New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
В MMORPG New World земли Этернума разделены на территории, за которые идет вечная борьба между тремя враждующими фракциями. В этом руководстве по игре New World изучим загадочный остров Этернум, его территории и воюющие фракции.
После прохождения цепочки миссий в стартовой локации, примерно на 10 уровне игроку предлагается принять одну из сторон фракции. Всего в New World представлено три воюющие между собой фракции - это Ковенант, Синдикат и Мародеры.
Мародеры - гордые воины, сражающиеся с честью во славу самосовершенствования и стремящиеся создать свободную нацию.
Синдикат - умные ученики, обладающие неизмеримой хитростью и интеллектом, стоящие на пути истины и просвещения.
Ковенант - божественные чемпионы, которые сражаются за праведность и справедливость, их основная задача - очистить землю от еретиков и осквернителей.
Выбрав фракцию, игрок сможет ее изменить только спустя 120 дней, но только на ту, которой принадлежит меньше всего территорий. Стоит учитывать то, что вступление в компанию (в New World так называются кланы и гильдии) возможно только в том случае, если персонаж уже состоит во фракции и компания относится к той же фракции, что и игрок.
На территориях фракции, к которой принадлежит персонаж, игрок получает различные бонусы. Некоторые из них:
Тележка с ресурсами
Генерирует небольшое количество ресурсов и материалов для контролирующей фракции
Бонус к сбору
Контролирующая фракция получает на 10% больше ресурсов при сборе
Бонус к удаче
Контролирующая фракция получает +50 к шансу получить редкий предмет при сборе
Единый склад
Контролирующая фракция получает возможность использования единого склада между смежными союзными территориями
Дешевые телепорты
Управляющая территорией компания получает скидку в 70% на быстрое перемещение в своих землях
Выгодное домовладение
Управляющая территорией компания получает скидку в 20% на покупку дома и в 30% на уплату налогов
Конечная цель любого игрока во фракции - помочь вашей фракции контролировать как можно больше территорий.
После вступления во фракцию становится доступна покупка фракционной экипировки. Оружия и доспехи, которые можно купить обладают хорошими бонусами для новичков на разных этапах развития. Для того чтобы купить фракционную экипировку нужны отдельные фракционные жетоны, которые можно получить выполняя специальные PvP- и PvE-квесты. Также за фракционные жетоны можно приобрести различные расходные материалы и зелья. Существующий ассортимент фракционной экипировки 60 уровня можно посмотреть в моих прошлых руководствах по Оружию и классам, а также Выбору доспехов.
Различия между фракционными PvP- и PvE-квестами:
PvP-квесты - восстанавливать тактическую информацию или патрулировать определенную область, выполняются только в PvP-режиме, на персонажа в любой момент может напасть другой игрок. При отключении PvP-режима или смерти персонажа весь прогресс задания сбрасывается и квест отменяется.
PvE-квесты - победить определенных монстров, получить определенные ресурсы или предметы, можно выполнять как в мирном, так и в PvP-режиме. При смерти персонажа PvE-квесты не сбрасываются.
За выполнение квестов начисляется опыт персонажа, золото, фракционная репутация и жетоны, но увеличение фракционного влияния происходит только за выполнение PvP-квестов. Фракционное влияние нужно для того, чтобы сохранить контроль фракции над территорией или же объявить войну другой фракции. Фракционная репутация необходима для повышения ранга и открытия новых товаров доступных для покупки за жетоны.
На стадии закрытого бета-тестирования для игроков было доступно 14 территорий, из которых для владения - 11:
First Light - рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
Windsward - рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
Monarch`s Bluffs - рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
Everfall - рекомендуемый уровень персонажей: 1-25
Brightwood - рекомендуемый уровень персонажей: 25-35
Cutlas Keys - рекомендуемый уровень персонажей: 25-40
Weaver`s Fen - рекомендуемый уровень персонажей: 30-40
Restless Shore - рекомендуемый уровень персонажей: 40-45
Greet Cleave - недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 40-50
Mourningdale - рекомендуемый уровень персонажей: 45-50
Ebonscale Reach - рекомендуемый уровень персонажей: 50-60
Edengrove - недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 55-60
Reekwater - рекомендуемый уровень персонажей: 56-60
Shattered Mountain - недоступно для владения (стадия ЗБТ), рекомендуемый уровень персонажей: 60
Территориями владеют компании, которые купили земли за золото (100 000 монет), или же завоевали их во время осад. На каждой из территорий расположены поселения и форты.
Поселение - территориальный город. Место, где игроки общаются между собой, занимаются ремеслом, торгуют на аукционе, работают над городскими проектами и поддерживают свою фракцию с помощью различных заданий и миссий. Поселения также служат точкой быстрого перемещения и местом возрождения для игроков после смерти.
Форт - это главный пункт обороны территории. Это то, что подвергается атаке во время войн за территорию, служит точкой контроля фракции в PvP-событиях. При захвате форта во время осад другой фракцией вся территория, включая поселение, переходит к новому владельцу.
Жители поселения - игроки, которые купили себе дом в данном городе. Купить дом и стать жителем поселения может любой игрок, независимо от принадлежности к фракции. Жители поселения получают различные бонусы для сражений, занятия крафтом и различных удобств, при условии что владелец их активировал. Активация бонусов происходит губернатором или консулами, владеющими данной территорией за игровое золото, и длится короткий период времени.
За развитие территорий отвечают компании-владельцы путем улучшения защиты форта, ремесленных станков, а также установки налогов и пошлин для всех жителей поселения и других игроков. Игроки, которые пользуются услугами аукциона и ремесленными станками также уплачивают налог владельцу территории. Стоит заметить, что налог от игроков идет непосредственно в казну компании, доступ к которой есть у губернатора и консулов.
Чтобы начать развитие территории губернатор (консул) должен выбрать нужные городские проекты. Для улучшения доступно повышение городских станков, а также различные защитные сооружения для форта. Городские проекты улучшаются поэтапно, пока не завершены текущие, нельзя приступить к улучшению других.
После выбора предмета территориального развития для всех игроков появится возможность выполнять различные квесты с городской доски. Выполняя их, игроки получают опыт персонажа и золото, а самое главное, участвуют в процессе развития городских проектов.
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
На збт не было никаких ограничений на фракции. Из-за этого все игроки вступали в одну доминирующую фракцию, под которой еще в начале збт были все территории. И никакого смысла вступать в оппозиционную фракцию.
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
Сообщение от Vankyb:
Ну на сколько я понял по збт, если фрака поднимит налоги до небес, то люди уйдут в другой город и будут его качать.Но это не точно.
Аукцион привязан к городу. На ЗБТ основная масса товара по разумной цене была в одном городе, хоть даже в этом городе были максимальные налоги - главное удобство.
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
Сообщение от Spayn:
Аукцион привязан к городу. На ЗБТ основная масса товара по разумной цене была в одном городе, хоть даже в этом городе были максимальные налоги - главное удобство.
Ну не сказал бы я, ту же коноплю( как там она была Fiber) я покупал дешевле в другом городе, перепродавал в центральном, ну я понимаю что от сервера зависит, ну у нас так было.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Spayn:
На ЗБТ основная масса товара по разумной цене была в одном городе
Вот в этом то и смысл, что збт, на обт там такие караваны будут с перепродажей, ну посмотрим..
Последний раз редактировалось Vankyb; 16.08.2021 в 19:46.
Причина: Добавлено сообщение
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
Сообщение от MKa:
На збт не было никаких ограничений на фракции. Из-за этого все игроки вступали в одну доминирующую фракцию, под которой еще в начале збт были все территории. И никакого смысла вступать в оппозиционную фракцию.
На сервере где играл я такого не было, воевали все три фракции в равной мере.
А вообще солидарен с мнением выше, обычным игрокам абсолютно пофиг что происходит с территориями, хотя бы потому, что от них ничего не зависит. Будут они болванчиками бегать за слабую или за сильную сторону в конце концов ничего не меняет и ни на что не влияет. Единственный минус у всего этого - найти пвп за городом станет ещё сложнее, что в целом должно мотивировать заскучавших собирать оппозицию.
Сообщение от Dr9vik:
в какой момент разрабы догадаются что рвр мертвая система
Во многих играх пвп контент является лишь придатком и не часто удачным. Понимать они могут и сейчас, но приоритетом это может и не являться.
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
Я так понимаю, что смысл в том, что даже если целый сервер держит одна фракция, то будет пвп внутри фракции за отжимание фортов и прочих городов? Или я нихрена не понимаю?
Re: New World – Руководство для новичка. Фракции и территории
Сообщение от WebCat:
Я так понимаю, что смысл в том, что даже если целый сервер держит одна фракция, то будет пвп внутри фракции за отжимание фортов и прочих городов? Или я нихрена не понимаю?
Более подробно про это будет в моем следующем гайде: New World – Руководство для новичка. Осады и войны