Демоверсия Tales of Arise показывает на 10-15 кадров больше на XSX, чем на PS5 при 4K-разрешении
До релиза ожидаемой JRPG Tales of Arise остается еще около трех недель, но вчера была выпущена бесплатная демоверсия, производительность которой на разных консолях уже сравнили независимые эксперты. Мы уже знаем, что на консолях текущего поколения Tales of Arise будет работать в 4K-разрешении, но, как оказалось, кадровая частота отличается.
Режим "производительность" на старших консолях предлагает игрокам 1620p/60fps, а режим "качества" - 2160p с целевыми 60fps, но редко их достигает. Xbox Series S же предлагает 1080p/60fps в "производительном" и 1440p/целевые 60fps в "качественном" режимах.
В итоге выяснилось, что Xbox Series X справляется с игрой в 2160p-разрешении при кадровой частоте от 50 до 60 кадров с редкими просадками до 45, а вот PlayStation 5 удерживает 45-50 кадров и проседает до 40. Ютубер ElAnalistaDeBits заявляет, что версия игры для PlayStation 5 работает в среднем на 15fps медленнее.
Релиз Tales of Arise на консолях прошлого и текущего поколений, а также на ПК состоится 10 сентября текущего года по всему миру. Игроки из Японии получат игру на сутки раньше.
Re: Демоверсия Tales of Arise показывает на 10-15 кадров больше на XSX, чем на PS5 при 4K-разрешении
Сообщение от Efemische:
нет, не лучше. Посмотри и то и другое в 4K для начала.
ладно, лучше, тут я перебощил. Тем не менее у Бамко практически все игры очень средние по графике и практически все с долей азиатской шизы в дизайне, что для неискушенного европейского зрителя воспринимается, как «анимешный кал»
Сообщение от Efemische:
Ну, 2К за тейлс отдать не страшно, это ровно столько же, сколько просили за NieR Automata
Re: Демоверсия Tales of Arise показывает на 10-15 кадров больше на XSX, чем на PS5 при 4K-разрешении
Сообщение от Centzontotochtin:
Тем не менее у Бамко практически все игры очень средние по графике и практически все с долей азиатской шизы в дизайне, что для неискушенного европейского зрителя воспринимается,
тот, кто не в теме, в тейлсы и не полезет, это не тот тип игр, где на рекламу тратятся огромные деньги. Японцы это отлично понимают и потому рекламятся через витуберов на ту аудиторию, которой онимэ не чуждо
Сообщение от Centzontotochtin:
экшен от Платинумов даст пососать любой ААА-игре
за репликанта просят точно столько же, к слову, но и автомата внутри не имеет ничего кроме боёвки и больного сюжета. Общий внешний вид игры тянет на какую-нибудь инди-игру за чашку риса
Re: Демоверсия Tales of Arise показывает на 10-15 кадров больше на XSX, чем на PS5 при 4K-разрешении
Сообщение от Efemische:
за репликанта просят точно столько же, к слову, но и автомата внутри не имеет ничего кроме боёвки и больного сюжета. Общий внешний вид игры тянет на какую-нибудь инди-игру за чашку риса
в автомате топовый дизайн, это многого стоит. Необычные решения в геймплее встречаются тут и там. Только это уже тянет на свои деньги.
Между тем в Арайзе не озвучены диалоги. Губы шевелятся, но голоса нет. Ребята вообще не парились
Зато понравилось, что можно выбрать основного героя (даже Кисару), а не бегать всю игру этим одноглазым фриком
Добавлено через 16 минут
что происходит в бою непонятно вообще, просто ****ь месиво из эффектов.
Зоны зачем-то разделены загрузками, причем сами локи очень маленькие. Дальность прорисовки травы низкая, заметно появляется
Последний раз редактировалось Centzontotochtin; 19.08.2021 в 12:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Демоверсия Tales of Arise показывает на 10-15 кадров больше на XSX, чем на PS5 при 4K-разрешении
Сообщение от Centzontotochtin:
топовый дизайн
у 2B - сыглы, она гуд
Сообщение от Centzontotochtin:
Необычные решения в геймплее встречаются тут и там
ничего кроме смены углов обзора по факту
Сообщение от Centzontotochtin:
Только это уже тянет на свои деньги.
Я ни разу не говорил, что автомата не стоит своих денег, я говорю только, что из и арайз стоит. У меня автомата куплена по предзаказу так-то
Сообщение от Centzontotochtin:
Между тем в Арайзе не озвучены диалоги.
сюжетные озвучены, ровно как в, например, берсерии. В автомате, к слову, все неозвученные диалоги тебя даже шевелением губ не порадуют, пацаны вообще не парились
Сообщение от Centzontotochtin:
что происходит в бою непонятно вообще
никаких проблем с осознанием происходящего, как лично игравший тебе говорю.
Сообщение от Centzontotochtin:
Зоны зачем-то разделены загрузками
это у них наследственное. Тоже не знаю зачем.
Сообщение от Centzontotochtin:
причем сами локи очень маленькие
зависит от локации, есть и относительно большие.
Сообщение от Centzontotochtin:
Дальность прорисовки травы низкая, заметно появляется
как и везде, собственно. Постоянно негодую по этому поводу во всех игорях :(