Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Мнение: New World: для кого создана игра?
Автор темы: Zan
Дата создания: 30.07.2021 16:27
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Мнение: New World: для кого создана игра?

Признаться, написать мнение о New World не просто. Я пытаюсь сделать это уже четвертый раз — казалось бы, что сложного? Берешь, и описываешь все увиденное по пунктам: графика, звук, геймплей, нюансы и прочее.

Но каждый раз игра подкидывала мне новых эмоций, часто — диаметрально противоположных.

Вот ты бежишь по локации собирать очередные (какие уже по счету? десятые? двадцатые?) ящики для выполнения квестов с доски. Скука смертная! В голове одна мысль: за что нарратившики и гейм-дизайнеры получали зарплату все годы разработки? За четыре (или пять?) лет это все, что они смогли родить в своих мозгах? Да это курам на смех! Эффективные манагеры обязаны были таких работничков гнать взашей из студии, и нанять дерзких и голодных, кто смог бы разбавить унылые задания стены или фракции хоть чем-то интересным. Желание одно: удалить это подобие игры с компа, вернуть деньги, написать на форуме в “Обсуждении”, что игра - шлак, и ждать следующую.

Так говорит разум. Но сердце в этот момент шепчет: ты вчера вечером гильдией файтился с другой фракцией, два часа сплошного фана и удовольствия! Почти как в “Легендах кунг-фу”! И разум прекращает ныть. Да, сейчас ты делаешь унылые “квесты” (именно в кавычках), а через десять минут втягиваешься в очередную веселую зарубу с противником, и забываешь, что только недавно хотел удалить игру.

В этом вся New World. Игра-противоречие. Популярный мем про пирата — лучшая иллюстрация для этой MMORPG.


Причем, не важно, понравилась она вам или нет, картинка подходит для любого лагеря. Да, но нет. Квесты унылые? Да, но нет — эта игра не про квесты! ПвП есть? Да, но нет — ПвП тут по договоренности, ты не можешь ганкнуть всех, кого видишь, ради своего удовольствия и самоудовлетворения. Только тех, кто согласился на противостояние, выбрав соответствующий режим в ближайшем городе или сейв-поинте. Данжи есть? Да, но нет — в том плане, что данжы тут — одно название. Они не дают ни челленджа, ни интересной истории. Если бы их сделали обычной открытой зоной без загрузки инстанса, ничего бы не изменилось. Они проходятся стандартной тактикой “Танк танкует, хил хиляет”. Никакой фантазии, ни рычага нажать, ни одновременно подпрыгнуть от АОЕ-атаки босса.

И так всю игру. И читатель (особенно, хейтер) спросит: так а зачем тогда уделять дополнительное внимание NW, если все давно понятно?

А вот почему

Для кого создана New World


Года полтора назад я писал обзор на перспективную Lost Ark — хорошую игру не для нашего геймера.

В том материале была описана классификация Бартла — психологическое исследование, результатом которого было выведение четырех психотипов нашего брата-геймера (которого, напоминаю, уже не существует по мнению большой начальницы ЕА).

Вкратце суть: игроков можно разделить на условные четыре группы: Ачиверы (они же Манчкины), Исследователи, Социальщики и Киллеры. Пройти тест вы можете тут http://langoliersvadim.narod.ru/

Манчкины выжимают игру, как лимон в анекдоте: их цель получить максимум в текущий момент.

Исследователи любят мир игры, лор и всякие потаенные уголки с загадками.

Социальщики вообще в игры приходят не ради игры, а ради общения, используя игру как графический чат. Они любят создавать и вступать в гильдии, знакомиться с новыми тян и устраивать Санта-Барбару.

Киллеры — это ПвП-ориентированные ребята, которые хотя постоянной зарубы. Желательно, с мотивацией. Чтобы череп врага можно было на пику насадить и воткнуть посреди площади в назидание окружающим.


Так вот. Если Lost Ark была создана по большей части для Исследователей и Ачиверов (на момент написания статьи! Как сейчас дела в игре я не знаю, возможно, все поменялось), то New World сделана для Социальщиков и Киллеров. То есть, мы имеем прямую противоположность.

Не согласны? Давайте смотреть


На первый взгляд игра предлагает что-то всем четырем группам игроков. Кому-то больше, кому-то меньше, но, вроде бы, достаточно. Но! Стоит вам активно поиграть часов 30-40, и проблемы игры становятся очевидными. Нет, я не говорю за техническую часть, баги и оптимизацию — это отдельный разговор. Сейчас речь идет о геймплейных моментах.

Сюжет. Он есть, и даже по завязке не плох. Колонизация новых земель — огромного острова Aeternum, или Вечный Остров, расположенного где-то в Атлантическом океане. Вечным его назвали благодаря найденному на острове особому минералу, дающему бессмертие. Но есть и побочные эффекты: голова болит, температура повышается, и вы становитесь… скажем так, очень непохожим на себя. Как и природа со зверьем вокруг вас. Этот минерал искажает сущность живого. Особенно, если его использовать не для добрых дел. Хотя как кусок кирпича понимает, что есть добро, а что — зло, не известно. Сами догадайтесь. Ну, то есть, и все. Вот такая завязка. Хотите больше? Бегайте по миру игры, ищите записки и читайте подробности происходящих и прошлых событий из них.

Еще раз: вы практически весь сюжет узнаете в текстовом варианте. Да, как книгу. Не то, чтобы это было чем-то плохим, читать полезно, но все-таки на дворе 2021 год, и вокруг есть десятки игр, в которых разработчики потрудились хотя бы кат-сцены на движке сделать, я уже не говорю о CGI-роликах. И я бы понял, коли речь шла о какой-то инди-студии с ограниченным бюджетом. Но мы говорим об Amazon — крупнейшей компании в мире! Видеть такую экономию очень странно и, пожалуй, даже оскорбительно.

Кстати, о движке. Вот к чему, а к нему претензий почти нет. Технари потрудились на славу, доработав старый добрый CryEngine и переделав его в свой Lumberyard.


Картинка шикарная, анимация плавная и приятная, чтобы тут не заявляли малоумные хейтеры. Движения персонажей реалистичны (со скидкой на фэнтези-тематику). Я играл с рапирой в качестве основного оружия, и, как человек, в реальности умеющий фехтовать, восхищался с анимации рипоста или сильного удара. Выглядит очень круто и натурально!

Мало того! Сама боевая механика больше подходит под какие-нибудь soul-like-игры, где неосторожные движения тут же наказываются большим уроном от противника, чем к Devil May Cry-стилю, к которому привыкли подавляющее большинство игрунов в корейско-китайские MMORPG. И это очень освежает боевку. Ты натурально чувствует тяжесть своего персонажа, амплитуду его замахов и хит-боксы.

Отдельной фишкой игры выделяется механика развития персонажа и его скилл-сет в зависимости от взятого в руки оружия. НВ не ограничивает вас выбором класса, как это происходит в подавляющем большинстве других игр. Напротив: у персонажа есть несколько характеристик, которые улучшают те или иные параметры, и являются профильными для эффективного использования разного оружия. Кроме того, эта же характеристика может давать бонусы и к другому оружию, хоть и не такие большие, как к профильному.

И такая система дает обширный простор для билдостороения — персонаж может владеть сразу двумя видами оружия, что привносит в боевку большую гибкости и вариантивность. Мало какая игра на рынке данного жанра может подобным похвалиться.

Да и с оптимизацией все более-менее. К примеру, я играл на слабой видеокарте, но даже так ФПС в игре опускался ниже 30 только в ПвП-замесах. Да, да, токсики сейчас расскажут про то, как в игре сгорали RTX 3090, игнорируя тот факт, что EVGA признали проблему с картами, а сама игра по-сути не виновата в случившимся.

В общем, за техническую составляющую можно не волноваться. В копилочку баллов добавляются шикарный звук и работа со светом. К сожалению, передать красоту в статике не так-то просто, потому надо смотреть на все эти восхитительные закаты, туманы, дымки и слушать окружающую природу самому. Ну или хотя бы на “Ютубе”.


Налюбовавшись красотой мира, игрок начинает изучать игру. Пройдя обучение, поняв базовые механики, героя отправляют в ближайшее поселение. Мир игры разделен четкими границами на регионы, в большей части которых есть по одному городу. Изначально, до крупных переделок игры, разработчики планировали сделать упор на выживач-механики, и по их задумке игроки должны были сами создавать и обустраивать города, строя живую экономику на торговле, войнах и дипломатии между поселениями. Но пришли эффективные манагеры, сказали “Миша, все фигня, давай по-новой”©, и игра перестала быть выживалкой, а попыталась прикинуться MMORPG.


В первом городе вы узнаете, что на острове правят три фракции, которые при случае не против сократить популяцию друг друга. И вам предстоит принять одну из сторон. Конечно, у каждой фракции есть своя мотивация, и можно выбирать “по зову сердца или разума”, но, признаться, это работать не будет. И будет работать факт — чья сторона будет доминировать, за ту фракцию и будут вступать игроки. На данный момент разработчики никак не ограничивают количество участников фракций. И очевидно, что как только одна из сторон завладеет большим количеством территорий на старте, за неё пойдут все оставшиеся новички. То есть, если судить по ЗБТ, к концу первого игрового дня уже будет понятен расклад сил на серверах. И вряд ли удастся его изменить — будьте реалистами.


Отсюда мы получаем древнюю проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы имени одной стороны. Спасти ситуацию можно только админским волевым вмешательством: запретом на вступление во фракцию в тот момент, когда одна из сторон набирает 33% участников от общего числа игроков на сервере. Но нет, на это эффективные манагеры, скорее всего, не пойдут.

Итак, выбрав сторону конфликта, вам открывается возможность участвовать в свободном PvP. Но только в том случае, если вы активируете этот режим, о чем я уже писал выше. К сожалению, разработчики пошли на поводу у казуальных игроков, отказавшись от изначальной идеи свободного фракционного ПвП. Не стану углубляться в оценку этого решения, скажу лишь то, что на мой взгляд, это ошибка. Нет, я не какой-то заядлый ПК-шер. Но, как показывает опыт прошлых игр с открытым ПвП, если убийство игрока просто так не мотивировано, его убивать практически никто и не будет. А так мы получим бессмертных ботов, стоящих на спотах руды и других редких ресурсов, с которыми ничего не получится сделать. И это только одна из очевидных будущих бед в игре — колоссальное ботоводство.


Крафт и торговля


Раз уж заговорили о ресурсах, то поговорим и о крафте. О, с этим у игры всё просто-таки шикарно! Survival-основа видна невооруженным взглядом, стоит лишь взглянуть в ассортимент любой профессии. Десятки рецептов всего: еды, зелий, оружия, доспехов и т.п. За ремесло дается опыт, так что на практике вполне возможно получить максимальный уровень будучи исключительно крафтером. Главное, чтобы тяжело добываемые ресурсы соратники поставляли. Из крафта выходит торговля. Опять же, изначальная механика, от которой разработчики отказались (города-государства), по какой-то причине сохранилась через городские аукционы.

В каждом городе свой уникальный аукцион, и, выложив товар в одном, вы не сможете его купить из другого города. Почему бы не сделать общий аукцион? Зачем это очень странное решение? Причин может быть несколько, но я склоняюсь к этой: разработчики всеми силами стараются замедлить игрока в развитии, создавая для него максимально некомфортные условия.


Геймплей

Исследовать локацию вам будет интересно первый час-два. По прошествии этого времени вы проклянете всех на свете, ибо нет ничего унылее и скучнее, чем бесконечно наматывать километры от точки к точке, от города к городу.

Да, в игре крайне ограничена скорость передвижения игрока. По-сути, ничего, кроме бега на своих двоих (который очень медленный по сравнению с собратьями по жанру), игра не предлагает. Ездовые животные в игре не предусмотрены. Совсем. И неизвестно, будут ли — ответы разработчиков туманны. И вот вы бежите в очередной раз по очередному — тому же самому — квесту, и не понимаете, зачем тратить свое драгоценное время на ЭТО!

Да, в игре представлены телепорты. Но с ними есть несколько важных нюансов.
Во-первых, телепортация доступна только между городами и, собственно, самими телепортами. И хорошо, когда город находится в центре локации, а если с краю? Ну, вы поняли.
Во-вторых, телепортация тратит важный ресурс — азот. И весьма так в значимых количествах. Азот вы получаете за квесты, в качестве награды за закрытие разломов (вообще копейки) и прохождение данжей. Но не то, чтобы много. Если вы активно играете, вам придется часто телепортироваться, что очень быстро исчерпает ваш азот. Кроме того, этот ресурс нужен для крафта и сброса талантов и скиллов. Что очень важно. Так аргумент, что в NW есть быстрое перемещение, получается слабеньким. Большую часть времени вы будете уныло ковылять от точки к точке. Часами. Неделями. Месяцами. Когда вы будете делать квест на азотный посох, непременно вспомните всех родственников разработчиков добрым тихим словом.

И ради чего эта беготня? Да по-сути, не за чем. Квест, понятно, ресурсы, понятно. Но вот вопрос: почему разработчики, сделав разные регионы, снабдили их идентичными задачами? Буквально, они одни и те же! Если вы вдруг решите сменить локацию, вы ничего нового особо не приобретаете: абсолютно такие же задания на стене, такие же задания фракций, даже мобы те же самые. Снова халтура. Никакого разнообразия, кроме картинки вокруг (а она шикарна, напоминаю!).

И вот мы встаем перед суровой действительностью. В игре предельно скучно. Если вы играете один или в очень маленькой компании, эта игра не для вас.

НО!


Если вы идете играть гильдией или большой компанией с амбициями, игре есть, что вам предложить!

Мета-цель этой игры — захватить остров. Желательно не просто одной фракцией, а одной гильдией. Если сможете. Захват территории дает фракции и тагу определенные экономические преимущества, помимо прибавки пары сантиметров к игровому мерилу и ЧСВ.

И это является более чем достаточным мотиватором для регулярных баталий между гильдиями и фракциями! Если вы как игрок никогда не принимали участие в массовых ПвП-стычках, не ставили перед собой амбициозные цели всех победить, то вам тяжело будет понять этот аспект игры. Вам будет не интересно, вы бросите игру максимум через месяц, т.к ей по-сути нечего вам предложить больше. Но если кровь в вас кипит, вы жаждите битвы и стремитесь с друганами показать всем Кузькину мать, игра вас не разочарует!


И вам будет плевать на унылые квесты, на бесконечную беготню, на ботов на ресурсах, главное, что сегодня осада, а завтра набивать репутацию для войны. И пофиг на днарей нытиков. Вы — высшая ступень развития человека, вы — Воин, и не серой челяди судить вас! А только равному, если, конечно, у него хватит сил доказать свою правоту в бою!

Одна беда. Для русских гильдий серверы очень маленькие. Прям, ОЧЕНЬ маленькие, и вместить всех желающих они не смогут. В итоге, на одном сервере будет 2-3 тага, которые поделят между собой территорию, и могут заскучать воевать друг с другом. А бурги не пойдут играть на серварх, где есть русские, если, конечно, они не мазохисты.


По итогу

New World игра не для каждого любителя MMORPG. По-сути, она практически ничего не предлагает Исследователям и Манчкинам, т.к. ПвЕ-активностей в игре мало и они предельно примитивны и просты. На капе вы получите ПвЕ-аренки и… все. Игра это отлично понимает, потому она всячески стремится задержать вас в развитии. Рассчитывать на то, что получится обузить доску на ОБТ — очень наивно. И игрокам придется оседать в одном городе, бесконечно фармя одни и те же квесты.

Но если вы вдруг оказались со стальными тестикулами, и любите доказывать свой скилл не на словах, а на деле, то игра увлечет вас на длительный срок. Главное, чтобы разработчик не забывали подкидывать в топку очага войны нового контента и мотивации.

Оценка

Графика: 5
Звук и музыка: 5
Сюжет: 3
PvE-механики: 3
PvP-механики: 5-
Социальная часть: 4

Итоговая общая оценка: 4 из 5

Для ПвЕ-ориентированных: 3
Для ПвП-ориентированных: 5-

Для линягеров - пройдите мимо, это не для вас. Сидите дальше в ваших ГФШ-резервациях.

New World по-настоящему новый продукт на рынке, который пытается принести свежие мысли в откровенно застоявщийся в болоте жанр. Непривычная, но детальная боевка также добавляет новизны. Но при этом, в классических аспектах игра сильно уступает своим собратьям, вызывая справедливый негатив и непонимание.

Очень важно, чтобы Лид прокета пригласил в студию опытных творцов-нарративщиков и гейм-дизайнеров, и игра обросла жирком интересных механик в ПвЕ. А с ПвП и технической частью у игры в целом всё в порядке.


картинки честно скоммуниздил в гугле
Последний раз редактировалось Zan; 07.08.2021 в 17:37.
12 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
New World по-настоящему новый продукт на рынке, который пытается принести свежие мысли в откровенно застоявщийся в болоте жанр
а можно поподробней про эти..."свежие мысли"....

вот мне, после альфы и ЗБТ текущего кажется, что эта игра не просто освежает взгляд на ММОРПГ, а скорее наоборот , доводит старое до крайнего абсурда...и ты сам об этом пишешь вот тут:


1)про сюжет:
Сообщение от Zan:
Amazon — крупнейшей компании в мире! Видеть такую экономию очень странно и, пожалуй, даже оскорбительно
2)про фаркции
Сообщение от Zan:
Отсюда мы получаем древнюю проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы имени одной стороны
3)про аукцион:
Сообщение от Zan:
разработчики всеми силами стараются замедлить игрока в развитии, создавая для него максимально некомфортные условия.
а я бы ещё добавил - перевес, у тебя будет перевес ВСЕГДА, ты будешь тратить тонну времени на переноску ресурсов, туда-сюда
на бегание между городами и покупку вещей, что дешевле в других местах, а не в твоём городе
на перебежки в другие города, где крафт станки лучше

4)про геймплей:
Сообщение от Zan:
Исследовать локацию вам будет интересно первый час-два времени. По прошествии этого времени вы проклянете всех на свете, ибо нет ничего унылее и скучнее, чем бесконечно наматывать километры от точки к точке, от города к городу.
Сообщение от Zan:
бежишь по локации собирать очередные (какие уже по счету? десятые? двадцатые?) ящики для выполнения квестов с доски. Скука смертная!
Сообщение от Zan:
По-сути, ничего, кроме бега на своих двоих (который очень медленный по сравнению с собратьями по жанру), игра не предлагает. Ездовые животные в игре не предусмотрены. Совсем

Сообщение от Zan:
Большую часть времени вы будете уныло ковылять от точки к точке. Часами. Неделями. Месяцами.
Сообщение от Zan:
И вот мы встаем перед суровой действительностью. В игре предельно скучно
попахивает нафталином, а не свежестью...

1) фауна и монстры - однообразие ужасное, тут даже и добавить нечего
2) кривой, отвратительный неткод(что в пвп критично) и утечку оперативки
3) баги безумные, когда мобы и игроки просто проваливаются в текстуры, багуются квесты и ещё немало всего ...и это за месяц до релиза!
4)ну и нагрузка на видяху неадекватная, будто ты запустил FuRMark , этот бублик волосатый, а не игру
5)мир игры однообразный с безумным бэктрекингом

и ещё, крафт в игре- крайний мусор , объясняю почему
1)вещи не ломаются
2)крафт с рандомными перками
3)крафт бесполезен до капа вовсе...а при таком унылом геймплее вы до капа доберётесь ваще?

потому интересно узнать, может я не так понял?
Сообщение от Zan:
New World по-настоящему новый продукт на рынке, который пытается принести свежие мысли в откровенно застоявщийся в болоте жанр
11 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
может я не так понял
да, ты реально не так понял. Я специально выделяю, что вот эта идея хорошая, но буксует, надо дорабатывать. И таких идей в игре хватает.

Вот ты буквально цитируешь это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
да, ты реально не так понял
так ты конкретно скажи, какой вариант вернее будет

1) игра говно, хотя всё-таки неплохая
2) игра неплохая, хотя...всё-таки говно

на мой субъектив - в игре НИЧЕГО свежего, а уж тем более идей даже близко нет

на фоне пиара НВ, Crawfall , который просто незамеченным остался, выглядит куда симпатичней (не по графике конечно)
с кучей рас, классов...крафтом, который вроде даже прикольней будет..
осады и замки вроде есть...даже разрушать можно что-то

вот это всё я могу назвать чем-то свеженьким, но в НВ всё крайне устарело лет на 20
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
так ты конкретно скажи, какой вариант вернее будет
Ну блин, еще раз повторяю: зависит от условий и тем, за чем ты идешь в игру.
В статье это хорошо описано (как мне кажется). Да, но нет - этот мем идеально подходит и для сторонников игры, и для противников.

Добавлено через 14 секунд

Сообщение от rogue:
Crawfall , который просто незамеченным остался, выглядит куда симпатичней


Я бы понял, если бы ты сказал АоС.
Но КРОУФОЛ!
Последний раз редактировалось Zan; 30.07.2021 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
Я бы понял, если бы ты сказал АоС.
Но КРОУФОЛ
в НВ идти ради ПВП - безумие
в открытом мире его почти нет
остаются загончики 10на10 и 50на50... и это свежее что -то?

ПВЕ данжики просто отвратные после ГВ2 и Вов...ради чего , справшивается, туда идти?

я вот сижу и пытаюсь сообразить кто деградировал, сами игроки или игры?
по-моему, игроки, если они готовы идти вот в такое посредственное нечто, что уже давно есть в куче игр и реализовано в куда лучшей степени
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
Вкратце суть: игроков можно разделить на условные четыре группы: Ачиверы (они же Манчкины), Исследователи, Социальщики и Киллеры. Пройти тест вы можете тут http://langoliersvadim.narod.ru/
это всё равно как делить на тех кто любит больше груши, бананы или яблоки, но на деле мы едим всё что дадут, и игроку можно скормить любой жанр, любые правила игры и любую идею, тем более у каждого человека бывает разное настроение и он в любой день может повести себя по разному, так что все эти 4 группы можно отнести к одному и тому же человеку

вот я прошел тест, вопросы конечно пи3данутые ибо отвечать можно только по обстоятельствам которые в каждой игре разные, много в каких вопросах хотелось выбрать 2-3 пункта, на самом то деле я люблю исследовать миры с крутой графикой и интересными квестами, но тест показал что я исследователь на 3%, но в то же время я люблю пвп и по традиции ПВЕ всегда было ради ПВП, в мморпг их нельзя разделить, собсно как и деления на аудитории игроков это ссаный миф.

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 50%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 3%]


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
вот тупо скрин с форума Амазон... темы одна за другой о проблемах игры
и знаете, я удивлен, что "тупые" американцы оказались куда разборчивей в игре, чем наши ногебаторы



Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
что уже давно есть в куче игр и реализовано в куда лучшей степени
Но они уже очень старые и наскучили. Фактически, выбор без выбора, от безысходности

не в СОЛО же идти, право дело.

Добавлено через 39 секунд

Сообщение от _RotStein_:
эти 4 группы можно отнести к одному и тому же человеку
Это очевидно, и не существует людей, относившихся только к одной группе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от rogue:
вот тупо скрин с форума Амазон
в соседней теме я давал список известных багов от КМки игры.
Последний раз редактировалось Zan; 30.07.2021 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
не в СОЛО же идти, право дела.
а я играю, на капе открываются фракции и у ВСЕХ кто выбрал фракцию включается фриПК режим в любой локации, не каждый знает или додумывается как фриПК режим выключить, если выключаешь то вешается кд на 6 часов, смена фракции вешает кд на неделю, на спорных пвп локациях встречал масс пвп за РБ для виклика, в принципе открытое пвп мотивированное, но тут вопрос что для кого вообще является ценностью, если как по мне в мморпг без п2в всё фигня, в СОЛО если разобраться что за треш дают за дейлики то если ты не долбаеб то ты их делать не будешь, с другой стороны таких критически важных для прогресса дейликов как в лост арке тоже делать не нужно


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
на фоне пиара НВ, Crawfall , который просто незамеченным остался, выглядит куда симпатичней
Не, слишком жирно.А если ты серьёзно то это
Аватар для menace
No1pwnz4ever
Регистрация:
11.06.2008
Зомби мутанта
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
вот тупо скрин с форума Амазон... темы одна за другой о проблемах игры
это проблемы не игры, а конкретных игроков и их мнением/видением того, как должно быть, и другим не обязательно с ними соглашаться. Сам же понимаешь, сколько людей столько и мнений.
Например я вот могу сказать что этой игре не нужны маунты, ты можешь со мной не согласиться. Мы все воспринимаем по разному. Зачем пытаться донести какие то свои мысли до массы, - непонятно.
Конечно на твоем скрине есть 2 темы именно с багами игры, но это ЗБТ и такое случается.

"Норма лишь иллюзия, что норма для паука - хаос для мухи" (с)

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Ни для кого. ПВЕ - настреляй 10 шкурок без откровений, пвп тоже очень ограничено и обычно, система крафта стандартная. Это ммо из серии - разрабам дали деньги они их как то отрабатывают, никаких прорывных идей или обширности.

Как сейчас играют в такие игры, врываются на сколько месяцев и все. А на большее в этой игре просто ничего нет, видимо и не ставится таких целей.

Игроки в ммо нынче бездомные, нет хорошей ламповой игры, где можно было бы обитать годами.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Хороший обзор. Его бы видео формат.

Сообщение от Zan:
PvP-механики: 5
Сообщение от Zan:
Для ПвП-ориентированных: 5
Вот эти две оценки снизь из-за отсутствия ганка, который является крайне важным элементом для Киллеров.
На бал снижать необязательно, но просто если есть хоть один минус, то 5 не может.
Еще некоторые Киллеры любят массовые зарубы. Вообще тема PvP очень широка и на 5 New World тут не тенят.

Сообщение от Zan:
А с ПвП и технической частью у игры в целом всё в порядке.
Сообщение от Zan:
ФПС в игре опускался ниже 30
Видел еще как в городах у народа падал FPS с ~70 до 35. В общем FPS летит при скоплении народа. Плюс игра все-таки не до конца оптимизирована.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от _RotStein_:
а я играю, на капе открываются фракции и у ВСЕХ кто выбрал фракцию включается фриПК режим в любой локации, не каждый знает или додумывается как фриПК режим выключить, если выключаешь то вешается кд на 6 часов, смена фракции вешает кд на неделю, на спорных пвп локациях встречал масс пвп за РБ для виклика, в принципе открытое пвп мотивированное, но тут вопрос что для кого вообще является ценностью, если как по мне в мморпг без п2в всё фигня, в СОЛО если разобраться что за треш дают за дейлики то если ты не долбаеб то ты их делать не будешь, с другой стороны таких критически важных для прогресса дейликов как в лост арке тоже делать не нужно
а можешь поподробнее про соло рассказать? а то внятных гайдов и обзоров пока не нашел =(

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Crowigor:
а бал снижать необязательно, но просто если есть хоть один минус, то 5 не может.
Еще некоторые Киллеры любят массовые зарубы. Вообще тема PvP очень широка и на 5 New World тут не тенят.

Да, но нет В своих границах в НВ хорошее пвп. Понятно, что до уровня ЛКФ не дотягивает ни одна из существующих игр, но на то он и эталон, чтобы быть в единственном экземпляре.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от rogue:
в НВ идти ради ПВП - безумие
в открытом мире его почти нет
остаются загончики 10на10 и 50на50... и это свежее что -то?
Читай между строк. Те, кто пишет про "иду ради ПВП" не подразумевает "иду ради спортивного интереса в активности игрок против игрока". Для многих выходцев из ла2 эталон ПВП это гриферство в открытом мире, для них этого достаточно, чтоб считать НВ пвп-направленной игрой.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от KiplazaR:
а можешь поподробнее про соло рассказать? а то внятных гайдов и обзоров пока не нашел =(
подробно о чём именно? весь контент игры аргонаки уже описывал, это классическая олдскульная мморпг, на капе каждый класс получает столько скиллов что играешь как на пианино, важно следить за кд и ротацией, есть прикольные мини игры которые могут расцениваться как бг с ПВП, где команда из 5 человек играет друг против друга, на выбор пока 2 режима - змейка где ты собираешь петов по карте и если соперник попадёт в твой хоровод то его убьёт, управление кстати тоже меняется, и есть режим бомберман, ходишь по карте, взрываешь всё, побеждает тот кто набрал больше очков, за награду в итоге можешь купить скины, маунтов, петов, украшения


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
не в СОЛО же идти, право дело.
В соло все активности имеют четкую мотивацию, как пвп, так и пве. Хочешь качать пвп сет (чтобы побеждать в пвп, которое здесь без уравниловки)? Тогда тебе нужно ходить на все пвп активки (бг, арены, вар локации). Хочешь получить топовский шмот раньше всех? Возьми платиновый ранкед на арене и тебе откроется топ шмот в арена шопе (на который ещё нужно набить пвп валюты и золота). Даже какая нибудь казуальная херня типа игры в карты с игроками или бг для казуалов типа змейки имеют свой сезонный ранкед с наградами за места и ты получаешь в награду валюту для шопа со всякими мелочами типа внешек и титулов.

В песочницах всегда есть проблема с мотивацией, в парке развлечений же её можно жестко прописать в рамки геймдизайна, и вот с этим в соло проблем вообще нет.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
New World создана для любителей евровиденья


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Ацтекская тема.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
Ацтекская тема.
хош сказать ацтеки в таких шёлковых кокошниках ходили?) чот бред
на скрине сам Филя Киркоров)

Добавлено через 56 секунд

Сообщение от Pakostnyi:
New World создана для любителей евровиденья
ты там ещё ЛГБТ тигров не видал
Последний раз редактировалось rogue; 30.07.2021 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Zan:
Ацтекская тема.
Эхх, были же времена... Сидим мы с Монтесумой на пирамиде луны в Теотиуакане и любуемся гейпарадом, идущим по дороге мёртвых к пирамиде солнца.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
забавно ща в соло на аренке 3х3, берс превратился в волка и пригласил сесть меня (мастера копья) на него верхом, ну я сел мы поскакали и тут же тройку разнесли аое бурстом, лол надо было скрин сделать, именно на арене ни в одной ммо ещё такой забавной фигни не видел, кто бы там что ни говорил, любая мморпг по своему хороша


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Мнение: New World: для кого создана игра?
Сообщение от Ctr:
Сидим мы с Монтесумой на пирамиде луны в Теотиуакане и любуемся гейпарадом, идущим по дороге мёртвых к пирамиде солнца.
Твоя киска в зоне риска, фуриёб!
Сообщение от Zan:
Данжи есть? Да, но нет — в том плане, что данжы тут — одно название. Они не дают ни челленджа, ни интересной истории. Если бы их сделали обычной открытой зоной без загрузки инстанса, ничего бы не изменилось. Они проходятся стандартной тактикой “Танк танкует, хил хиляет”. Никакой фантазии, ни рычага нажать, ни одновременно подпрыгнуть от АОЕ-атаки босса.
Ключи в эти данжи крафтятся и крафтятся достаточно запарно, они не могут делать их хардкорными. А то получится что 1-2 часа потратил на крафт ключа, и поломался к чертям собачим в данже.
В итоге без шмота, без ключа и с кучей потраченного времени. Я почти до 56 докачался и до сих пор не понимаю где в этой игре фармить голду которая нужна на респек и починку, с квестов падают копейки и они конечны. Прям каких то жирных дейликов дающих много золота не видел.

Но в 35м данже зачатки механик уже проглядываются - минибосы которых лучше разводить, есть аж один опасный моб на весь данж и у финального боса маникена есть 2 фазы одна из механик это внезапно "одновременно подпрыгнуть от АОЕ-атаки босса." рывок нужно прожать, но это такое босс мало дамаджет.
В 45м данже порадовал первый босс который весь бой сумонит двух собак на 50 спамит минами которые могут вайпнуть если не уничтожить, нужно уходить в портал убивать 2х элиток и рушить обелиск и на 25% удвоенный спам мин и 2 обелиска.
Ласт в 45м просто сильно стукает, спамит мобов. Правда танка с 10-11к хп в блоке он не ваншотит даже своим лучом смерти, а должен.


В 55й данж не ходил так как средний уровень на сервере 35-40 группу найти очень сложно, в 2х остальных 60х данжах не был так что хз. Да и вряд ли кап возьму, мало времени да и смысла не имеет.


Есть ещё инвежион в котором игроки дефят 8 волн кораптов. Был на инвейжене, но народу было всего человек 30 по этому просрали волне на 4й.


Ты кстати до какого уровня дошёл? Я надеюсь это не глубокая аналитика на игру после прохождения 25го данжа.





P.S.- мне вся эта рубка дерева, добывание камней и прочее чем то UO напоминает. Мне игра понравилась, хотя недостатков у неё вагон и маленькая тележка.
P.P.S.- для Васянов любителей певепе есть один критичный недостаток - дефить город от игроков в разы проще чем нападать на него. Кол-во игроков 50 на 50, время 30 минут, за захват точек доп время не дают, у защитников больше плюшек. По этому атакующим как правило по губам проводят.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе