Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)
Как и было обещано, вчера поздно вечером разработчики Destiny 2 на официальном сайте опубликовали вторую часть sandbox-изменений грядущего 15 сезона. На этот раз речь пошла об изменения в модах и различном снаряжении. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации.
Начнем мы с небольшого отступления: если вы давно по какой-то причине не заходили в игру, на этой неделе наконец стало доступно финальное задание текущего сезона под названием “Epilogue”. Оно начинается в оперативном штабе “ШЛЕМ” и продолжается в квартале Эликсни, где произойдут события, о которых многие уже давно подозревали. В общем, советую пройти и внимательно приглядеться ко всем персонажам.
Моды
11 августа через специфичный интерактив с сообществом в твиттере показали моды против чемпионов:
Барьерные чемпионы (треугольник) - автоматическая винтовка.
Исходя из намека в этом твитте, также можно сделать вывод, что мечам добавят мод на круг, но пока это не точно.
Изменения в уже существующих модах:
Holster - новый тип модов для штанов. В течение времени перезаряжает оружие в кобуре, но при этом оружие должно соответствовать установленному моду.
Увы, но в игре не будет подобных модов для ракетниц, однозарядных гранатометов и луков.
Ammo Finder (Локатор боеприпасов) - теперь добавляет шанс на выпадение патронов при убийстве из оружия которое использует белые кинетические патроны. Шанс увеличивается при использовании экзотического оружия аналогичного типа.
Scavenger (Сборщик боеприпасов) - теперь эффект сборщика для одного и того же типа оружия не суммируется. Таким образом, теперь целесообразно ставить 1 мод, скажем, на дробовик и 1 на гранатомет, а если вы поставите 2 одинаковых, их эффекты просто не будут суммироваться.
Elemental Armaments (Стихийное оружие) - теперь шанс создать стихийный колодец зависит от ранга противника (обычные, элитка, мини-босс, босс).
Font of Might's (Источник мощи) - длительность эффекта увеличена до 10 секунд, а бонус урона оружия - с 10% до 25%.
Увы, но разработчики добрались до нерфа Warmind Cells (Элемент военного разума) и связанных с ними модов:
Урон базовых сфер при взрыве уменьшен с 200-400 до 50-250.
Радиус взрыва базовых сфер уменьшен с 10 до 6 метров.
Мод “Global Reach (Глобальный охват)” - стоимость энергии увеличена до 3, а бонус радиуса уменьшили с 20 до 10 метров.
Мод “Cellular Suppression (Элементарное подавление)” - длительность подавляющего эффекта уменьшена с 3 до 2 секунд.
Мод “Wrath of Rasputin (Гнев Распутина)” - уменьшили бонусный солнечный урон с 100-200 до 25-100.
Экзотическая броня
По какой-то причине разработчики решили еще раз пройтись беспощадной граблей нерфа по экзотической броне с эффектом восстановления энергии суперспособности, и в итоге мы получаем следующее:
Shards of Galanor (Осколки Галанора) - увеличили количество энергии, которую вам возвращают за каждое успешное попадание ультой, вот только перчатки теперь не могут восстановить больше 50% энергии.
Ursa Furiosa (Урса Фьюриоса) - теперь вы не можете восстановить больше 50% энергии после окончания ульты.
Skull of Dire Ahamkara (Череп лютой Ахамкары) - увеличено количество энергии, которое восстанавливается после убийства ультой, но опять же, вы не можете восстановить больше 50% энергии.
Phoenix Protocol (Протокол “Феникс”) - теперь вы не можете восстановить больше 50% энергии после окончания ульты.
Stormdancer's Brace (Скобы заклинателя бури) - теперь также восстанавливает до 50% энергии после окончания ульты, причем количество восстанавливаемой энергии напрямую зависит от количества убийств.
Geomag Stabilizers (Геомагнитные стабилизаторы) - увы, но бег (спринт) больше не будет заполнять полоску до полного заряда ульты.
Чтобы привести все к, так сказать, мифическому балансу, решили вдохнуть новую жизнь в наиболее непопулярное экзотическое снаряжение. Также, исходя из текста, это первая волна подобных изменений и в будущем “обновят” еще несколько экзотиков.
The Bombardiers (Бомбардиры) - штаны охотника. У бомбы теперь присутствует дополнительный эффект в зависимости от активности подкласса:
Электричество - ослепляет.
Огонь - поджигает.
Пустота - подавление (не распространяется на стражей в ульте).
Скорость восстановления энергии ближнего боя теперь увеличивается в зависимости от количества противников вокруг вас.
В невидимости оружие перезаряжается быстрее и повышается скорость восстановления (скорее всего, подразумевается скорость восстановления ХП, однако в оригинале используется слов Recovery с большой буквы, что также может означать усиление одноименной характеристики персонажа).
Lucky Pants (Везучие штаны) - штаны охотника.
Добавили фиксированный мод “Holster” для револьверов.
Переделали основное свойство: когда вы достаете из кобуры револьвер, наносящий кинетический урон, или оружие с уроном соответствующий активному подклассу, на короткий промежуток времени каждый удачный выстрел по противнику увеличивает урон следующего патрона. Как написали Bungie, Hawkmoon не сможет ваншотить боссов.
Precious Scars (Драгоценные швы) - маска титана. Теперь при убийстве из оружия с уроном который соответствует активному подкласс, дополнительно создается волна исцеляющей энергии которая также предоставляет бонус к восстановлению (тут такие же непонятки со словом Recovery, как и в Graviton Forfeit).
Icefall Mantle (Ледосфера) - перчатки титана. Насколько я понял перевод, убрали эффект замедления скорости восстановления классовой способности.
Verity's Brow (Лик правды) - шлем варлока.
Активация эффекта теперь происходит при убийстве из оружия, которое соответствует текущему активному подклассу.
Усилили бонус урона гранат за 1 стак с 10% до 20%.
The Stag (Олень) - шлем варлока. Теперь союзники, стоящие в вашем рифте получают 25% сопротивление урону от противников (PvE) и 15% сопротивление от враждебных игроков (PvP).
Promethium Spur (Прометиевая шпора) - штаны варлока. Добавили несколько дополнительных свойств:
Пока вы находитесь в рифте, убийства из солнечного оружия восполняют энергию классовой способности.
Когда энергия классовой способности заполнена, убийства из солнечного оружия расходуют ее для создания на месте мертвой цели исцеляющего \ усиливающего рифта (скорее всего, зависит от того, какой выбран у вас).
Последний раз редактировалось Argonaki; 13.08.2021 в 13:36.
Re: Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)
Сообщение от Argonaki:
при убийстве из главного оружия (скорее всего, тут подразумевается первый слот)
Не стоит путать "праймари" и "кинетик". Тут речь идёт про праймари, т.е. оружие на белых патронах, которое может быть и в первом и во втором слотах.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)
Сообщение от CptDonky:
Немного пугает количество пушек против квадратов) Нас ждут орды неудержимых чемпионов, видимо :)
Ну если не брать в расчет линейки (ими вообще хоть кто-то пользуется) всего 3 ))
Хотя возможно разработчики решили таким способом актуализировать симулянт... бред, но все же...
Re: Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)
Сообщение от Kotique:
Нерфят мой любимый экзот у варлока, вот черти!
Да ладно, мне вон Галанора порезали. В Гамбите старом они на третьем раунде мгновенно откатывались)))))))))) Просто спамил ульту весь раунд, эх, были времена
Re: Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)
В этой игре меня бесит только одно- сраные ульты в пвп. Мне не понятно, почему какой то рак накопив ульту может шотнуть двоих троих противников просто так.