтересовал кто-то из общего чата, то я открываю окно с его инфой и получаю развёрнутный отчёт плюс фото 3х4 см для изготовления поддельного паспорта. =) Именно тогда при взгляде на портрет у меня возникает чёткая ассоциация. Пока я общаюсь в общем чате, меня не интересует, как выглядят ВСЕ его обитатели. Настройки внешности в ЛА2, мягко говоря, очень повеселили меня - по миру бродят сотни и тысячи клонов. Зато там всё "хорошо" видно, особенно задницы тёмных эльфиек. И что, так оно лучше?
Цитата:
Цитата:
В EVE хорошо развито русское сообщество.
Как и везде. Да и по количеству участников, это русскоязычное сообщество ЕВЕ отстает от того же ВоВ в тысячи раз.
И опять мы говорим о каких-то разных играх. В ВоВ нет...нет, не так... В Еве есть политика. Очень похожая на настоящую - с пактами, альянсами, переделами территории и пр. И суть тут в том ,что имеет значение СКОЛЬКО из этого русскоязычного сообщества Евы играет на сервере. Ева вообще держится в первую очередь именно на этом своём основном столпе - десятки тысяч игроков на одном сервере. И вся игра заточена под такое количество игроков - вся игровая механика, вся её концепция завязана на этом. Так что речь тут идёт об организованности, СПЛОЧЁННОСТИ рус.сообщества Евы. В ВоВ такого нет. Да, в Еве отнюдь не все русские корпы состоят в RA и поддерживают идею двухполюсного мира, который сейчас образовался - RA vs BoB + их cоюзники, но подавляющее большинство учавствует в этом противостоянии. В какой MMORPG вы ещё найдете подобное?
Цитата:
Цитата:
Очень интересное и взрослое комьюнити. Многие темы на официальном форуме можно читать как художественную литературу (особенно сводки глобальных сражений).
Не вижу отличия от других ММО.
Я не понял...речь вы ведёте про MMO вообще или только про RPG?.. Ну ладно. Подавляющее большинство игроков Евы имеют возраст выше 25 лет. Это связано не только с её довольно высокой сложностью, но и с тем, что не нужно тратить так же много времени как на ММОРПГ с классической механикой - деньги зарабатываются просто, время на раскачку тратить не надо - в результате большинство её игроков - взрослые люди с постоянной работой. Да, сообщества у разных игр пересекаются, но далеко не так тесно, как вам кажется. К коммьюнити WoW, которое в основном составляют плохо владеющие английским языком подростки и молодняк из Штатов и Европы, сложно применить слово "адекватное". Особенно веселят наши подростки и молодёжь с "притензией на крутость". В Еве не действуют законы "выше лвл->лучше шмот->игрок круче", в ней намного важнее мастерство пилота. Перс двух месяцев от роду, сидящий в крузаке, может стать неприятным "подарком" для куда более взрослого чара на, скажем, БШ. Конечно, тут я утрирую, ведь не в каждом конретном случае шансы у них будут одинаковые - но если первый нормально подготовился к бою, грамотно вкачивал скиллы, то...50 на 50 - это точно.
В продолжение о политике. Сводки боёв - это часть политических дебатов на форумах Евы. Вот и всё. Хотя читать их интересно даже стороннему человеку.
Цитата:
ПОЛНАЯ СВОБОДА! Вас никто не ограничивает в роде деятельности. Вы можете стать добытчиком руды, зажиточным торговцем, отчаянным пиратом, промышленником,
Цитата:
Не вижу отличий от других ММО, особенно современных.
В LA2 смешно представить себе клан PK, а пираты по сути и есть ПК, хотя не все. Там на такую возможность отыгрыша сильное ограничение накладывает механика. В Еве, к примеру, за пиратов назначают баунти, как в Рейнджерах или Элите. И это только часть того, что позволяет в игре полноценно отыгрывать негодяя.
Цитата:
К тому же, в пресловутом ВоВ под 9 миллионов подписчиков. Одновременная игра 100000 человек для них - обычное дело.
8,5 там миллионов. Но не в этом суть. Количество подписчиков, наград и прочего - самый последний критерий оценки достоинств игры. Дом-2 тоже несколько миллионов смотрят. Да, эти миллионы в WoW - не кол-во активных подписчиков, как вам, доверчивым, внушает Blizzard, а количество купленных копий игры. Чувствуете разницу? Да, интереса ради зайдите на mmorpg.com, поглядите на пользовательские рейтинги игр, в т.ч. Евы, и результаты прошлогоднего голосования в разных номинациях.
Цитата:
Но из-за этого своего размера игровой мир ЕвЕ проигрывает вообще всем другим по разнообразию - если видел одну систему, то считай, что видел сразу все - будет только цвет неба меняться. Сравнения с ручками созданными мирами других ММО не выдерживает никакого.
New Eden? Центральные системы регионов? В игре хватает уникальных мест, беря ту же ЛА2...там донжоны вообще копи-пастом сделаны. Вообще касаясь вселенной игры, хочу отметить, что это одна из самых логичных и адекватных из всех созданных в MMORPG. Читайте статьи на официальном сайте, те же научные например. Мир LA2...сборная солянка, напихано все что только можно. WoW...ну да, куда лучше этой MMO-Дьяблы, но во что Близзы сами же превратили свою вселенную писалось много раз и в неприличных выражениях.
Цитата:
К тому же, плотность игроков в зонах в ЕВЕ мизерна. Но космосу так и положено, а вот геймплею - не очень-то. Скучно, массовки нет. Если случилась война и в одно место прилетело сразу 100 пилотов - то это потом веками вспоминать будут, а в ВоВ и ему подобных города забиты народом беспрерывно.
Ну плотность низка. И что с того? Кому скучно, кому плевать на массовку. Большинство систем - это нули и лоусеки, где свирепствуют стальные крысы и чужие корпы. Плотность низкая не только по этой причине, а ещё вот почему:
1) Игроков хоть и много, но они равномерно распределяются по галактике. Места концентрации - переплетения торговых путей вроде той же Джиты.
2) Сами системы весьма приличные по размерам, точнее по кол-ву "активных объектов". В системе может быть и 300 игроков, но кто-то из них сидит на разных станциях, кто-то находится в варпе, возле ворот, на разных белтах, коих может быть десятки и т.д.
Зато лаги в ВоВ при нескольких сотнях чаров, сидящих на торговой площади (и это при 2 Гб рамы и ADSL!) - просто чудо.
Цитата:
А четыре года назад на рынке игр было в разы меньше, и не было таких качественных ММО как сейчас. На таком фоне ЕВЕ выглядела впечатляюще. Но сейчас конкуренты давят, и ЕВЕ уходит на второй план.
Никуда она не уходит. Просто поглядите на 5-ти летний план ССР, а затем сравните с тем, какие усовершенствования предлагают разработчики иных игр жанра. Ева развивается и будет развиваться в основном интенсивно - меняется геймплей, а тот же WoW своим "дивными перлом" TBC показал, что Близзы, как какая-нибудь NCSoft собирается в каждои дополнении напирать кол-вом шмоток, скиллов, донжонов...количеством, а не качественными изменениями. И в ССР очень чётко расчитали план улучшения игры - в ближайшие два года не будет у неё ни единого конкурента, в 2009 будет Firefly и Infinite, и то вряд ли в 2009.
Цитата:
А тут оказывается, что плюс у ЕВЕ только один - "игра не для всех". Видимо - игра для избранных ? :).
Чушь, которую вы сами выдумали. =) "Игра не для всех" - The Saga of Ryzom, например. Или мады. Да, можно поинтересуюсь - в каком году начали и сколько играли?

А вообще не раз было сказано - в Еве решает не прокачанность, не шмотки, а мозг, причём головной, не спинной. Надо планировать рост чара, обдумывать все свои действия. Основное достоинство игры я уже назвал - завязанность на взаимодействие большого числа игроков - через "живую" торговую систему, боестолкновения или как-то ещё. Недостаток - Ева - это PvP, причём в полном смысле этого слова - я говорю не только о "боевом ПвП", но о любом противостоянии игроков - экономическом в том числе. ПвЕ в игре слабый. Ева завязана на живых игроках, любители "покрошить неписей" не найдут тут для себя ничего интересного. Но ведь MMORPG так и названы - первые три буквы аббревиатуры говорят о взаимодействии большого кол-ва игроков, вторая половина - о том, что ММОРПГ - прежде всего ролевая игра, и Ева - одна из немногих таких игр в жанре, наряду в UO и кое-чем ещё, "внутренности" которой никак не ограничивают возможности для ролеплея. Большинство же ММОРПГ сейчас напоминают просто PvP\PvE боевые арены.

P.S. Если нарисано несколько сумбурно...не ругайте сильно - ночь, спать хочется... =)
P.P.S. Ура!!! Revelations II установлен...хм, хотя давненько уже... Ох, ну и наворотили - даже перегрев всунуть успели. Need for speed - самое главное, а то лаги уже поднадоели...
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Ripley:
Все это крутится на кластерах. А ЕВЕ позволяет запихнуть столько игроков в один заход, просто потому, что игровой мир здоровый. Но из-за этого своего размера игровой мир ЕвЕ проигрывает вообще всем другим по разнообразию - если видел одну систему, то считай, что видел сразу все - будет только цвет неба меняться. Сравнения с ручками созданными мирами других ММО не выдерживает никакого.
К тому же, плотность игроков в зонах в ЕВЕ мизерна. Но космосу так и положено, а вот геймплею - не очень-то. Скучно, массовки нет. Если случилась война и в одно место прилетело сразу 100 пилотов - то это потом веками вспоминать будут, а в ВоВ и ему подобных города забиты народом беспрерывно.
Сказать "видел одну систему, видел все", все равно что сказать - видел Шир, значит видел Бри. Ну вот реально, там те же деревья, те же домики, те же луга, будешь спорить? В каждой системе евы могут быть разные станции с разными сервисами, принадлежащие разным корпам, разные обитатели (я знаю одну небольшую корпу, которая уже 2 года живет в одной системе), разные объекты и скрытые плексы для исследования, разные астероидные поля и т.д. Космические пейзажи по красоте вполне могут конкурировать с пейзажами LoTRO.

Что касается населения.. в WoW действительно куча народу в столицах, но выйди за город и ты увидишь МЕРТВЫЙ мир. В нубских зонах практически никого нет, хорошо если хоть когото встретишь. У евы тоже есть "столицы" - торговые хабы. Например в Jita в прайм тайм все время обитает не меньше 700 человек. Есть менее крупные хабы, но и там народу не меньше 100 в каждой. В целом сейчас народу играет полно и особенно это заметно в Империи.

Слабые у тебя аргументы, Ripley. Сразу видно что ты знаком с Евой очень поверхностно
Аватар для Ripley
Ripley
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Цитата:
Управлять кораблём кнопками...вы сами понимаете, что просите?.. Видимо нет. НИ ОДИН сервер не сможет выдержать несколько тысяч игроков, которые будут управлять кораблём в ПОЛНОСТЬЮ трёхмерном пространстве.
В EVE пространство псевдо-трехмерное, так же как и в E&B. Это во-первых.
Во вторых - реализовать управление кораблем кнопками разрабам ЕВЕ мешают не мощности техники (что есть бред всех неспециалистов - я это возражение о том, что якобы "сервера не справятся" слышал на рус-канале тысячу раз), а определенные ССР положения для игры, так же как и получасовые перелеты "ручками" из одной системы в другую. (на фоне других ММО это выглядит тупым выманиваем денег подписчиков за счет увеличения бесполезного времени игры).
Далее - E&B было закрыто не из-за "из-за общей своей неотлаженности" (ЕВЕ выглядит бетой на фоне E&B), а из-за общей невыгодности проекта по сравнению с другими детищами EA. (ЕВЕ они тоже закрыли бы - не то количество подписчиков, которое интересует такие корпорации). В E&B на одном сервере одновременно играло ВСЕГО-ТО 6000 игроков (при том, что альтов не было!, а серверов было 4), и, кстати, все они спокойно управляли кораблями кнопками, в таком же псевдо-трехмерном пространстве как и у ЕВЕ. А было это в 2002-м году.

Цитата:
Если руки растут из плеч, то через систем этак через 30 до точки назначения можно пролететь за полчаса.
:). А что, в ЕВЕ еще есть кто-то, кто не заточил руки на летание по букмаркам? И люди, которые освоили это нереально сложное искусство считаются людьми с руками?
Жесть. Из этого самомнения и состоит половина геймплея в ЕВЕ, типа "я могу играть в ЕВЕ, и доберусь через 30 систем за полчаса - у меня руки прямее ваших, а вы в ВоВ на дирижаблях катаетесь, лохи. И вообще - я крутой политик, и принимаю решения по разделу нулей на общем голосовании!".

Вот... пока писал все это - подумал, что ЕВЕ действительно всем своим геймлеем заточена под усложнение жизни игрока на ровном месте. И своими приемами они заставляют проводить игроков больше времени за игрой, а это деньги. И все это разводилово у ССР это отлично получается - надо отдать им должное.

Цитата:
New Eden? Центральные системы регионов? В игре хватает уникальных мест
Сколько? Десяток? Два? А в ВоВ каждый сантиметр земли сделан руками. Про ЛОТРО вообще нет разговора - это просто другой уровень созданного мира. После доисторической E&B (тоже космос) в ЕВЕ было смертельно скучно из-за пейзажей.

Цитата:
А вообще не раз было сказано - в Еве решает не прокачанность, не шмотки, а мозг, причём головной, не спинной.
Тоже самое мне гворили задроты из ВоВ сутками сидящие в рейдах, и считающие, что если они проходят игру, рассчитанную на американских школьников, то с мозгом у них все в порядке.
Я считаю, что писать о наличии мозга применительно к умению играть в ММОРПГ - не совсем разумно.
Аватар для Bonhard_renamed_9298_10082021
Headhunter
Регистрация:
29.01.2005
Танк
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Зря вы спорите.
Эти игры нельзя сравнивать.
Они очень разные и в каждой есть то, что привлекает определенный круг людей.
Говорить о том, что одна игра плоха потому что в нее играют в основной массе подростки - ...хм, имхо - это не причина считать игру неудавшейся.

ЗЫ: В ВоВ я пока неиграю - руки все недоходят :)
Последний раз редактировалось Bonhard_renamed_9298_10082021; 22.06.2007 в 13:59.
Аватар для Anders0n
Anders0n
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Ripley грамотно излагаешь
Но спорить тут нестоит имхо ,это топик эвовцев и тут все доказывают что их игра самая-нереально-крутая,особенно майндворк континегтом играющих повеселил.
Вопросик возник неужто в Лотр локаций красивее и лучше чем в вов???
В вов всё очень красиво и круто сделано.
Аватар для mindw0rk
Забанен
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от Anders0n:
Ripley грамотно излагаешь
Но спорить тут нестоит имхо ,это топик эвовцев и тут все доказывают что их игра самая-нереально-крутая,особенно майндворк континегтом играющих повеселил.
Что именно тебя повеселило?
Аватар для Anders0n
Anders0n
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
Сообщение от mindw0rk:
"Контингент играющих" в EVE мне показался самым взрослым и комьюнити самым интересным.
Тебе показалось
Ваши права в разделе