Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Как вы пользуетесь мобильной версией форума?
1. Я хожу на форум с мобильного обычно по внешним ссылкам (на сайте goha.ru, социальных сетях и т.д.). Читаю тему, комментарии и иногда отвечаю.
1 6.67%
2. Форум или какой-то из разделов форума добавлен в мои закладки. Я захожу по ним с мобильного, читаю последние темы, топики с новыми комментариями и темы где сам участвовал в общении.
3 20.00%
3. Я пользуюсь форумом с мобильного начиная с "Моего кабинета", в котором есть список подписанных разделов , уведомлений, личных сообщений и т.д.
3 20.00%
4. Я захожу на форум с мобильника обычно на главную страницу (https://forums.goha.ru/), далее перемещаюсь к нужным раздел и темам.
6 40.00%
5. Я новичок и не знаю ещё как что тут работает.
2 13.33%
6. Другое
1 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 15. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Мобильная версия форма - опрос наших пользователей
Автор темы: Unter
Дата создания: 14.07.2021 10:03
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Мобильная версия форма - опрос наших пользователей
Всем привет. Для улучшения мобильной версии форума мы хотим провести опрос среди его пользователей, который поможет нам сделать его наилучшим образом.

На данный момент нами выявлено несколько сценариев поведения посетителей форума:
  1. Я хожу на форум с мобильного обычно по внешним ссылкам (на сайте goha.ru, социальных сетях и т.д.). Читаю тему, комментарии и иногда отвечаю.
  2. Форум или какой-то из разделов форума добавлен в мои закладки. Я захожу по ним с мобильного, читаю последние темы, топики с новыми комментариями и темы где сам участвовал в общении.