Fable — К Playground примкнул дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077
СD Projekt RED продолжает терять кадры, а ведь впереди у нее сразу два ААА-проекта
Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала в июле перешел из СD Projekt RED в Playground Games и теперь трудится над ARPG Fable.
Он сохранил прежнюю позицию, но с повышением. Капала проработал в польской студии почти семь лет: начал с «Ведьмака 3: Дикая Охота», после чего занимался боевой системой, включая стрельбу и ближний бой, в команде ролевого экшена с Киану Ривзом. За эту же сферу разработчик отныне отвечает при создании Fable.
Капала не первый, кто покинул CDPR за последнее время, да и авторы Forza Horizon, влившись в ряды Xbox Game Studios, активно привлекают для работы над новым проектом ветеранов индустрии, в том числе выходцев из Rockstar, Ninja Theory, Gearbox, Rocksteady и Ubisoft.
Fable выйдет на ПК и Xbox Series X|S, дата релиза пока не определена.
Re: Fable — К Playground примкнул дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077
Сообщение от Sapphire:
В ведьмаке боевка конечно была так себе
Собственно, в том числе и из-за этих "вертолётов" с двуручником и подставленной жопой к противнику, которые они преподносили как некий офигеть какой актуальный стиль боя я так ни одного ведьмака и не прошёл. Я, конечно, понимаю, что это фэнтези и, возможно, у него там на жопе магический щит повешен... Но не на столько же.