Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Ради безопасности игроков
Пользователи на Reddit отметили интересную деталь в официальном FAQ по Diablo II: Resurrected — игроки больше не смогут играть друг с другом приватно через интернет, только лишь посредством официальных серверов.
Функция TCP/IP активно использовалась в Diablo II, когда друзья соединялись через LAN или специальные программы вроде Hamachi ради совместного прохождения карты с различными модами и читами. Теперь играть вместе возможно будет только через официальные серверы Blizzard, т. е. если их когда-то отключат, то останется только соло-режим.
Попробовать Diablo II: Resurrected можно будет с 20 по 22 августа всем желающим на ПК и консолях.
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от някавайня:
а отключат их скоооро
серваки д2 до сих пор работают через 20+ лет
правда там нагрузка такая, что мой комп потянет быть мировым серваком д2
а игру только на серваках сделали для защиты от пиратства небось. хочешь в мультиплеер - покупай хотя палюбас допилят умельцы, ибо есть синглплеер. не сложно на его основе сервак сделать
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Alp:
когда компания не занимается развитием проекта - этим занимаются модеры...
У модеров в д2 были казалось бы огромные возможности чтобы замутить что-то реально крутое и интересное... но их мозгов только (не)хватило на жалкие медианы и гроздья гнева с наитупейшим балансом и тотальным отсутствием хоть какой-либо фантазии
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Как будто кто-то на серьезных щах будет упарываться в сетевую игру. Хотя, учитывая что нормальных дьяблойдов со времен третьей части так и не выходило. Может и поживет обновленная старушка годик, другой.
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Kjuubi:
и тотальным отсутствием хоть какой-либо фантазии
Д3 описал молодец
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Skuchniy:
Д3 описал молодец
Весной очередной раз установил медиан. Давно не играл, лет 5, думал дай гляну, че нового. Кроме лаунчера - ничо, всё таже фигня. Зевая, прокачал героя, удалил. Для сравнения тут же поставил снова Д3 - при всех его минусах Д3 играется несравнимо динамичнее и интереснее
Есть много игр, в которых моды делают игру намного лучше, выводят её прям на новый уровень. Или дарят новый незабываемый геймплей, чуть ли на кардинально меняя жанр. Но к тупым модам на д2 это явно не относится
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Alp:
а что должно было изменится?
Первые версии медиана были классные. Там где у сорки например были спелы типа кольцо из фаерболов, нова и цепь молний как из первой дяблы и т д
Потом, незадолго до выхода Д3, ветки скилов сильно переделали. У той же сорки появились тупейшие ветки для мили , ядовитая ветка с пауками и дохлыми коровами и прочий бред На локациях стали спавниться ваншотающие призраки и другие тупости. В данжены понатолкали неуязвимых мобов (ну ладно, это было даже почти весело, но всё равно ТУПО, извратили саму суть веселого мясного дяблоида)
А весной я подумал, вдруг снова глобально чето переделали? Стрелочка там повернулась? Не, нифига, только красивый лаунчер и минорные изменения
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Alp:
умелое использование хайптрейна - выпускать новое в пик внимания
Походу Ну надеюсь он там умело еще и хекс-редакторы использует и замутит таки ченить интересное, а не как обычно
К д2 ремастеру модерам кстати доступ давать и нельзя. Если они толком со старой версией не смогли справиться, то в новой и подавно ниче толкового не замутят
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Kjuubi:
К д2 ремастеру модерам кстати доступ давать и нельзя. Если они толком со старой версией не смогли справиться, то в новой и подавно ниче толкового не замутят
можно в принципе особо ничего не ждать... проблема не в том что это новое и им придется работать с новым, а в том что им придется работать с новым, а графоний делать для 2 версий, что очень сильно усложняет добавление нового контента... так что с большой вероятностью если и будут что-то делать, то одну из версий будут отключать, что по сути будет нивелировать смысл модинга - вот у нас есть большой мод под старую версию с кучей нового контента и вот у нас есть мод, где мы перекрасили спелы, мобов и вещи, добавив нового только штучно... и каким модом человек больше заинтересуется? И заинтересуется ли вообще
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Alp:
а графоний делать для 2 версий, что очень сильно усложняет добавление нового контента...
Так они и не смогут в новую версию достойный графон добавлять Для старенькой д2 гораздо проще. Туда они вобще может из каких-то балдурсгейтов спрайты мобов добавляли
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Kjuubi:
Так они и не смогут в новую версию достойный графон добавлять
смогут... только вместо балдура будет ПОЕ (возможно даже оба варианта)... Другой момент, это может быть кране заморочено и неудобно, да еще и в дополнение с этим нужно синхронизировать с вариантом старой версии... То есть работы не в 2-3 раза больше, а значительно больше...
Re: Blizzard отключила поддержку TCP/IP в Diablo II: Resurrected
Сообщение от Yukkuri:
серваки д2 до сих пор работают через 20+ лет
правда там нагрузка такая, что мой комп потянет быть мировым серваком д2
а игру только на серваках сделали для защиты от пиратства небось. хочешь в мультиплеер - покупай хотя палюбас допилят умельцы, ибо есть синглплеер. не сложно на его основе сервак сделать