Геймдиректор Assassin’s Creed Valhalla возглавляет разработку ремейка Dead Space
Эрик Баптизат выступит в роли геймдиректора предстоящего ремейка по научно-фантастическому хоррору
Ветеран игровой индустрии, Эрик Баптизат, проработавший около 16 лет на компанию Ubisoft, в начале года стал сотрудником студии Motive Studio для работы над неизвестным проектом. Спустя несколько месяцев он решил объявить, что на самом деле он стал геймдиректором недавно анонсированного ремейка Dead Space.
Баптизат известен своей работой над несколькими частями серии Assassin’s Creed: в роли директора Valhalla и ведущего дизайнера Origins и Black Flag.
К слову, в разработке ремейка Dead Space также принимает участие другой ветеран Ubisoft, Роман Кампос-Ориола, принимавший участие в создании For Honor, как креативный директор, и в роли ведущего дизайнера Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и двух частей Red Steel.
Re: Геймдиректор Assassin’s Creed Valhalla возглавляет разработку ремейка Dead Space
Все фигня. Но Айзек станет Сарой.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.