Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
King’s Bounty II - обзор игры без лица
Автор темы: Garruk
Дата создания: 23.08.2021 17:59
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
King’s Bounty II - обзор игры без лица



Cерия ролевых игр King’s Bounty имеет давнюю и богатую историю, эти RPG в свое время сумели увлечь игроков на сотни часов и оказали влияние на другие игровые серии. Из King’s Bounty выросла любимая многими серия игр Heroes of Might&Magic, да и ремейк от Katauri прилично возродил интерес игроков к уже почтенного возраста франшизе. Поэтому вполне логичным ходом было со стороны 1С имея права на King’s Bounty выпустить новую игру. Несмотря на цифру два в названии, King’s Bounty II является очередным перезапуском игрового мира и не имеет отношения к ремейку 2008 года и его продолжениям. Но с игрой не все так хорошо, как кому-то могло показаться.




Первое, что нас встречает после заставок с логотипами и главного меню, прямо-таки кричащего о том, что его подсмотрели из Might&Magic, — меню выбора персонажей. Как и было заявлено ранее, у нас в 2021 году в ролевой игре имеется гендерлок на классы. В ходе прохождения игры особо глубокого влияния на сюжет личности выбранного героя, кроме трехминутного пролога да нескольких кратких роликов ранее заметно не было, половую же принадлежность все встречные и вовсе игнорируют, ибо в игре с изначально оригинальным русским языком от отечественных разработчиков все встречные неигровые персонажи герою строго Выкают.

Я уже в написанном ранее превью игры обращал на этот факт внимание. И если для локализации иностранного продукта такой ход локализаторов хоть и неприятен, но хотя бы понятен, решили сэкономить, то для отечественного продукта, изначально идущего на русском языке, у меня есть только цитата Швондера из Собачьего Сердца.

Вам выкают стражники, обкладывающие героя практически непечатным, выкают големы, выкает нежить, выкают крестьяне, выкают бандиты, грабители и убийцы, выкает наследный принц и т.д. Причем порой в построении фраз это настолько режет слух и звучит чуждо, что все погружение в игру рассеивается, и вместо участия в сюжете или сопереживания герою игрок будет просто кататься по полу от хохота. Вся атмосфера улетучивается напрочь и творящееся на экране превращается в какой-то фарс. Поэтому, что мешало сделать выбор пола персонажа - большой секрет, или хотя бы убрать гендерно-нейтральное Вы. Хочется верить, что желание передать дух оригинала, а не банальная жажда сэкономить, хотя тут каждый решит сам для себя, мое дело лишь донести информацию.

Но отложим вопрос локализации и озвучки в сторону, отбросим гендерный вопрос и познакомимся с героями. На выбор мы имеем:




Айвар - наемник глава компании рубак Псы войны. Бывший рыцарь королевской гвардии, был ложно обвинен в покушении на жизнь короля и посажен в самую охраняемую тюрьму. Затем спустя полгода величайшим велением принца был отпущен и призван в столицу. Совершенно не дружит с магией и олицетворяет собой класс King’s Bounty воин. Регулярно изображает из себя Геральта и делает ставку на хорошо подготовленные войска.




Катарина - графиня из рода графов Ригерна. Более двадцати лет скиталась вдали от родного дома, собирала и изучала различные артефакты, древние знания и постигала забытые заклинания, странствуя по древним руинам. Долгое отсутствие в родном поместье дало свои плоды, и племянник Катарины захватил власть в отсутствии хозяйки земель. Теперь очень злая магиня, которая перестала получать регулярные переводы денег из дома, возвращается на родину, чтобы навести порядок. Катарина - типичный для серии King’s Bounty герой-маг. Имеет самое слабое лидерство и соответственно самую небольшую армию, но зато умеет колдовать самые смертоносные заклинания.




Эльза - крестьянская девушка, истово верующая в свое предназначение в виде спасения всей Нострии от невзгод и установления мира, где власть имущие не обижают простых людей и все живут дружно в благополучии. Во время очередного бандитского набега случайно пробудила в себе магические силы и приняла их как божественный знак свыше. Теперь направляется в столицу требовать титул Народного Легата и войска с золотом для наведения порядка и мира по всему королевству. Как несложно понять, перед нами паладин из King’s Bounty, делающий ставку на большую массу слабо обученных войск и имеющий самое высокое лидерство.




Как можно заметить, теперь не воин собирает самые крупные армии, хотя наличие у необученной крестьянки лидерства выше, чем у опытного воина и военачальника вызывает немало вопросов, и столь толстая отсылка к Жанне Д’арк выглядит неубедительно. Но это вкусовщина, поэтому выбираем себе аватара. Выбор у меня остановился на Айваре, маг для первого прохождения показался слишком уж специфическим, особенно с его слабой армией, а пародия на Спасительницу Франции с голосами в голове с толпой немытых крестьян вызвала откровенное отторжение.




Проснувшись в камере и изрядно посмеявшись над неумелыми оскорблениями от выкающих стражников, герой отправился на очную ставку с комендантом. И вот в этот самый момент мой пытливый глаз заметил еще одну примечательную вещь. Как оказалось, повсеместное обращение на Вы к герою - это еще не самое страшное. Веселье началось, когда персонажи открывают рот.

Больное место отечественной локализации - это относительно малый пул актеров озвучки, с которыми работают обычно студии локализации. Некоторые рискуют и берут новые голоса, но в большинстве случаев мы слушаем одних и тех же актеров из игры в игру. Поэтому когда Айвар открыл рот и начал вещать аки Геральт из Ривии, я задумался, когда закинул меч через плечо и сел на местную Плотву, прибегающую по первому свисту, у меня возникло сомнение, но когда Айвар принялся расследовать пропажу людей в деревне, попутно комментируя вслух каждый свой шаг, автор на всякий случай проверил ту ли игру он запустил.




Уровень диалогов в целом можно описать как средний, игра актеров разнится. Кто-то реально старается отыграть своего героя, кто-то недоигрывает, кто-то переигрывает. Видимо, хороший режиссер дубляжа все еще редкий зверь в нашей индустрии или же статья расходов, на которой экономят. Лицевые анимации персонажей застряли где-то в начале двухтысячных, хотя даже в Готике лица были живее. Но добило меня то, что в королевстве Нострия право говорить используя рот положено лишь избранным, простые же смертные пользуются весьма активно и повсеместно чревовещанием, даже не пытаясь открывать рот. В первый раз это пугает, но постепенно привыкаешь.




Раз уж мы вскользь коснулись анимации, поговорим и о графике. Она спорная. Постараюсь объяснить. Задники и окружение выполнены весьма недурно, хоть и с оговорками. Когда присматриваешься к крепостной стене и видишь откровенное “мыло”, “мыло” на мостовой, “мыло” на стене дома, “мыло” на доспехах стражи - становится грустно, при этом пейзажи, особенно если не присматриваться в детали, выглядят хорошо.

Что касается моделей персонажей, это, конечно, предположение, но имеется стойкое ощущение, что либо их делали разные команды, либо часть неигровых персонажей отдавали на аутсорс. Иначе я никак не могу понять, как в игре могут соседствовать в целом хорошие персонажи с шикарно замоделенной одеждой и волосами и рядом стоит нечто выглядящее хуже, чем работа выпускника курсов “стань гуру и замодель модель персонажа за час”. Бедная лошадь-инвалид с переломанными коленями, регулярно сгибающимися в иную сторону тоже с нами. Я бы может и снисходительнее отнесся к этому, если бы не клятвенные обещания, что к релизу мы все поправим и ваша превью-версия - ранний билд, не ругайте эти баги. Поэтому за лукавство двойной спрос.




Игру отчасти топит дизайнерское решение придерживаться реалистичного стиля и крупный вид от третьего лица. Аргументирую. Да, сама идея сделать King’s Bounty мрачнее не так уж и плоха. Оригинал, который не 2008 года несмотря на яркость, что было вызвано в первую очередь техническим ограничениями тогдашних систем тоже не был страной с пряничными домиками и рассказывал не самую веселую историю. И при должном желании и умении King’s Bounty можно сделать мрачной, жестокой и готичной. Но проблема в том, что желания и умения и не хватило.

Ближний вид в диалогах в основном режиме путешествий по карте не прячет косяки и недоработки, а также слабые места игры, а выпячивает. Если бы была сохранена оригинальная изометрическая камера, многие режущие глаза баги из разряда чревовещателей и кривых анимаций не так бы бросались в глаза.




В свое время Катаури, прекрасно понимая слабые стороны своего движка и не самый большой бюджет, по максимуму постаралась использовать свои сильные стороны и спрятать слабые. Был избран яркий сказочный стиль, а не реализм, потому что для реалистичной картинки нужно иметь мощный движок и разработчиков, умеющих с ним работать, и игроки, избалованные графикой просто закопают живьем за высокую концентрацию “мыла” в современной игре. Изометрическая камера и картинки, чтобы не пугать игроков кривой анимацией героев и лиц. Кроме того, игры, не стилизованные под реализм, имхо лучше проходят проверку временем, и King’s Bounty 2008 года все еще отлично играется и не режет глаз, а вот сколько продержится данное творение я даже загадывать не буду.




Но самое обидное - это то, что у игры нет своего лица и стиля. Это сборная солянка, в которую понадергано всего из разных игр. Здесь у нас будет стража Штормграда и аллюзия на город людей из Warcraft, здесь мы подрисуем у Пятых Героев, сюда засунем несколько очередных толстых отсылок, чтобы их понял даже распоследний дурак, ах, да, Ведьмак популярен, ну сделаем одного из героев похожим на Ведьмака по повадкам и даже актера такого же позовем, пусть порадуются фанаты. И так повсеместно. Игра выглядит как конструктор и набор ассетов из других игр, которые сшили вместе и попытались оживить этого кадавра. Я уже не буду акцентировать внимание на такой пошлятине, как использование одной и той же модели скелета без изменений для изображения двух разных квестовых персонажей и модели войск армии нежити. И нет, я не докапываюсь, модели именно идентичные, как клоны, вплоть до одежды и анимации, пародирующей приступ эпилепсии во время диалогов. Да и сами войска вышли безликими и приходится порой всматриваться в поле боя в попытке отличить лоялистов от повстанцев.




Но не все так плохо в игре. Я нашел и хорошие стороны. Самое главное - это работающая боевая система пошаговых боев, являющая собой слегка облагороженную классику. Играется приятно, доступно, не перегружена лишними механиками, проста и неубиваема, как швейцарские часы. Есть инициатива и очередность ходов, у отряда есть специальная способность с откатом, и книга магии, из которой герой может чего колдануть один раз за раунд. В начале боя можно расставить предварительно отряды и продумать тактику. В ходе боя можно отдать отрядам команду подождать или защититься. В первом случае отряд, дождавшись своей очереди может либо походить и атаковать, если хватит ОД, или же перебазироваться на более дальнее расстояние. В случае команды защищаться повышается, что логично защита отряда, но он не может двигаться в текущем ходу.

В конце битвы подводится итог, и если все отряды выжили, вы за золото можете воскресить павших, сведя потери к нулю. Поэтому имеет смысл беречь войска и не отправлять их на убой. Бои в игре в целом удались и весьма интересны. Поэтому отдельное спасибо тому, кто дизайнил эту механику и имплементировал в игру. Прокачка героя тоже проста и понятна. Имеем ветки прокачки, традиционные для серии, на усиление войск, лидерства, магии и т.д. В игре представлены в виде Порядка, Силы, Анархии и Искусности. За повышение уровня получаем очки, очки тратим на прокачку пассивок. Можем выбирать между открытием нового таланта или усилением уже открытого. Талант усиливается трижды, каждый раз требуя больше очков - одно, два и три соответственно. В любой момент героя можно респекнуть.




Войска набираются у соответствующих вербовщиков, которых видно на карте и требуют определенного уровня лидерства. Последний повышается с уровнем и путем нахождения доспехов и вещей с этим показателем. Также нельзя не упомянуть про следование идеалам. В игре реализована система построения мировоззрения героя. При решении заданий тем или иным способом мировоззрение нашего аватара будет смещаться от порядка к хаосу и от силы к искусности и обратно. Постепенно с повышением уровня и прохождением игры наш герой все сильнее будет костенеть в своем мировоззрении и к концу мы сможем следовать лишь тем идеалам и выбирать лишь варианты, близкие нашему мировоззрению. С одной стороны решение любопытное, но попахивает упрощением работы сценаристам и дизайнерам квестов. Но не буду сильно ругать, оставлю на суд игроков и помечу как спорное решение.

Выборы в выполнении заданий встречаются, хотя и не так часто, как хотелось бы, и очень уж топорны. Ты либо идешь к одному маркеру, либо к другому. Вариантов для нестандартного подхода нет вовсе. Более того, порой игра просто лишает тебя выбора, обрекая на отсутствие вариантов. Что оставляет после себя неприятное послевкусие. Финальное сражение просто отправляет баланс в далекое пешее путешествие. Увлекательное наблюдение в течении пяти минут, как ваши юниты убивают другие ваши юниты гарантированно, как бы вы не старались прокачивать армию и героя. Просто потому что. Музыка в игре, к сожалению, не цепляющая совершенно и не запоминается, но с задачей создания фонового сопровождения в целом справляется.




Что же имеем в итоге? King’s Bounty II не является сиквелом как таковым. Это очередной перезапуск серии. Игра имела большие амбиции, но по сути своей является колоссом на глиняных ногах с кучей недоработок и багов. Игра не имеет собственного лица и стиля и пытается компилировать идеи своих успешных соседей, местами довольно топорно. Юмор банален и уныл, пасхалки и отсылки слишком явные и ими буквально тычут в лицо. Гендерлок на классы. Крайне спорная графика и музыкальное сопровождение, не вызывающее эмоций. Куча багов и косяков, как графических, так и в анимации. Спорные решения в плане системы мировоззрения героя. Безликие юниты армии. Но при этом неплохие пошаговые бои и система прокачки талантов героя. Да и оптимизация хороша, игра четко и без вылетов работала на максимальных настройках графики. Наверное, я бы поставил семерку и ушел спокойно. Но есть один момент: игра выглядит дешево и глядя на ценник этого великолепия невольно встает вопрос, а где здесь ААА-проект, откуда весь этот пафос PR-компании? Игроки не слепые кроты и просто и банально могут проголосовать своими кошельками, что является самой доходчивой формой общения с издателями. Посмотрим что будет с игрой на релизе, какова будет реакция игроков и смогут ли разработчики исправить хотя бы часть недоработок пострелизными патчами. А пока это слабая 6 из 10.




Плюсы:
  • Хорошие пошаговые бои, заставляющие думать
  • Работающая, простая прокачка талантов персонажа
  • Красивые пейзажи задников
  • Достойная оптимизация
Минусы:
  • Отсутствие своего лица и стиля у игры
  • Гендерлок классов
  • Использование идентичных моделей для разных квестовых персонажей и войск
  • Безликая, не вызывающая эмоций музыка
  • Графические и анимационные баги
  • Мыльные текстуры и разнящееся качество моделей
  • Безликие модели войск
  • Порядком приевшиеся голоса актеров озвучки (Снова Геральт, Андуин и компания) переигрывания и недоигрывания
  • Неумелый юмор и отсылки к массовой культуре и игровой индустрии
  • Неудачная стилизация под реализм
  • Завышенный ценник и позиционирование проекта категории Б как ААА


4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
судя по скринам, ПОЛНОЕ УГ за 3 копейки, той сказочной и сочной картинки, что была в старой игре, нет, токо эдишен или вообще мимо

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Хорошо что не взял, сидел же ещё думал, взять не взять ... а всё отпугивало, что русские делают, знал что помои выйдут, ничего другого от наших и не ожидал.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Garruk:
Но самое обидное - это то, что у игры нет своего лица и стиля. Это сборная солянка, в которую понадергано всего из разных игр.
На сколько это плохо для человека который в ранние части никогда не играл? Стоят ли

Сообщение от Garruk:
Хорошие пошаговые бои, заставляющие думать
Своих денег? И за сколько примерно проходится игра?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Rawraw:
На сколько это плохо для человека который в ранние части никогда не играл? Стоят ли



Своих денег? И за сколько примерно проходится игра?
Часов где то 45-50. Нет ползунка сложности и надо пылесосить все вообще, ибо как голда набирается, так и быстро просирается на войска. За цену нынешнюю я бы не брал на распродаже возможно. Тактичка там неплохая.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Лично я в городе не Штормград, а Плагат вижу.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Надо не забыть завтра зайти в стим поглядеть на ковровые бомбардировки

Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Garruk:
Что же имеем в итоге? King’s Bounty II не является сиквелом как таковым. Это очередной перезапуск серии. Игра имела большие амбиции, но по сути своей является колоссом на глиняных ногах с кучей недоработок и багов. Игра не имеет собственного лица и стиля и пытается компилировать идеи своих успешных соседей, местами довольно топорно.
мне кажется,весь последний абзац с выводом можно копировать и вставить, когда выйдет Дисайплз 4. Там будет то же самое.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Как её назвал один обзорщик-игра категории Г
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Минусы какие то из разряда - я гей, почему я не могу создать гея или лесбуху, а должен играть нормальным мужком...
Почти все минусы чистая вкусовщина. Если игра в целом хорошоя, то придератся к озвучке потому что тебе не нравится этот актер или не можешь создать транса - это уже сугубо твои личные вкусы.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Там еще и скорость передвижения перса пешком и в городе на лошади очень медленная, судя по обзорам, може поправят
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Смотрю стрим...чет пока не особо впечатляет



Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Garruk:
Айвар - наемник глава компании рубак Псы войны.
Серьезно? Ну т.е. мне кажется, что в современной индустрии стараются отойти от канонов "стандартного Толкиеноского" фэнтэзи, а тут тебе сразу говорят "Смотри друг у нас тут герой и его отряд "Псы войны"", где жёсткость, где 18+, где хотя бы "Похотливые кабаны" из известного фильма


Сообщение от Garruk:
простые же смертные пользуются весьма активно и повсеместно чревовещанием, даже не пытаясь открывать рот.
Сколько там лет прошло с выхода 5-х героев?

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Garruk:
Вам выкают стражники, обкладывающие героя практически непечатным, выкают големы, выкает нежить, выкают крестьяне, выкают бандиты, грабители и убийцы, выкает наследный принц
Тоже Выкаю.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Garruk:
Достойная оптимизация
Не очень понимаю смысла этого пункта когда красивой и технологичной картинки нет, типа у инди хорошая оптимизация, она хорошо идет на современных компах)
Сообщение от Garruk:
Безликая, не вызывающая эмоций музыка
Кстати на счет этого пунтка. Хорошая музыка довольно дорогое удовольствие, вместе с другими описанными вещами складываются неприятные выводы для не инди ценника.
Сообщение от Garruk:
Порядком приевшиеся голоса актеров озвучки (Снова Геральт, Андуин и компания
Это студия озвучки 1С которая делала Геральтов и Андуинов, пул актеров тот же) А вот то как они работали вызывает вопрос по озвучке, ведь озвучка вова великолепная.
Сообщение от Rawraw:
На сколько это плохо для человека который в ранние части никогда не играл?
Ни на сколько. Он в не Катаури ранних КБ тоже отличался, правда Катаури сделала беспроигрышный ход - сказка которая ярко чувствуется сказкой, это все любят, и естественно оно выстрелило.

Сообщение от Skatner:
мне кажется,весь последний абзац с выводом можно копировать и вставить, когда выйдет Дисайплз 4. Там будет то же самое
Имеет шансы еще хуже быть)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 23.08.2021 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Skuchniy:
Тоже Выкаю.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Некоторые минусы высосаны из пальца, так как чистая вкусовщина.

Лично мне понравилось то, что я увидел на стриме. Возьму потом, сейчас на нее времени все равно нет.
Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация:
06.01.2006
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Мда народ знатно наши разрабы облажались , а ведь были такие надежды на игрушку
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Я солидарен с теми, кто ставит 7/10. Тому же Дрю игра понравилась.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
По стриму впечатления:
1. Графон уныл, как и ряд анимаций, мимики итд
2. Озвучка уныла
3. Почему класс привязан к полу?
4. Нелогичное поведение неписи. Стражник послан защищать ГГ, при том отпускает ГГ в одиночку исследовать опасную территорию
5. Музыку не заметил

Магия вроде ничего.
Короче хз... 1600 стоит, чет перебор. Рублей 500 может и взял бы.
Просто за 2500 же вроде брал КП 2077 - но сколько там вложили сил
Тут по сути выпускают что-то не очень похожее на игру 2021. Реально для 2010 может было б збс


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Raven4uk:
Тому же Дрю игра понравилась.
А "добрым обзорщикам" не нравятся какие то игры в принципе?)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Skuchniy:
А "добрым обзорщикам" не нравятся какие то игры в принципе?)
Ну тот же Биомутант он засрал. Так что на вкус и цвет. :)

Не считаю КБ2 провальной, она крепкий середняк. Что для нашей индустрии плюс, так как даже такие игры наши разучились в свое время делать. Если дальше смогут игру привести в лоск дополнениями буду только рад, и поддержу. С чего-то надо начинать ведь нашим разрабам.
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Как бы выразится точнее - "Я слишком стар для этого дерь..." не не не
"Она хочет отнять самое ценное что есть у меня" моё время!
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Иллай:
1600 стоит, чет перебор.
Перебор - это Биомутант за 3500. А тут ценник в рынке, учитывая как сейчас вообще ценники любят на игры поднимать.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от Raven4uk:
Перебор - это Биомутант за 3500. А тут ценник в рынке, учитывая как сейчас вообще ценники любят на игры поднимать.
Его я тоже не брал) Тут из всего, что увидел, считая видео от тебя, заинтересовали тактические бои. Ну и то, что игр на горизонте особо нет во что поиграть на неделе.
Может и куплю, но сперва посмотрю еще стримы


Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: King’s Bounty II - обзор игры без лица
Сообщение от morozkind:
Минусы какие то из разряда - я гей, почему я не могу создать гея или лесбуху, а должен играть нормальным мужком...
Почти все минусы чистая вкусовщина. Если игра в целом хорошоя, то придератся к озвучке потому что тебе не нравится этот актер или не можешь создать транса - это уже сугубо твои личные вкусы.
Больше половины минусов читал -

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.

Ваши права в разделе