[SGF] Dying Light 2 - Сегодня покажут новый геймплей, а пока демонстрация RTX в 4K
Разработчики Dying Light 2 Stay Human сегодня в рамках презентации Xbox покажут новый геймплей своего экшена, а затем ведущий геймдизайнер Тимон Смектала и директор по анимации Давид Любрика расскажут о паркуре и боевых системах, которые появились в игре. Презентация Xbox будет проводиться в рамках gamescom 2021 сегодня в 20:00 по московскому времени.
А пока вы ждете нового геймплея компания NVIDIA поделилась свежим трейлером игры в 4K-разрешении с включенной трассировкой лучей и активированным апскейлером DLSS для максимальной производительности.
Напомним, что релиз Dying Light 2 Stay Human намечен на 7 декабря текущего года для Xbox One, PlayStation 4 Xbox Series X/S, PlayStation 5 и персональных компьютеров. Надеемся, что в этот раз переноса не случится.
Re: [SGF] Dying Light 2 - Сегодня покажут новый геймплей, а пока демонстрация RTX в 4K
сейчас RTX в 4К это скорее какой-то бенчмарк чисто на полюбоваться и видяху напрячь
а на деле никто же не играет с RTX, я уже молчу о мультиплеерных шутанах типа батлы
эта технология как будто навырост сделана, чтобы лет через 10-15 видяхи реально уже могли работать с лучами без проблем и просадок по ФПС
Re: [SGF] Dying Light 2 - Сегодня покажут новый геймплей, а пока демонстрация RTX в 4K
Сообщение от rogue:
а на деле никто же не играет с RTX, я уже молчу о мультиплеерных шутанах типа батлы
эта технология как будто навырост сделана, чтобы лет через 10-15 видяхи реально уже могли работать с лучами без проблем и просадок по ФПС
Судя по утечкам разным ждать год - 2 как Лиза выкатит RDNA 3, то там начнется прирост, а не +10 фпс... А если нет то мы обречены доедать после майнеров (
Re: [SGF] Dying Light 2 - Сегодня покажут новый геймплей, а пока демонстрация RTX в 4K
Сообщение от rogue:
сейчас RTX в 4К это скорее какой-то бенчмарк чисто на полюбоваться и видяху напрячь
а на деле никто же не играет с RTX, я уже молчу о мультиплеерных шутанах типа батлы
эта технология как будто навырост сделана, чтобы лет через 10-15 видяхи реально уже могли работать с лучами без проблем и просадок по ФПС
Вспомни как было с ДХ 10, с Теселяцией, с "лучами бога", когда 8800ultra за 800$ выдавала 35фпс. Так и тут 2-3 поколения пройдёт и будет обычной галочкой в настройках.
Вот только в мультиплеерных шутерах из всех "свистоперделок", эта настройка может давать по идеи не плохой тактический + из за отражений в стёклах, и возможности увидеть в отражении ветрины например врага за спиной.
В принципе как и тени сейчас, многие вырубают их, но лучше оставлять на минимуме , т.к не раз сам благодаря теням чекал таргет над головой.
Или по ней видно момент когда чел выйдет из за угла, и можно дать префаер не только по звуку шагов но и буквально видя его.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Efemische:
Презентация Xbox будет проводиться в рамках gamescom 2021 сегодня в 20:00 по московскому времени.
НА презентации , игра выглядела на 10% лучше 1й части, то ли гейплей с коробокса , то ли твич пожал так видео.
Но вот тут с показом РТХ , картинка сочнее.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 24.08.2021 в 21:21.
Причина: Добавлено сообщение