Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[ГоХаниме] «Годзилла: Особая точка», или Netflix наконец смог в аниме? Кодзима рекомендует!
Автор темы: Libris
Дата создания: 09.08.2021 07:07
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[ГоХаниме] «Годзилла: Особая точка», или Netflix наконец смог в аниме? Кодзима рекомендует!
Хитровыделанная история с кучей заморочек и самым популярным кайдзю на заднем плане


Начну, пожалуй, с лирического отступления, ибо этот вопрос всяко всплывет в комментариях. Да, «Особая точка», а не фандаберская «Точка сингулярности» или просто «Сингулярность» (Netflix все-таки пока не очень умеет в перевод названий). Во-первых, в оригинале Singular, а не Singularity, т. е. прилагательное, а не существительное. Во-вторых, сингулярность в первую очередь заставляет вспомнить физику, Большой взрыв, черные дыры и иже с ними. Понятие же на самом деле куда глубже и придает названию многогранность и оттенки значения, но в данном конкретном случае мне все же видится логичным остановиться именно на математическом термине.

Итак, Netflix очень любит аниме. Если точнее, то Netflix любит причислять к японской анимации вещи, которые ею в лучшем случае можно назвать с большой натяжкой. Сей факт не помешал успеху Castlevania, да и «Ведьмак: Кошмар волка» на первый взгляд вызывает интерес, а вот недавний «Призрак в доспехах: СО_2045» вышел крайне неоднозначным: с одной стороны, хороший сюжет в лучших традициях франшизы, с другой - ужасная визуальная часть, при том что изначальный дизайн персонажей от Ильи Кувшинова на уровне. Уж больно любит стриминговый сервис компьютерную графику, только вот работать с ней не умеет, заставляя подчас вспомнить о мультсериалах из середины нулевых.

К счастью, Bones («Моя геройская академия») и Orange совместили традиции и технологии, т. е. 2D и 3D. И в целом команда собралась весьма примечательная: режиссер Такахаши Ацуши поставил фильм «Синий экзорцист» и был ассистентом Миязаки Хаяо во время работы над «Унесенными призраками», а за хитросплетения сюжета отвечал весьма известный на родине писатель-фантаст Энджоу Тоу. Дизайн персонажей лег на плечи мангаки Катоу Казуе, автора «Синего экзорциста», и Ишино Сатоши («Тетрадь смерти», «Стальной алхимик: Братство», «Король-шаман»), кайдзю же создал Ямамори Эйджи - ветеран Studio Ghibli, приложивший руку к «Принцессе Мононоке» и «Унесенным призраками». За прочие художества отвечали Йокомацу Норихико («Наруто: Ураганные хроники», «Тетрадь смерти») и Хирасава Акихиро («Гуренн-Лаганн», «Призрак в доспехах: Синдром одиночки», Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone). И все это под саундтрек от Савады Кена, известного поклонникам Дораэмона.

Возвращаясь к визуальной части, результат можно назвать достойным. То же относится к годному опенингу. На фоне довольно самобытной, оригинальной и просто приятной графики, выполненной ручками по заветам дедов, мерзкие вкрапления CGI не так бросаются в глаза. Хотя, скажем, топорная анимация Годзиллы явно не в кассу. Нет, она, конечно, заставляет вспомнить об оригинальных японских фильмах о кайдзю, однако сильно сомневаюсь, что это входило в планы создателей сериала. Причем дизайн чудовищ как таковой несколько удручает (и дело даже не в посредственном 3D) - а ведь тут весь классический зверинец: Радон, Манда, Салунга, Ангирус, Кумонга, Мотра, зачастую не в одном экземпляре. В целом же все без откровений, зато добротно.

А что же с сюжетом? А с сюжетом все весьма необычно и интересно. История столь мудреная, что я не буду вдаваться в детали и ограничусь общим описанием: тут уж и правда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Казалось бы, чего можно ждать от истории по франшизе: либо армия безуспешно пытается остановить расшалившегося Годзиллу, либо Годзилла спасает человеков от других кайдзю. Не тут-то было, держите карман шире. Два молодых гения, ученая Камино Мей и инженер Арикава Юн, при помощи товарищей (среди них обаятельный ИИ Пелоп II, пожалуй лучший персонаж аниме, и робот Джет Джагуар) должны остановить стремительно приближающуюся катастрофу неизвестной природы и спасти человечество. Нет, Годзилла, само собой, приходит в Токио и превращает его в руины, однако вся вакханалия с кайдзю разворачивается на втором плане, пока главные герои разбираются в хитросплетениях пространства, времени и иных измерений. Финальный бой чудища и робота вышел весьма коротким и выглядит скорее формальностью.

Массовые разрушения, потуги вояк остановить огромных тварей и боевые сцены сочетаются с обилием классических для вселенной элементов и лихо закрученным и охватывающим разные уголки мира повествованием, наполненным всякими научными (ну или псевдонаучными) штуками. Здесь вам и древние легенды, и высокие технологии, мифология и теоретическая физика. Главное, что смотрится свежо и интересно. Да чего я распинаюсь, когда сам Гений порекомендовал «Годзиллу: Особая точка» к просмотру. Кодзима сказал смотреть - значит, смотреть! Причем на первый взгляд перед нами вполне законченное за 13 эпизодов произведение, вот только сцена после титров предельно прозрачно намекает, что это еще не конец и самое вкусное впереди.

Netflix действительно удалось вдохнуть во вселенную с более чем полувековой историей новую жизнь. И аниме точно оценят те, кто сетуют на недостаток науки в научной фантастике. Правда, некоторым фанатам не по нраву, что Годзиллы в сериале о Годзилле так мало, однако попытка сместить акцент - вполне обоснованный и интересный шаг, да и у кайдзю еще будет шанс взять реванш. Потому точно не стоит проходить мимо «Годзиллы: Особая точка».

Иллюстрации: Bones/Orange/Netflix/Toho




Последний раз редактировалось Libris; 09.08.2021 в 09:45.
Re: [ГоХаниме] «Годзилла: Особая точка», или Netflix наконец смог в аниме? Кодзима рекомендует!
в целом аниме понравилось, но карикатурный робот и старик словно из мультиков миядзаки очень сильно подпортили впечатление, т.к. с одной стороны аниме пытается выглядеть серьёзным и сюжет пытается делать вид, что он за научную фантастику, но при этом аниме детское... вокруг монстры, разрушаются города, но крови и трупов нет, совсем
да и название аниме годзила, правда годзила появляется в аниме на 10 минут
эх, а так хотелось просто старого мультика, где годзила стильный, крутой и здоровый ящер, но при этом в современной графике

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: [ГоХаниме] «Годзилла: Особая точка», или Netflix наконец смог в аниме? Кодзима рекомендует!
куйня полная

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [ГоХаниме] «Годзилла: Особая точка», или Netflix наконец смог в аниме? Кодзима рекомендует!
Почему на плакате Гин-сан?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!

Ваши права в разделе