[Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Компания просто не была заинтересована в ремастере легендарной стратегии
Фанаты вселенной Warcraft и жанра RTS с нетерпением ждали релиз Warcraft III: Reforged, однако качество конечного продукта вызвало лишь разочарование.
Спустя полтора года еще раз разобраться в ситуации решил Джейсон Шрайер, обратившийся к своим источникам и внутренней документации Blizzard. Над ремастером культовой стратегии работала внутренняя команда Classic Games (ныне распущенная) при поддержке малазийской Lemon Sky Studios.
У разработчиков были большие планы: диалоги и сценарий привели в соответствие с лором World of Warcraft, собирались обновить и катсцены. Однако в итоге от этого, как и от ряда других задумок, пришлось отказаться. Да и в целом работа над Reforged оказалась трудоемкой.
Можно выделить три основные причины провала проекта:
Дизайнер Дэвид Фрид, один из создателей еще оригинальной Warcraft III, переложил ответственность на Activision, которая не верила в успех ремастера и потому отказалась выделить достаточный бюджет. Из-за этого, например, не было возможности нанять дополнительных сотрудников, в которых нуждалась команда;
Предварительные заказы начали принимать слишком рано, и руководство опасалось перенести релиз, что наложилось на нехватку кадров и в итоге привело к отказу от целого ряда изменений и улучшений;
Глава Classic Games Роб Брайденбекер ставил заведомо нереалистичные дэдлайны, сам же в это время разъезжал по командировкам. И в целом у начальства не было четкого видения и понимания ситуации, в том числе многочисленных трудностей.
Не вдаваясь в подробности, представитель Activision Blizzard подтвердил Bloomberg, что примерно так дело и обстояло. При этом негативный опыт с Warcraft III: Reforged был учтен при разработке грядущей Diablo II: Resurrected.
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Ну правильно, зачем вкладывать какие-то деньги в пусть даже маркетинговый, а не финансовый проект, в виде игры, которая вознесла близов на олимп. Теперь они под активиженом и поэтому бюджеты лучше выделять на премии Котику
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Сообщение от Kotique:
А ведь ровно через два месяца выходит диабло 2 ресуректед
Её дали опробовать до релиза и люди уже видят, что качество несравнимое с предыдущим высером. Надеюсь производительность допилят до релиза, а то у меня какие-то чудеса происходили с фпсом, в остальном претензий нет.
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Blizzard не причем.
основная причина это торопыги, которые стали кидать деньги в преордер.
я не пойму одного - зачем слепо поддерживать проект у которого есть инвесторы? это же не инди студия, где люди с хорошей идеей реально нуждаются в поддержке.
почему не стоило платить за преордер?
1. доступ к ОБТ только для тех кто купил DELUX издание.
тут еще было забавно что когда близы отменили свое решение с DELUX - разрешили всем кто брал преордер. то люди которые покупали преордер вначале не смогли попасть в ОБТ, а те кто брал преордер после отмены решения смогли :)
2. длительность ОБТ. месяц? (в том же SC2 доступ к ОБТ был для всех и длился 6 месяцев!!!)
3. не показали ладдер. в итоге мы до сих пор его не увидили. хотя энтузиасты уже сделали... WC3CHAMPION
вообщем мне не понятно нытье людей о том кококо какие близы плохие. кококо какой плохой боби котик.
если человеку предлагают продукт без гарантии результата и он готов платить то какие могут быть потом претензии?
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Сообщение от Libris:
на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Это так люто читать про Активижин и близард, одного из самых богатых игроделов
Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Sapphire:
Ну правильно, зачем вкладывать какие-то деньги в пусть даже маркетинговый, а не финансовый проект, в виде игры, которая вознесла близов на олимп. Теперь они под активиженом и поэтому бюджеты лучше выделять на премии Котику
+1 , сколько же там бюджета просоли что не смогли выделить, уж явно меньше 200 млн
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 23.07.2021 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Сообщение от Ctr:
Её дали опробовать до релиза и люди уже видят, что качество несравнимое с предыдущим высером. Надеюсь производительность допилят до релиза, а то у меня какие-то чудеса происходили с фпсом, в остальном претензий нет.
Как блен может вызывать проблемы копипаст с перекомпиляцией. Я вот реально не понимаю.
Сообщение от ConnectingPeople:
Blizzard не причем.
основная причина это торопыги, которые стали кидать деньги в преордер.
Пост-фактум можно ****еть что угодно и насаждать любое свое "истинное" мнение.
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Сообщение от Libris:
Да и в целом работа над Reforged оказалась трудоемкой.
А в чем состоит факт труда, если всю графику рисовали Лемон скай, а кроме нее нового в игре там с гулькин нос и не каждый увидит, потому что не каждый в сетевую будет играть.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Немного истории для тех, кто не в курсе: в 2004 году под издательством Активижн выходит Тотал Вар: Рим от студии СА, стратегия-хит своего времени с большим потенциалом.
Что делает Активижн ? Выкидывает разработчиков Рима на мороз, радостно убегая делать кроссплатформенные ААА-боевики и ММО, попутно сливаясь в тандеме с Близзардом, создателей Рима подбирает Сега, которой нужна была франшиза для выхода на европейский рынок.
Спустя 16 лет, когда уже жанр стратегий далеко не тот, что раньше, под руководством Активижен случается провал, ну кто бы мог подумать ? Люди, которые еще 15 лет назад в своих бизнес-планах видели игры-стратегии как ненужный умирающий мусор, в 2020 не смогли сделать перерождение Варкрафта, игры с высочайшей планкой ожиданий. Удивительно, правда ?
Многие вспомнят Стракрафт2 и скажут, "ну смотри же, получилось !". Только сдается мне это была заслуга целиком и полностью Близзов, их наработки нулевых, их, так сказать, лебединая песня, а потом наступила эпоха под "мудрым" руководством Активижен, у которых уже был опыт слива ААА-стратегии, в последующие годы игр в этом жанре, не считая дополнений для Старика2, не производится вообще, т.е. квалификация была потеряна, т.к. лишние люди или ушли, или были переведены заниматься играми в других жанрах. И вот в 2020 году остатки стратего-делов+аутсорс ноунеймы выдают посредственность вместо шедевра, кто бы мог подумать.
И ладно, зумерки, которые пришли с Овервотчем, и событий 15-летней давности просто не знают, но почему память отшибло у старичков, Активижен всегда плохо относился к стратегиям, что должно было заставить их поменять мнение ?
В итоге в 2020 вышел, если не провал, то закономерный посредственный перекрас неприоритетной для издателя игры, все в рамках логики событий.
Как мне видится, то что стратегия Варкрафт является, своего рода, визитной карточкой Близзард, спасло эту игру от выбрасывания её издателем еще в нулевых, и связанные с этим, репутационные и финансовые потери, а так бы быть Варику на свалке истории.
Такие дела
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Из всего этого не понятно, кто заставлял продаваться Близзард, если они хотели делать не мусор, а может хотели именно мусор.
На время своей продажи, они вобще могли под репутацию просить деньги у частных инвесторов большие, и вобще не иметь никакого серьезного начальства и никакого влияния на себя.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Сообщение от Skuchniy:
Из всего этого не понятно, кто заставлял продаваться Близзард, если они хотели делать не мусор
Так ты вспомни информационную накачку вокруг хэбох360 и пс3 середины нулевых, за приставками будущее, ПК-играм скоро конец, кросс-платформа наше всё. Подозреваю, что руководство Близзард не устояло и сделало ставку на консоли и ММО в тандеме с крупным издателем, но в то же время не спешило расставаться с опытными в области игр-стратегий кадрами.
Сообщение от Skuchniy:
они вобще могли под репутацию просить деньги у частных инвесторов большие
Могли бы, но так у них появилась стабильность, пусть и в качестве работы на дядю.