Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 06.08.2021 20:05
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат
Больше испорченных голоключей за миссии


С выходом обновления «Сестры Парвоса» у игроков мультиплеерного шутера Warframe появилась возможность получить новое оружие типа Догмат. Однако из-за сложности добычи валюты это стало непростой задачей. Но скоро ситуация должна измениться.

Оружие ближнего боя Догмат покупается у Эрго Гласта за 40 испорченных голоключей. Эта валюта с определенным шансом выдается за прохождение бурь бездны. В зависимости от проксимы за раз можно получить от 2 до 6 испорченных голоключей. Именно из-за них и возникает сложность.

Разработчикам известно об этой проблеме и в ближайшие недели они планируют выпустить патч с некоторыми изменениями. Возможное количество получаемых за миссии испорченных голоключей будет увеличено на 1. А в проксиме вуали игроки смогут заработать целях 10 голоключей вместо 6. Однако шанс останется прежним. Напомним, он составляет всего 37.5 процента.

Кроме того, Digital Extremes добавят ключи в финальную миссию схватки с Сестрами Парвоса. За каждую убитую или обращенную Сестру игроки в группе минут получить 1 испорченный голоключ.




Re: Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат
Ха начали ныть из за 37процентов шанса, мы в свое время по 60 волн стояли на обороне бездны ради шлема Локи с шансом на 1-2 процента . И не уходили до самого конца потому что у всей команды был только один ключ бездны
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат
Сообщение от Фарид Мурсалов:
Ха начали ныть из за 37процентов шанса, мы в свое время по 60 волн стояли на обороне бездны ради шлема Локи с шансом на 1-2 процента . И не уходили до самого конца потому что у всей команды был только один ключ бездны
А до появления синдикатов ключи было проблемно добывать, да :) Но что поделать, всё течёт, всё меняется. В фрейме так же - появляется активность, которая требует гринда, через некоторое время гринд упрощают теми или иными способами.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Разработчики упростят получение оружия ближнего боя типа Догмат
Сообщение от Фарид Мурсалов:
Ха начали ныть из за 37процентов шанса, мы в свое время по 60 волн стояли на обороне бездны ради шлема Локи с шансом на 1-2 процента . И не уходили до самого конца потому что у всей команды был только один ключ бездны
в современном мире не любят активности, которые нужно долго гриндить без возможности перерыва.
т.е. людям вполне заходит целый день бегать по 15-30 минут активности, но почти не осталось людей которые будут играть активность где надо сидеть 4+ часа.

Ваши права в разделе