AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.
Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.
Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.
Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.
Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
NVIDIA показала работу RTX и DLSS на ARM-процессоре
Правда конечно не на встроенной там видеокарте)
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от lakoros:
NVIDIA показала работу RTX и DLSS на ARM-процессоре
Правда конечно не на встроенной там видеокарте)
Да вообще заголовок nvidia и чет там представила, надо всегда с кривой рожей и крайним недоверием читать. В последнее время много вранья от них и махинаций.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Efemische:
Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.
Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.
Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.
Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.
Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?
За фиделити будущее, щас к нему еще майки прикрутят свой директмл на каком нить этапе и досвидули длсс
Последний раз редактировалось kilosbxl; 20.07.2021 в 16:52.
Причина: Добавлено сообщение
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.
Куда кабели делись?
Что с волосами стало?
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Phenomen:
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.
Куда кабели делись?
Что с волосами стало?
Кабели ровно там же, где и у оригинала, равно как и волосы. А вот то, что длсс жрёт детали и порой меняет картинку на свою её вообще не красит
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Dead Squallit:
Ну да, DLSS достраивает картинку до более правильной
хватит эту херню нести.
dlss не делает картинку правильной, т.к. правильная - это так как в оригинале должно быть.
dlss додумывает картинку и по сути представляет не картинку, а сплошное месиво артефактов, т.к. ЛЮБОЕ отличие от оригинальной картинки - это АРТЕФАКТЫ
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Milfhunter69:
Кабели ровно там же, где и у оригинала, равно как и волосы. А вот то, что длсс жрёт детали и порой меняет картинку на свою её вообще не красит
Кабели в 1080р рендерятся в нативе и 720р насколько я понимаю в фср квалити. Действительно откуда им взяться.... Подержи мое пиво, длсс щас дорисует)
Предыдущая тема же была для кого, ясно что в низких разрешениях фср и натив будет хуже длсс, потому что неоткуда там взяться деталям. И длсс дорисовывает вот вам и кабели
Но блин это статика, в динамике длсс очень часто артефачит.
И вообще апскейлы делают для 4к мониторов и теликов, и там фср отлично себя показывает.
Настолько отлично что пиар отдел хуанга запустил ультра квалити длсс с рендера 1660р как и ультраквалити фср с 1660р.
До сего дня хуанга устраивал апскейл 1440р-2160р, а щас вдруг не устраивает. Шреки скажут что это постанова и я все вру
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Dead Squallit:
Ну да, DLSS достраивает картинку до более правильной, вместо того, что бы как FSR еще больше воровать детали.
Действительно не красит FSR.
В RDR2 тоже самое с нативом на деревьях, где видно рваные ветки, то с DLSS эти самые ветки становятся впорядке.
Шо опять? Зачем длсс жрет детализацию на тирейне? Ну зато проводочки!!!
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Соглашусь со Скучным, апскейл сам по себе уныл как технология. Картинка должна быть оптимизирована под мощность и ничего больше. А это вот всё - костыли.
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от kilosbxl:
Шо опять? Зачем длсс жрет детализацию на тирейне? Ну зато проводочки!!!
Взял отсюда
тут же на видео он показывает, что в этом виновата настройка игры не относящаяся к DLSS.
Ты о чем вообще? Ты хоть видео посмотри.
Сообщение от elDen:
хватит эту херню нести.
dlss не делает картинку правильной, т.к. правильная - это так как в оригинале должно быть.
dlss додумывает картинку и по сути представляет не картинку, а сплошное месиво артефактов, т.к. ЛЮБОЕ отличие от оригинальной картинки - это АРТЕФАКТЫ
слейся от сюда упоротый или давай сюда хорошие скрины с твоими артефактами.
А рассказывать, что когда в нативе картинка с рваными проводами лучше, чем с достроенными DLSS, это надо быть отбитым в край.
Сообщение от Дерзкий ара:
Картинка должна быть оптимизирована под мощность и ничего больше. А это вот всё - костыли.
К сожалению разрабы в 90% клали с прибором на оптимизацию.
P.S странные люди им показывают DLSS который показывает картинку лучше натива + дает фпс, они пускают огонь из жопы.
Им показывают FSR который херит картинку, + дает фпс, они пускают слюни и говорят щииикарно.
Вы дебилы? Вас стая шакалов растила что ли? Что с вами не так?
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Дерзкий ара:
Соглашусь со Скучным, апскейл сам по себе уныл как технология. Картинка должна быть оптимизирована под мощность и ничего больше. А это вот всё - костыли.
Все бы да, но ты же не хочешь чтоб в угоду консолям резали графон. А там видяхи натив 4к тянут пока ниочень
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
.
P.S странные люди им показывают DLSS который показывает картинку лучше натива + дает фпс, они пускают огонь из жопы.
Им показывают FSR который херит картинку, + дает фпс, они пускают слюни и говорят щииикарно.
Вы дебилы? Вас стая шакалов растила что ли? Что с вами не так?
Только в низких разрешениях. Мне не нужен апскейл для 1080р и 1440р. Щас полно видях которые нативно тащат эти разрешения
Добавлено через 31 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
тут же на видео он показывает, что в этом виновата настройка игры не относящаяся к DLSS.
Ты о чем вообще? Ты хоть видео посмотри.
слейся от сюда упоротый или давай сюда хорошие скрины с твоими артефактами.
А рассказывать, что когда в нативе картинка с рваными проводами лучше, чем с достроенными DLSS, это надо быть отбитым в край.
К сожалению разрабы в 90% клали с прибором на оптимизацию.
P.S странные люди им показывают DLSS который показывает картинку лучше натива + дает фпс, они пускают огонь из жопы.
Им показывают FSR который херит картинку, + дает фпс, они пускают слюни и говорят щииикарно.
Вы дебилы? Вас стая шакалов растила что ли? Что с вами не так?
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Dead Squallit:
слейся от сюда упоротый или давай сюда хорошие скрины с твоими артефактами.
А рассказывать, что когда в нативе картинка с рваными проводами лучше, чем с достроенными DLSS, это надо быть отбитым в край.
любое отличие картинки от оригинала - это артефакты.
надо быть очень далеким от компьютерных игр чтобы не понимать, что такие артефакты хоть могут делать картинку на скринах красивее, но в реальной игре выйдут тебе же боком.
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от elDen:
любое отличие картинки от оригинала - это артефакты.
надо быть очень далеким от компьютерных игр чтобы не понимать, что такие артефакты хоть могут делать картинку на скринах красивее, но в реальной игре выйдут тебе же боком.
Так да я с 2000х вырубаю всякие мошенблуры, глоу эффекты.
В эту месанину еще длсс докинуть и вообще обмажешься спецэффектами. Да только они вырвиглазные и в динамике только мешают
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от elDen:
любое отличие картинки от оригинала - это артефакты.
От оригинала, это минималки в 320x240? Что можно считать оригиналом? Картинку без эффектов в низком разрешении? Картинку в нативном разрешение? А нативный оригинал для каждого монитора свой, а свистоперделки от телевизоров которые автоматом включаются?
В любом случае, попытка рассказывать что рваные провода, убогие волосы, это оригинал который лучше, чем достроенное приятное глазу изображение, это просто
Сообщение от kilosbxl:
Это так на вскидочку. Да да это все криворукий кадзима, поляки и етц.
Ахаахаха, ты видимо в жизни на камере подобного не встречал? Вот смотри, тут наверное тоже DLSS виноват
Только в низких разрешениях. Мне не нужен апскейл для 1080р и 1440р. Щас полно видях которые нативно тащат эти разрешения
Ну не нужен не пользуй, народу дают технологии, а они плюются, разрабы кладут болт на оптимизацию, когда в 1080p 60fps с просадками на средних видяхах идет, народу не нравится.
Идите играть в Switch, что бы у вас глаза вытекли.
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 21.07.2021 в 12:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Dead Squallit:
От оригинала, это минималки в 320x240? Что можно считать оригиналом? Картинку без эффектов в низком разрешении? Картинку в нативном разрешение? А нативный оригинал для каждого монитора свой, а свистоперделки от телевизоров которые автоматом включаются?
оригинал - это так картинка в разрешении к которому делают апскейл.
вот как у тебя в примерах приводят 4к оригинал без всего этого апскейл говна, 4к длсс и 4к фср.
и чем ближе картинка апскейла к оригиналу - тем лучше апскейл.
Сообщение от Dead Squallit:
В любом случае, попытка рассказывать что рваные провода, убогие волосы, это оригинал который лучше, чем достроенное приятное глазу изображение, это просто
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Dead Squallit:
От оригинала, это минималки в 320x240? Что можно считать оригиналом? Картинку без эффектов в низком разрешении? Картинку в нативном разрешение? А нативный оригинал для каждого монитора свой, а свистоперделки от телевизоров которые автоматом включаются?
В любом случае, попытка рассказывать что рваные провода, убогие волосы, это оригинал который лучше, чем достроенное приятное глазу изображение, это просто
Ну не нужен не пользуй, народу дают технологии, а они плюются, разрабы кладут болт на оптимизацию, когда в 1080p 60fps с просадками на средних видяхах идет, народу не нравится.
Идите играть в Switch, что бы у вас глаза вытекли.
Он в меню зашел и отключил длсс и артефакт пропал))) смотри дальше.
Re: AMD FSR может обогнать по темпам внедрения NVIDIA DLSS, первая игра на PS5 получила поддержку технологии
Сообщение от Dead Squallit:
Ага вот эти рваные волосенки лучше в оригинале да? У тебя все с головой впорядке?
в оригинале как должно быть.
подобные сравнения - маркетинговый мусор, где артефакты улучшили картинку и не влияют на игровой процесс.
сейчас тебе нейросетка додумала как надо, в следующем кадре херню, а через пару кадров ей член на лоб пририсует.
когда ты играешь в сетевую игру - тебе прежде всего важно достоверность картинки и чтобы она как можно быстрее появилась на экране.
dlss прямо противоположен этому - он искажает картинку, а следовательно мусор.
похожее сравнение можно привести с мониторами.
есть адекватные и здравомыслящие люди, которые хотят достоверные цвета.
а есть дауничи, которые выкручивают яркость, контрастность, гамму и говорят "ну так же лучше и круче выглядит!!".