Ответственная за развитие русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul компания Иннова объявила о том, что на серверы было установлено очередное крупное обновление, открывшее для пользователей дополнительные геймплейные возможности.
Апдейт получил говорящее название “Мрачный жнец”, благодаря которому совсем не трудно догадаться о главном нововведении вышедшего патча - одноименной специализации для Мастера духов. Данный путь развития класса является третьим по счету и предлагает выбравшим его героям бегать по фантазийному миру с огромной косой наперевес. Также стали доступны новое рейтинговое подземелье, именуемое “Деревней демонов”, еще три драгоценных камня, ряд тематических ивентов и особая мини-игра.
Кстати, в самом конце текущего лета, 31 августа, должен состоять переход Blade and Soul на движок Unreal Engine 4, а ознаменуется это событие целым рядом различных улучшений.
2я хоть и выглядит современно, но это мобилка растерявшая весь шарм БНС.
Не факт. Система боя в первой части уже предвосхищала управление смартфоном. Я, например, собираюсь играть во вторую по сторинке - с компа. Для меня важно одно: полное отсутствие автобоя в игре. Если его не будет, то это мморпг года.
Не факт. Система боя в первой части уже предвосхищала управление смартфоном. Я, например, собираюсь играть во вторую по сторинке - с компа. Для меня важно одно: полное отсутствие авто-боя в игре. Если его не будет, то это мморпг года.
Я не про авто-бой, а про общий дизайн, эстетику, внешний вид персонажей. 2я-современная и похожа на 100500 других аналогичных проектов, она свою уникальную стилистику потеряла, ту что изначально рисовал Хью-Тае Ким. Новая БНС стала как куча других игр на 4м анриле, изюм исчез безвозвратно( Где сочные гоншы и похожие на веревку кунки... они все обычные и одинаковые стали, где сальные попы блестящие на солнце как отполированный до блеска щит. Вот что я имела ввиду, а не наличие авто-боя или же иных плюх для мобильных.